
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
29.08.2008, 16:22
|
|
Помогите определиться с выбором Патруля...
Машина будет использоваться как экспедиционник. Сразу скажу: да, не самый лучший выбор, но TLC 76-78 и Деф 110 не устраивают кондовостью и отсутствием пассивной/активной безопасности, а больше ничего в природе нового не приобрести.
Соответственно, остается только новый патруль или TLC105 (но опять-таки, хочется новую машину!)
В связи с этим вопрос о надежности дизельных 3-х литровых Патрулей. Насколько они чувствительны к плохой солярке? Насколько надежны в принципе?
Это не "развод на флейм", буду рад любому конкретному ответу...
|
|
|

# 2
29.08.2008, 16:36
|
|
...ни здесь, ни на дроме не читал о проблемах с новыми ZD-30...
При плохой соляре любой дизель плохо едет... также не читал, чтобы кто-то отписался о попадании воды в ТНВД...
|
|
|

# 3
29.08.2008, 16:40
|
|
Если Вы допускаете альтернативу Патрулю и только новое авто, то уже есть аналог TLC-105, но в кузове 200. Видел мельком в Киеве "живой", да и объявления о продаже появились. Правда в технической стороне этого автомобиля покуда не силен... не знаю ни про мосты, ни про варианты исполнения салона...
__________________
Никогда не сдавайся и ты увидишь, как сдаются другие.
"Ни о каком украинском независимом государстве не может идти речи; их лидеры, вчерашние батраки у малорусских сахарозаводчиков и польских магнатов, считают, что государство - это село, что они могут его построить будто вскопать огород после пляшки горилки. Украинство - эталон бахвальства и местечковой ограниченности, не видящей ничего дальше канавы своего хутора..."
А.И.Деникин, "Очерки русской смуты".
|
|
|

# 4
29.08.2008, 16:50
|
|
Сообщение от Vaha
 При плохой соляре любой дизель плохо едет... также не читал, чтобы кто-то отписался о попадании воды в ТНВД...
|
Это да, вот только например заправились мы "в лесах": Диско-3 приятеля и мой Паджеро Спорт. В итоге я на спорте ничего не заметил, а Дискавери еле доехал до нормальной заправки  Я не сравниваю Патруль с Диско, просто привел как пример непереносимости 
|
|
|

# 5
29.08.2008, 16:57
|
|
Сообщение от Godzillka69
 Если Вы допускаете альтернативу Патрулю и только новое авто, то уже есть аналог TLC-105, но в кузове 200.
|
200-й не годится по двум причинам:
1. Слишком дорого.
В принципе, на этом уже можно закончить, но если выпендриваться, то можно еще сказать:
2. Нету ручки (а я люблю только ручку) 
Последний раз редактировалось Ines, 29.08.2008 в 19:04.
Причина: избыточное цитирование
|
|
|

# 6
29.08.2008, 17:12
|
|
Сообщение от dwell
 В итоге я на спорте ничего не заметил, а Дискавери еле доехал до нормальной заправки 
|
...где то было, что Патруль "тупить" начал после заправки... Но чтобы "стал" - не было...
ИМХО если "мачмалой" заправить - не поедет, всё таки электроники натолкали в дизель и, как экспедиционник, я бы рассмотрел из эмиратов 4,2...
|
|
|

# 7
29.08.2008, 18:04
|
|
Сообщение от dwell
 Машина будет использоваться как экспедиционник. Сразу скажу: да, не самый лучший выбор
|
исходя из чего сделан вывод - "не самый лучший выбор"?
Я построил экспедиционник из нового Партруля и пока очень даже доволен. Выбора действительно нет - либо 76-й TLC, либо Патруль. Я выбрал Патруль за комфорт.
Машины английского автопрома типа Дефендера не рассматривались впринципу, т.к. они не далеко по надежности ушли от УАЗа и для дальних поездок слишком дубовые.
105-ка мне не понравилась (опустим тот момент, что новую уже не купить) - если уж TLC, то 76-й, а это какой-то мутант в модельном ряду.
По пригодности к тюннингу Патруль не уступает 76-му, т.к. в Австралии это чуть ли не основной экспедиционник. Соответственно, все что нельзя купить тут (ящики в багажник, карго барьеры, всякие примочки удобные в дальних поездках) я заказывал сам из Австралии.
По надежности - прошли только 10 тыс из них 2 тыс по бездорожью (степь, камни, большие перевалы и т.п.), никаких проблем вообще. Салярку лил какая есть (в Тыве выбор не богат) - никаких проблем.
До этого откатал 8 тыс. по говнам Карелии - максимум повреждений это были царапины ;)
|
|
|

# 8
29.08.2008, 18:09
|
|
Сообщение от Godzillka69
 Если Вы допускаете альтернативу Патрулю и только новое авто, то уже есть аналог TLC-105, но в кузове 200.
|
Это уже не внедорожник, а City Luxury SUV.
Зачетно будет на таком поехать в экспедицию ;) Конечно это TLC и так позорно как Range Rover оно врятли сольет, но все-таки к экспедиционникам другие требования прдъявляют.
|
|
|

# 9
29.08.2008, 18:38
|
|
Patroller
Большое спасибо за подробный ответ! Насчет "не самый удачный выбор" - имеется в виду только лишь в сравнении с той же линией тойот в плане надежности и наличия электроники
|
|
|

# 10
29.08.2008, 19:02
|
|
...и отсутствием пассивной/активной безопасности
|
Неуже ли это так важно? На моем дреквнем агрегате нет даже распределителя тормозных усилий. Круто! Зато нечему ломаться!:-))) Просто надо аккуратно ездить и никакие "активно-пассивные" безопасностя не нужны будут.:-)))
А вот я бы брал 70-ку. На ДВ ее можно отремонтировать везде, если вообще сломается. Ну это из новых машин если брать.:-)
__________________
Кому нужен - ищите на Drive2
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|