Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail
Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Результаты опроса: Хотите ли вы провести вторую встречу 25.04.07 г.?
Да, хочу, примерно в 19 часов 30 минут 3 25.00%
Да, хочу, после 21 часа 0 минут 1 8.33%
Нет не хочу 8 66.67%
Голосовавшие: 12. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
HiM66 вне форума HiM66    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan: Pathfinder 4.0 LE (2007), Teana 2,5 Luxury (2008)
Старый #1   21.03.2006, 19:02
По умолчанию Быстрый Разгон на а\м с АКПП, в частности X-trail?
Люди, интересует следующий вопрос?
как быстрее и "качественней" разогнаться на АКПП?

Нужно ли перед стартом маленько придерживать тормоз и газ одновременно?

Если переключать в ручную (сначала положение 1, потом 2, потом D) идет задержка всё равно, и при первом переключении я сразу в задни..е.

На каком приводе разгон будет эффективней (передке, или авто)

У меня 2.5 литра без ЕСП.
просто тут меня какая-то 12-ка порвала. задело млин(((
Ответить с цитированием
Лихач вне форума Лихач    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Juke Nismo
Старый #2   21.03.2006, 19:20
По умолчанию Re: Быстрый Разгон на а\м с АКПП, в частности X-trail?
Сообщение от HiM66
Люди, интересует следующий вопрос?
как быстрее и "качественней" разогнаться на АКПП?

Нужно ли перед стартом маленько придерживать тормоз и газ одновременно?

Если переключать в ручную (сначала положение 1, потом 2, потом D) идет задержка всё равно, и при первом переключении я сразу в задни..е.

На каком приводе разгон будет эффективней (передке, или авто)

У меня 2.5 литра без ЕСП.
просто тут меня какая-то 12-ка порвала. задело млин(((
У меня правда Алмера АТ, но алгоритм переключения наверное похожий. Трогаюсь на первой, кручу до 5,5 подтыкаю вторую, опять до 5,5 , ставлю на D и одновременно нажимаю кнопочку овердрайв и дальше по ситуации.
Р.S. Гонял на икстрейле 2.5, динамика не хуже алмеры.
Ответить с цитированием
stepanych вне форума stepanych    
Почетный мурановод
Откуда: Ростовская обл.; Авто: Infiniti FX37
Старый #3   21.03.2006, 19:22
По умолчанию
Самый быстрый разгон - тупо газ в пол в режиме "спорт" (есть такой на икстрейле?). Старт "с двух педалей" очень вреден для коробки, а реально ничего почти не дает.
А 12-ки разные бывают, может тюненая какая. Стоковая бы не порвала.
Ответить с цитированием
Реалист вне форума Реалист    
Старейшина, Мудрейшина, Курильщи на.
Откуда: Москва; Авто: а это чёзанах???
Старый #4   21.03.2006, 22:50
По умолчанию Re: Быстрый Разгон на а\м с АКПП, в частности X-trail?
Сообщение от Лихач
Трогаюсь на первой, кручу до 5,5 подтыкаю вторую, опять до 5,5 , ставлю на D и одновременно нажимаю кнопочку овердрайв и дальше по ситуации.
забавная схема... только хочется узнать: а нафига такие сложности, ежели на кикдауне коробка автоматом уходит в спорт-режим и сама (при вдавленной в пол педали) крутит до 5,5-6 на каждой передаче?
а вот еще: зачем овердрайв выключать? смысл завешивать коробку на 3-ей? :shock:
Ответить с цитированием
groovy вне форума groovy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P12E
Старый #5   21.03.2006, 23:07
По умолчанию
При разгоне наверное не имеет смысла овер драйв, а допустим при езде трассе, более высокие обороты при той же скорости, машина резвее скорость набирает если обгонять кого или просто в потоке маневрируешь, чтобы она лишний раз на четвертую не перескакивала, а потом когда хочешь резко газу дать опять на третью не спускалась. Немного сумбурно, но думаю смысл понятен.
Ответить с цитированием
Лихач вне форума Лихач    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Juke Nismo
Старый #6   21.03.2006, 23:45
По умолчанию Re: Быстрый Разгон на а\м с АКПП, в частности X-trail?
Сообщение от Реалист
Сообщение от Лихач
Трогаюсь на первой, кручу до 5,5 подтыкаю вторую, опять до 5,5 , ставлю на D и одновременно нажимаю кнопочку овердрайв и дальше по ситуации.
забавная схема... только хочется узнать: а нафига такие сложности, ежели на кикдауне коробка автоматом уходит в спорт-режим и сама (при вдавленной в пол педали) крутит до 5,5-6 на каждой передаче?
а вот еще: зачем овердрайв выключать? смысл завешивать коробку на 3-ей? :shock:
Мне казалось, что переключая вручную двигатель больше крутится чем автоматом на кикдауне. Хотя по большому счету все это баловство
Ответить с цитированием
Alexx_z вне форума Alexx_z    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail GT
Старый #7   21.03.2006, 23:47
По умолчанию
Овер драйв включать стоит. Он ведь не только 4-ю передачю включает, а также другие настройки меняет. С ним машина литров 25 жрет, по крайней мере моя...
Но переключать в ручную акпп не стоит, коробку убъете.
Имхо эффективнее всего, тупо нажать газ в пол...
При этом всегда докручивает до 7000, а в ручном режиме еще надо умудриться так переключить, до отсечки.
Ответить с цитированием
Лихач вне форума Лихач    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Juke Nismo
Старый #8   21.03.2006, 23:58
По умолчанию
К сожалению не обращал внимание на каких оборотах на кикдауне автомат переключает передачи. У меня в ручном режиме на второй предаче отсечка сработала на 7.5. Но понятное дело такая езда вещь сугубо индивидуальная, например десятка обогнала и у тебя кровь взыграла
Ответить с цитированием
X.O. вне форума X.O.    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: ->Y61`08, AT, hkplt LT 265/70/17
Старый #9   22.03.2006, 11:33
По умолчанию
у меня Х, автомат 2.0 и никаких проблем с уходом со светофора первым нет, и никаких играний с коробкой, кнопками и т.д. да есть машины мощнее и быстрее, но меня это не задевает, я просто жму педальку, правда у меня очень быстро получается убрать ногу с тормоза и нажать газ, ибо я наверно один упырь кто пользует на автомате обе ноги)
Ответить с цитированием
ericsson вне форума ericsson    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #10   22.03.2006, 12:52
По умолчанию
Давить тапку в пол толку не будет, катализатор побелеет от температуры сгорания но быстрей не будет он просто ограничивает машину т. к. бензин не успевает сгореть. Со светофора машина и так резво скачет только сразу не нужно давить до упора, нужно движок крутнуть до 4000 и будет счастье, меня с равной мощностью и весом ещё не обходили. По Москве катаюсь с выключеным овердрайвом.
__________________
X-Trail Sport Black.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook