![](/img/1.gif)
|
| ![](/img/1.gif)
|
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г. |
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 1
05.10.2021, 14:55
|
|
Оригинальные колодки NISSAN Made in Russia
Попробовал поставить оригинальные колодки Ниссан сделанные в России: D10601LB2BRV (перед), D40601LB8ERV (зад).
Скрипели все время, через полгода поменял. Расход колодок минимальный (почти не кончились), зато диски пожрали нормально (расход диска получился 1мм).
Неприятное знакомство получилось.
А вы какие колодки используете и есть ли скрип?
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 2
05.10.2021, 16:34
|
|
ramarama,
Скрипеть могут все колодки, нужны противоскрипные пластины (желательно родные из нержавейки) смазать эти платины тонким слоем смазки для суппортов, также смазать направляюще колодок.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 3
06.10.2021, 09:50
|
|
ramarama,
Что значит "оригинальные колодки сделанные в России"?
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 4
08.10.2021, 13:00
|
|
Сообщение от БабайАга
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) ramarama,
Скрипеть могут все колодки, нужны противоскрипные пластины (желательно родные из нержавейки) смазать эти платины тонким слоем смазки для суппортов, также смазать направляюще колодок.
|
в противоскрипных пластинах используется специальная паста (не смазка для суппорта)
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 5
08.10.2021, 15:39
|
|
Может и специальная, в комплекте с пластинами она идет, очень похожа на медную или алюминиевую высокотемпературную смазку для суппортов - и выполняет роль именно смазки для суппортов, так как из-за отсутствия смазки возникают скрипы. Мне проще использовать смазку для суппортов в аэрозоле с алюминиевой пудрой, заодно я ее наношу на сами суппорта снаружи и они выглядят как новые и не окисляются. Со крипом колодок давно вопрос решен.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 6
08.10.2021, 20:52
|
|
А я свои покрасил порошковой краской, а поршни все поменял на нержавейку.
И теперь забыл о проблеме закисания.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 7
11.10.2021, 17:55
|
|
Поршни или направляющие из нержавейки, или и то и другое?
Каждый раз при сезонной смене колес промываю суппорта керхером, и раз в сезон набиваю под пыльники смазку, а сами пыльники обливаю силиконом. При таком обслуживании закиснет уже у следующего владельца и то года через 2-3.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 8
11.10.2021, 19:09
|
|
Нержавейка только поршни. Этого достаточно.
Пальцы направляющие в задних суппортах посадил на хорошую смазку.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 9
15.10.2021, 16:38
|
|
Сообщение от WiseKaa
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) ramarama,
Что значит "оригинальные колодки сделанные в России"?
|
оригинальные колодки по каталогу Ниссан теперь есть сделанные в России
Добавлено через 49 секунд
Сообщение от БабайАга
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) ramarama,
Скрипеть могут все колодки, нужны противоскрипные пластины (желательно родные из нержавейки) смазать эти платины тонким слоем смазки для суппортов, также смазать направляюще колодок.
|
противоскрипные пластины у меня еще с момента покупки машины ходят, смазываю их каждый раз
Последний раз редактировалось ramarama, 15.10.2021 в 16:38.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
> Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
| ![](/img/1.gif)
| ![](/img/1.gif)
|