
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
26.11.2017, 01:05
|
|
Не заводится
Доброй ночи форумчане. Прошу помощи в проблеме. Машина Nissan Patrol, 2004г. Y61. Не заводится. Крутит стартер, но не схватывает. После добавки в бак присадок, на какое то время заводится, потом все по новой. Горит Чек. ELM 327 - не читает ошибки. Прочитал с помощью "Скрепки". Всего насчитал 10 ошибок.
P0403 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0406 Высокий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов
P0102 Низкий показатель расходомера воздуха
P0407 Низкий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов
P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0707 Низкий показатель датчика трансмиссии
P0301 Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра
P0706 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии
P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0145 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
Вопрос в следующем... Какую из этих ошибок следует устранить в первую очередь, чтобы хотя бы завелся... Потому что как я понимаю, остальные можно устранить впоследствии... Беду безмерно благодарен за помощь, совет.
Спасибо.
С уважением, Сергей.
|
|
|

# 3
26.11.2017, 20:54
|
|
Сообщение от charka01
 Доброй ночи форумчане. Прошу помощи в проблеме. Машина Nissan Patrol, 2004г. Y61. Не заводится. Крутит стартер, но не схватывает. После добавки в бак присадок, на какое то время заводится, потом все по новой. Горит Чек. ELM 327 - не читает ошибки. Прочитал с помощью "Скрепки". Всего насчитал 10 ошибок.
P0403 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0406 Высокий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов
P0102 Низкий показатель расходомера воздуха
P0407 Низкий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов
P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0707 Низкий показатель датчика трансмиссии
P0301 Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра
P0706 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии
P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0145 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
Вопрос в следующем... Какую из этих ошибок следует устранить в первую очередь, чтобы хотя бы завелся... Потому что как я понимаю, остальные можно устранить впоследствии... Беду безмерно благодарен за помощь, совет.
Спасибо.
С уважением, Сергей.
|
А после того как заводится, глохнет через пару тройку минут?. После этого больше не заводится или заводиться и почти сразу глохнет?
Проблема появилась как только похолодало?
|
|
|

# 4
26.11.2017, 22:00
|
|
Наверняка топливный фильтр парафином забит. С этого надо начинать. Известная проблема с началом холодов
|
|
|

# 5
27.11.2017, 08:49
|
|
charka01, Двигатель в машине какой стоит??? ;)
С этого надо начинать!
|
|
|

# 6
27.11.2017, 11:18
|
|
Спасибо за ответы. Машина Ниссан Патрол, Y61, двигатель ZD30. Если подробней, то проблема началась уже год назад. Сначала машина перестала тянуть. Вообще. Так как в то время я ее только купил, то особо ничего не понимал в работе дизеля(до этого были бензиновые, к тому же легковые). Поехал в сервис, там "Чудо" мастер сказал: "Турбина сдохла", поверив на слово первому же мастеру, купил турбину. Отдал за нее 34000. Поехал в сервис ставить, мастера не оказалось, посмотрел другой и сказал: "Дело не в турбине, а в сцеплении". В итоге поменял сцепление - она поехала. Через месяц утром просто не завелась. Снимали с нее бак, прочищали(хотя был в норме), меняли все фильтры, сливали, заливали новое топливо... Результата никакого. Тут я немного неверно написал о присадке. Я всегда добавлял присадку в нее. Поэтому сейчас, она не заводится и с присадкой и без. И вот стоит она уже год на даче... Периодически снег с нее счищаю... И даже не знаю в какую сторону копать.
|
|
|

# 7
27.11.2017, 15:34
|
|
Сообщение от charka01
 P0403 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0406 Высокий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов
P0102 Низкий показатель расходомера воздуха
P0407 Низкий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов
P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0707 Низкий показатель датчика трансмиссии
P0301 Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра
P0706 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии
P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0145 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
|
ну тогда так:
46, 12 - ДМРВ (МАФ)
47 - датчик колена
73, 31 - ЭБУ (ECM)
77 - впрыск несинхронизирован, нормально в паре с 47.
141-145 - штатный иммобилайзер.
В сухом остатке:
а) не работает иммо или ЭБУ
б) кончена проводка "в лоскуты".
ДМРВ сам по себе на запуск двигателя не влияет.
Копайте!
Добавлено через 1 минуту
ЗЫ предохранители в подкапотном блоке и в салоне все целые?
ЗЗЫ ошибка 43 - это педаль газа. Из всего набора для незапуска подходят ошибки : 141, 145, 73 и 31.
ЗЗЗЫ Я бы первым делом сделал так:
0. Проверить предохранители (все)
1. сбросить ошибки
2. отключить клеммы аккумулятора на ночь
3. попробовать завести.
4. считать ошибки.
5. от набора ошибок делать первичный вывод о неисправности ЕСМ (31,73) или иммобилайзера (141,145) На остальные можно пока "забить".
Последний раз редактировалось v_a_k, 27.11.2017 в 15:45.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 8
27.11.2017, 22:14
|
|
Сообщение от v_a_k
 73, 31 - ЭБУ (ECM)
77 - впрыск несинхронизирован, нормально в паре с 47.
|
не соглашусь!
77 - коротко - неправильный момент впрыска(опережение, все, начиная от воздуха в топливе до полной смерти "механики" насоса), в пару к 47-й идет 72-я (ежели шестерня выстрелила) если 72 нет, тогда проблемы проводки и разъема ДПКВ, посаженная АКБ, кислая "масса" и прочее
73- в большей степени - проблема проводки самого насоса, потом жгута к насосу. потом уж ЕСМ
76-я плохой признак (вследсвии 73-й может опечалиться ЭБУ самого насоса)
К рекомендациям добавлю -
прооверить ВСЕ точки "массы" на моторе, и обязательная зарядка АКБ 
__________________
Кроилово ведет к попадалову)))
|
|
|

# 9
28.11.2017, 04:24
|
|
Если не можешь сам разобраться, ищешь хорошего спеца. У хорошего специалиста есть методики определения неисправности и подменные узлы. Думаю, что в Москве -это не проблема. Не забудь жабу задавить...
__________________
Главное, ребята, сердцем не стареть...
|
|
|

# 10
28.11.2017, 08:31
|
|
Сообщение от Aleksey_Tula
 и обязательная зарядка АКБ
|
+1. С оговоркой, что зарядка может не помочь. Лучше АКБ взять погонять у соседа/друга/брата/свата.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Nic99
 Если не можешь сам разобраться, ищешь хорошего спеца.
|
Он уже писал про спецов, что как-то не срослось с ними... Турбина даже уже есть запасная.  ))
Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Aleksey_Tula
 76-я плохой признак
|
блин, 76 проглядел. Вот это уже трындец ТНВД...
Добавлено через 26 минут
Ещё раз собирая всё в кучу, проранжировал бы так:
1. Проводка. Коса под кулером. Разбирать по ниткам, смотреть, щупать, перебирать. Трудозатраты и цена - вменяемые. Сюда же зарядка АКБ + заведомо исправный АКБ на тест. Ценник, я думаю, не более 15 тыр.
2. ЕСМ. Он же ЭБУ. либо глючит от замыканий в проводке (см. п.1), либо уже выгорел. Можно посмотреть опорное напряжение МАФа. Если опорного нет, то .. печально... В плане диагностики в Москве - вполне решабельно. В плане ремонта уже подороже будет, чем п.1. Не стоит залезать до устранения п.1. Ценник, я думаю, в районе 30 тыр. (диагностика + замена + цена б/у ЭБУ)
3. Иммо, он же НАТС. Наврядли самостоятельная причина, скорее симптом от п.2
4. ТНВД (как минимум блок управления). Вероятность попадоса оцениваю как очень высокую с учетом п.1 и ошибки 76. Стоимость ремонта - поболее п.2. будет. Лезть в последнюю очередь, когда проводка и ЭБУ исключены, поскольку это самое дорогое и трудозатратное мероприятие. Ценник... Ну от снять на стенд и поставить - рублей 20, до замены тнвд, что в зависимости от кошелька можно до 200 тыр. довести. Можно попробовать купить б/у ТНВД и вкорячить - рублей на 50 выйдет, но это та ещё лотерея.
Последний раз редактировалось v_a_k, 28.11.2017 в 08:31.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|