 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				02.09.2008, 03:21
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Буксировка
 
 
		
		
		Интересные вещи про буксировку а/м написаны в руководстве по эксплуатации: 
 
1. При буксировке автомобиля: Убедитесь в том, что трансмиссия, колеса, подвеска и рулевое управление исправны. Если имеются повреждения..., то следует использовать опорную тележку... или эвакуатор... (стр. 6-12 внизу справа) 
 
2. Компания NISSAN рекомендует для буксировки полноприводных автомобилей использовать специальные тележки или эвакуировать их методом полной погрузки на платформу эвакуатора... (стр. 6-13 верху) 
 
3. Запрещается буксировать автомобиль с опорой каких-либо колес на дорогу, так как это может привести к серьезному повреждению трансмиссии и необходимости дорогостоящего ремонта. (стр. 6-13 внизу жирным шрифтом) 
 
Иными словами, при исправной трансмиссии и колесах бусировка на тросе без тележки в п.1 - разрешается, в п.2 - не рекомендуется, в п.3 - запрещается. А как на самом деле? И чему такая буксировка может повредить, если двигатель выключен и электроника здесь непричем? 
 
 
P.S. Никак салон не может мой Пат в ГАИ зарегистрировать, приходится пробавляться чтением руководства... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				02.09.2008, 10:02
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		1. пункт - думаю обсуждению не подлежит.  
2. пункт рекомендательный. для автоматической коробки вообще нежелательна буксировка на галстуке. если же деваться некуда следует пользоваться правилом 50 и 50. то бишь не более 50 км/ч на расстояние не более 50 км. а лучше даже 30 на 30   . если расстояние больше - стоим отдыхаем, ждем когда трансмиссия остынет    
3. пункт насколько я понимаю говорит о частичной погрузке на эвакуатор. только передние или только задние колеса.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				02.09.2008, 11:13
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		п.2 - на мой взгляд стой-не стой, разницы нет. Она не нагревается особо при буксировке и охлаждать её не надо. Дело в том, что при неработающем двигателе насос в коробке не создает давления жидкости/масла и не происходит смазывания шестеренок и (самое главное) пакетов фрикционов., 50 км они еще смазываются остаточным количеством, то что прилипло, а потом всё... крутится насухую и соответственно убивается. Всёж на дальние расстояния - только эвакуатор, дай вам бог никогда им не пользоваться    
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				все проходит. и это пройдет   
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				02.09.2008, 15:13
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		дык потому и убиваетсяи нагревается потому что не смазывается    . если есть возможность можно долить  масла в коробку . поэтому и говорю, если деваться некуда...  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |