Требуется разъяснение по вопросу технического (гарантийного) обслуживания принадлежащего мне лично автомобиля nissan-murano 2007 года выпуска, а именно: Очень хотелось бы знать когда технический центр Мега-Альянс в городе Рязань займется своими непосредственными обязанностями по гарантийному ремонту данного автомобиля. Заказ клиента № 1282 от 14 августа 2008 г. Поломка связана с заменой раздаточной коробки Тех. Центр отказывается от каких либо комментариев по вопросу о сроках ремонта аргументируя отсутствием запасных частей. Хотелось бы все таки ощутить весь профессионализм работы персонала Тех. Центр Мега-Альянс в городе Рязань с уважением !!!
ниссан мотор русс официально ответил что 27.08.2008 г. заявка была выполнена и запасная часть была отправлена дилеру.
сегодня 03.09.2008 данная информация о поставке запчасти является ложью!!!!!!!!!!!!!
очень хотелось бы знать когда все таки дилеры ниссан начнут все таки работать ???????????????
телефон для связи 89156095007 Ававакин Игорь Николаевич
