
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
16.07.2008, 07:29
|
|
Борьба с температурой на Y61 2,8
Всем доброго!
В общем вот какая проблема:
На моем RD28ETi была заменена голова с начинкой, кроме распрдевала - старая треснула промеж клапанов шестого цилиндра. Плюс к тому отремонтирована турбина, заменены распылители и проверен ТНВД, заменена помпа на родную же. После сборки топливная система была настроена по стробоскопу и дымомеру.
Дополнительно в системе охлаждения теперь есть электрическая помпа на шланге от ГБЦ к радиатору печки, включаемая тумблером, и Webasto на шланге от печки в блок цилиндров.
Через некоторое время после начала эксплуатации (2-3 недели) температура стала вести себя нехорошо.
1) Стоял в пробке, температура снаружи по встроенному термометру +34, кондиционер включен. Заметил что стрелка заметно сдвинулась вправо от середины шкалы, тогда как ее естественное положение - не доходя до середины, т.е. наклонена влево. Выключил кондиционер, включил доп. помпу, включил печку на максимум - температура быстро опустилась до нормы.
2) В поездке в Башкирию на тягунах и по плохим дорогам температура росла, побеждать удавалось теми же методами.
3) Вчера ездил по городу - температура воздуха +30, кондиционер включен. Все было спокойно, пока не пришлось остановиться подождать на 5-10 минут. После этого температура мотора подошла к середине шкалы - включил доп. помпу и стрелка стабилизировалась в районе середины. Кондиционер не выключал. После этого стоял в пробке, как только начинаешь двигаться поднимаешь обороты хотя бы до 1500 - температура снижается. Как только снова остановился - растет до середины шкалы. После того как выехал за город держал обороты в районе 2000 - температура в норме, но при движении накатом - растет, стрелка уходит сильно вправо. Выключил кондиционер, включил печку - опустилась до нормы.
4) Вечером вчера ездил по городу, температура воздуха +25 - никаких отклонений.
Получается что:
- проблема вылезает при работе на ХХ причем после какого то времени;
- после начала нагрева если поднять обороты вентилятор достаточно охлаждает радиатор воздушным потоком;
- проблема вылезает при температуре воздуха +30 и выше.
Вискомуфта вентилятора работает, т.к. при росте температуры мотора, появляется очень отчетливый звук вентилятора.
ОЖ на холодном моторе под пробку в бачке и в радиаторе.
Термостат приедет завтра-послезавтра - заменю, плюс к тому хочу помыть радиатор. Тут вот какой вопрос - радиатор плотно упакован за радиатором кондиционера, а перед ними еще стоят масляный радиатор и радиатор ГУРа. Поэтому думаю о том, чтобы вынуть радиатор "назад", кто либо пробовал это? Насколько это сложно/трудоемко?
Ну и вообще буду благодарен за мнения и предположения по проблеме..
__________________
Y60 трехдверка..
|
|
|

# 2
16.07.2008, 08:06
|
|
У меня была такая же проблема, но на ЗД30, я думаю у Вас тоже самое. Когда я смотрел на радиаторы, что со стороны бампера, что от основного вентилятора они были идеально чистыми, а после +30 машина грелась, я не мог понять почему. Решил заменить антифриз и всетаки, на всякий случай, снять радиатор, благо он снялся и поставился достаточно легко. И когда я его снял я АХНУЛ: он был забит процентов на 50-60 закоксованой пылью (пыль+дожь+температура), промыв его из шланга продключенного к водопроводу (это важно, не с дранзбойта, дабы не погнуть соты) все стало нормально, стрелка температуры стоит как вкопанная.
Здесь все дело в том, что соты на радиатор с ОЖ меньше, чем на радиаторах перед ним в раза 2-3, поэтому радиатор кондиционера у меня был чист, а основной забит.
П.С. срочно симите радиатор и промойте!!!
|
|
|

# 3
16.07.2008, 09:03
|
|
П.С. срочно симите радиатор и промойте!!!
|
согласен на все 100%,было тоже самое не предыдущей машине,помыли радиатор и все прошло,поэтому срочно промыть радиатор 
Последний раз редактировалось Ines, 16.07.2008 в 14:07.
Причина: уддаление лишнего тега цитаты
|
|
|

# 4
16.07.2008, 12:07
|
|
я не знаю как может греться РД2.8! не знаю! Я проездил на этом моторе уже 25т км. Это не много, но никогда, ни разу не было перегрева.
Я себе представляю перегрев двигателя только в случае неисправной системы охлаждения.
По городу очень часто со светофоров раскручиваю двигатель до 3.5-4т оборотов. По снегу зимой ездил примерно полчаса на 3.5-4т км и это с нагрузкой.
Был момент когда ездил с пустыми расширительным бочком и заливным. Машина не грелась. Залили еще примерно 2-3 литра жидкости.
Стрелка температуры всегда, абсолютно всегда стоит по середине датчика температуры. Я не знаю где есть норма, но судя по тому, что стрелка на прогретой машине там стоит всегда - это есть норма.
|
|
|

# 5
16.07.2008, 13:23
|
|
Вячеслав,не совсем понятен смысл вашего поста.Это очень хорошо,что у вас температура в норме (у меня кстати тоже,тьфу,тьфу,тьфу),но случаев перегрева рд28, и как следствие замена головы, огромное количество.
|
|
|

# 6
16.07.2008, 13:33
|
|
смысл поста в третей строчке. неисправность системы охлаждения.
|
|
|

# 7
16.07.2008, 14:38
|
|
Ну в пятницу или субботу извлеку радиатор, пв этом сосмотрел мануал - вроде снимается практически не очень сложно - промою, и заодно термостат заменю - думаю должно помочь.
Вячеслав, скорее ключевое слово "3,5-4 тысячи оборотов" - в этом случае вентилятор создает приличный поток через радиатор. На оборотах и у меня все ок - проблема когда оборотов мало.
В общем, разберем - увидим...
__________________
Y60 трехдверка..
|
|
|

# 8
16.07.2008, 14:52
|
|
Ну, без оборотов у меня тоже всё в порядке.
Я думаю, помывка/ремонт радиатора поможет. В крайнем случе надо промывать всю систему, но наверно до этого не дойдет.
|
|
|

# 9
17.07.2008, 18:15
|
|
У меня аналогичный движок. И (как следствие) такаяже ерундень с температурой была в прошлом году летом. Лечение заключалось в замене термостата+промывка системы и продувка радиаторов воздухом  Хотя в пользе всего этого (кроме замены термостата) я очень сомневаюсь. Ну если решили помыть - хуже не будет! После замены термостата всё будет ровно - убежден я и убеждаю вас. Удачи!
|
|
|

# 10
18.07.2008, 06:27
|
|
Ну собственно вчера снял радиатор - 70-75% закрыты плотным "ворсом" - промыл и прочистил, сегодня дорожные испытания  , но я в принципе уверен что проблем решена. Термостат пока оставил - с наскока не смог открутить болты патрубка - а время поджимало. Да и в принципе думаю, что если бы он не открывался перегрев наступал бы и при оборотах выше ХХ.
Спасибо всем!
__________________
Y60 трехдверка..
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|