Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
dwell вне форума dwell    
Начинающий клаббер
Откуда: Питер; Авто: Pajero Sport
Старый #1   29.08.2008, 16:22
По умолчанию Помогите определиться с выбором Патруля...
Машина будет использоваться как экспедиционник. Сразу скажу: да, не самый лучший выбор, но TLC 76-78 и Деф 110 не устраивают кондовостью и отсутствием пассивной/активной безопасности, а больше ничего в природе нового не приобрести.
Соответственно, остается только новый патруль или TLC105 (но опять-таки, хочется новую машину!)
В связи с этим вопрос о надежности дизельных 3-х литровых Патрулей. Насколько они чувствительны к плохой солярке? Насколько надежны в принципе?
Это не "развод на флейм", буду рад любому конкретному ответу...
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #2   29.08.2008, 16:36
По умолчанию
...ни здесь, ни на дроме не читал о проблемах с новыми ZD-30...
При плохой соляре любой дизель плохо едет... также не читал, чтобы кто-то отписался о попадании воды в ТНВД...
Ответить с цитированием
Godzillka69 вне форума Godzillka69    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев-Львов-Одесса; Авто: В раздумьях
Старый #3   29.08.2008, 16:40
По умолчанию
Если Вы допускаете альтернативу Патрулю и только новое авто, то уже есть аналог TLC-105, но в кузове 200. Видел мельком в Киеве "живой", да и объявления о продаже появились. Правда в технической стороне этого автомобиля покуда не силен... не знаю ни про мосты, ни про варианты исполнения салона...
__________________
Никогда не сдавайся и ты увидишь, как сдаются другие.

"Ни о каком украинском независимом государстве не может идти речи; их лидеры, вчерашние батраки у малорусских сахарозаводчиков и польских магнатов, считают, что государство - это село, что они могут его построить будто вскопать огород после пляшки горилки. Украинство - эталон бахвальства и местечковой ограниченности, не видящей ничего дальше канавы своего хутора..."
А.И.Деникин, "Очерки русской смуты".
Ответить с цитированием
dwell вне форума dwell    
Начинающий клаббер
Откуда: Питер; Авто: Pajero Sport
Старый #4   29.08.2008, 16:50
По умолчанию
Сообщение от Vaha Посмотреть сообщение
При плохой соляре любой дизель плохо едет... также не читал, чтобы кто-то отписался о попадании воды в ТНВД...
Это да, вот только например заправились мы "в лесах": Диско-3 приятеля и мой Паджеро Спорт. В итоге я на спорте ничего не заметил, а Дискавери еле доехал до нормальной заправки Я не сравниваю Патруль с Диско, просто привел как пример непереносимости
Ответить с цитированием
dwell вне форума dwell    
Начинающий клаббер
Откуда: Питер; Авто: Pajero Sport
Старый #5   29.08.2008, 16:57
По умолчанию
Сообщение от Godzillka69 Посмотреть сообщение
Если Вы допускаете альтернативу Патрулю и только новое авто, то уже есть аналог TLC-105, но в кузове 200.
200-й не годится по двум причинам:
1. Слишком дорого.
В принципе, на этом уже можно закончить, но если выпендриваться, то можно еще сказать:
2. Нету ручки (а я люблю только ручку)

Последний раз редактировалось Ines, 29.08.2008 в 19:04. Причина: избыточное цитирование
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #6   29.08.2008, 17:12
По умолчанию
Сообщение от dwell Посмотреть сообщение
В итоге я на спорте ничего не заметил, а Дискавери еле доехал до нормальной заправки
...где то было, что Патруль "тупить" начал после заправки... Но чтобы "стал" - не было...
ИМХО если "мачмалой" заправить - не поедет, всё таки электроники натолкали в дизель и, как экспедиционник, я бы рассмотрел из эмиратов 4,2...
Ответить с цитированием
Patroller вне форума Patroller    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Y61 2008 ZD30 АКПП, 38" Arctic Trucks, в процессе мутации...
Старый #7   29.08.2008, 18:04
По умолчанию
Сообщение от dwell Посмотреть сообщение
Машина будет использоваться как экспедиционник. Сразу скажу: да, не самый лучший выбор
исходя из чего сделан вывод - "не самый лучший выбор"?

Я построил экспедиционник из нового Партруля и пока очень даже доволен. Выбора действительно нет - либо 76-й TLC, либо Патруль. Я выбрал Патруль за комфорт.

Машины английского автопрома типа Дефендера не рассматривались впринципу, т.к. они не далеко по надежности ушли от УАЗа и для дальних поездок слишком дубовые.

105-ка мне не понравилась (опустим тот момент, что новую уже не купить) - если уж TLC, то 76-й, а это какой-то мутант в модельном ряду.

По пригодности к тюннингу Патруль не уступает 76-му, т.к. в Австралии это чуть ли не основной экспедиционник. Соответственно, все что нельзя купить тут (ящики в багажник, карго барьеры, всякие примочки удобные в дальних поездках) я заказывал сам из Австралии.

По надежности - прошли только 10 тыс из них 2 тыс по бездорожью (степь, камни, большие перевалы и т.п.), никаких проблем вообще. Салярку лил какая есть (в Тыве выбор не богат) - никаких проблем.

До этого откатал 8 тыс. по говнам Карелии - максимум повреждений это были царапины ;)
Ответить с цитированием
Patroller вне форума Patroller    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Y61 2008 ZD30 АКПП, 38" Arctic Trucks, в процессе мутации...
Старый #8   29.08.2008, 18:09
По умолчанию
Сообщение от Godzillka69 Посмотреть сообщение
Если Вы допускаете альтернативу Патрулю и только новое авто, то уже есть аналог TLC-105, но в кузове 200.
Это уже не внедорожник, а City Luxury SUV.

Зачетно будет на таком поехать в экспедицию ;) Конечно это TLC и так позорно как Range Rover оно врятли сольет, но все-таки к экспедиционникам другие требования прдъявляют.
Ответить с цитированием
dwell вне форума dwell    
Начинающий клаббер
Откуда: Питер; Авто: Pajero Sport
Старый #9   29.08.2008, 18:38
По умолчанию
Patroller
Большое спасибо за подробный ответ! Насчет "не самый удачный выбор" - имеется в виду только лишь в сравнении с той же линией тойот в плане надежности и наличия электроники
Ответить с цитированием
TonY60 вне форума TonY60    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: внутримкадск-понаехаловский; Авто: Y60 TD42, 05.97/+6"susp/36"/4.63/ARB Lockers rear/front
Старый #10   29.08.2008, 19:02
По умолчанию
...и отсутствием пассивной/активной безопасности
Неуже ли это так важно? На моем дреквнем агрегате нет даже распределителя тормозных усилий. Круто! Зато нечему ломаться!:-))) Просто надо аккуратно ездить и никакие "активно-пассивные" безопасностя не нужны будут.:-)))
А вот я бы брал 70-ку. На ДВ ее можно отремонтировать везде, если вообще сломается. Ну это из новых машин если брать.:-)
__________________
Кому нужен - ищите на Drive2
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook