Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
GZAR вне форума GZAR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail T31
Старый #1   15.10.2008, 12:46
По умолчанию 20-ка по городу, я в шоке
Прочитал тему о потреблении топлива и в общем ничего дельного не нашел
Машинку купил 2 месяца назад 2001года ZD30. В принципе понятно, что автомат и 158 лошадок, но, что бы стрелка топлива при перемешении по Москве падала на глазах...
Теперь по порядку:
Трасса 13,5-14 литров
Смешаный цикл 16,5литров
Город в пробках 20 литров.
При прогреве, минут 7 белый дым (не много), после не дымит вообще ни при каких оборотах! Заводится не с полоборота (ну это думаю могут быть и свечи накаливания). Приёмистось хорошая не дёргается, немного тупит в диапазоне скоростей 80-100. Датчик воздуха вынимал и промывал и ничего не изменилось...
Позвонил в Бош-дизель на Петушкова, там мне озвучили электронную диагностику 1400 + проверка каждой форсунки по 1500. ИМХО цена завышена.
Посоветуйте как быть...
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #2   15.10.2008, 13:22
По умолчанию
...на холодную не сразу заводится и дым - поршневую проверь (возмжно колечки)...
По расходу до диагностики: Воздухан давно менял? Если неоригинал - возможно воздуха не хватает (можно проверить, поездив немного без фильтра с чулком на воздухозаборнике)...
Ответить с цитированием
Volp вне форума Volp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol
Старый #3   15.10.2008, 13:44
По умолчанию
какой стиль езды?
если тапка в пол и пробки, то 20 это нормально
Ответить с цитированием
GZAR вне форума GZAR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail T31
Старый #4   15.10.2008, 14:08
По умолчанию
Воздухан поменял (оригинал) неделю назад, стало чуть лучше! Стиль езды умеренный. Тапка в пол не езжу спецом. Переключение передач на автомате 2500 об в основном за 2200 не выхожу
Ответить с цитированием
GZAR вне форума GZAR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail T31
Старый #5   15.10.2008, 14:21
По умолчанию
Кто может посоветовать где делают диагностику ТНВД и дрыгателя за разумные деньги!
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #6   15.10.2008, 14:25
По умолчанию
Если смотришь на тахометр - 13/14 по городу должно быть...
Пробей цену диагностики (только диагностики) у официалов (именно ниссан центры), а "подшаманить" луше (возможно) на стооне...
Ответить с цитированием
GZAR вне форума GZAR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail T31
Старый #7   15.10.2008, 15:25
По умолчанию
Наверное так и сделаю! Спасибо.
Ответить с цитированием
flaky вне форума flaky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: Тагаз Тагер 2.9TD :)
Старый #8   15.10.2008, 21:47
По умолчанию
Максималку развивает? Размерность колес?

зы: 20 в пробках неплохо
__________________
Тип ТС: легковой повышеной проходимости
Ответить с цитированием
Адмирал вне форума Адмирал    
Начинающий клаббер
Откуда: Киев; Авто: nissan Patrol
Старый #9   15.10.2008, 22:59
По умолчанию
возможно повторяюсь пишу для всех Паатрулистов ,,, на 2.8 отьездил лет 7 месяц назад взял 3.0 тестировал на автомате начитался тут на форуме==так вот что скажу автомат не хо ро шо не хо ро шо на акселератор наступил а он тахометр выбрасывает до 4000 сверз обороты для дизеля не нормально сел на ручку и блеск обороты 1000-1200 включаешь любую передачу и с набором скорости на старт теперь по расходу 2.8 берет 11-12 литро что город что трасса ну если 140-150 побольше на 1=1.5 возьмет сейчас катаю первые 5000 3 литровый расход по городу пробки и т.д 11.2 литра по трассе 12 литров при крейсерской 130-140 что касается дыма белого цвета обратите внимание на охлаждающую жидкость если уходит смотрите течь ож
С уважением
Ответить с цитированием
MaxLb вне форума MaxLb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Y61, 2000г. OME +3''. Зима - dmz3 33'', лето - MTZ 35''
Старый #10   15.10.2008, 23:05
По умолчанию
Сообщение от Адмирал Посмотреть сообщение
так вот что скажу автомат не хо ро шо не хо ро шо на акселератор наступил а он тахометр выбрасывает до 4000 сверз обороты для дизеля не нормально сел
Тут почти у всех АКПП и всё ок. У вас были либо проблемы с машиной, либо вы ездить на АКПП не умеете.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook