Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan
Вопрос дилеру Nissan - В этом форуме можно задавать вопросы представителям официальных дилеров Nissan, сотрудничающих с Клубом.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
 
 
Опции темы
i5762305 вне форума i5762305    
Начинающий клаббер
Откуда: Рязань; Авто: X-Trail 2.0, 2007год/ X-trail 2.5, 2012 год
Старый #1   03.09.2008, 19:08
Плохо помогите !!!!!!!!!!!
Требуется разъяснение по вопросу технического (гарантийного) обслуживания принадлежащего мне лично автомобиля nissan-murano 2007 года выпуска, а именно: Очень хотелось бы знать когда технический центр Мега-Альянс в городе Рязань займется своими непосредственными обязанностями по гарантийному ремонту данного автомобиля. Заказ клиента № 1282 от 14 августа 2008 г. Поломка связана с заменой раздаточной коробки Тех. Центр отказывается от каких либо комментариев по вопросу о сроках ремонта аргументируя отсутствием запасных частей. Хотелось бы все таки ощутить весь профессионализм работы персонала Тех. Центр Мега-Альянс в городе Рязань с уважением !!!


ниссан мотор русс официально ответил что 27.08.2008 г. заявка была выполнена и запасная часть была отправлена дилеру.
сегодня 03.09.2008 данная информация о поставке запчасти является ложью!!!!!!!!!!!!!
очень хотелось бы знать когда все таки дилеры ниссан начнут все таки работать ???????????????
телефон для связи 89156095007 Ававакин Игорь Николаевич
Villy вне форума Villy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol 4.8
Старый #2   04.09.2008, 19:29
По умолчанию
Если честно непонятно кому адресован вопрос (дилерам, НМР.......).
касательно нас отвечу, что на нашем складе всегда есть или раздаточная коробка в сборе или детали для ее переборки.
Может в Рязань детали идут паромом через Австралию?
 
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook