 
  | 
  |  
  | 
			
| Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				30.01.2017, 20:36
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Лучшее моторное масло ? Nissan?
 
 
		
		
		Я просто случайно увидел этот ролик. 
Я ничего не рекламирую, не претендую, не заявляю что одно лучше другого. У меня Опель и Ниссан. Я заливаю (ЗАЛИВАЛ!) масло как раз из тех канистр что заливают в этом ролике. Фирменные канистры с фирменным маслом опель и ниссан. 
 https://www.youtube.com/watch?v=cu43BAjEeu8&t=507s
PS: Это оказались 2 ХУДШИХ масла из тех что тестировал паренек...  
Я подозревал, что "фирменное масло" совсем не идеальное, но не до такой же степени..  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				30.01.2017, 20:50
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Фирменное масло должно обеспечить 100ткм. А дальше трава не расти. ВОт и качество такое. Сам уже давно, лет 10, не пользую дилерское даже на гарантийных авто. Привожу свое, что беру напрямую с представительства. Вот в его качестве я уверен, да и практика свидетельствует   .  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				30.01.2017, 22:13
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Почитайте ойл клуб, там есть анализы многих масел,в том числе и ниссан (тотал он же) и не плохое оно вовсе, обычное, каких много и просто соответствует тем допускам, что и заявлены на канистре. Я лью другое.)) 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				31.01.2017, 09:36
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Вот такие "мастера" занимаются производством вранья.Машина трения никогда не воспризведёт те нагрузки на масло, что в двигателе.Только анализ отработки в одном моторе с одинаковыми условиями эксплуатации ответит на вопрос какое масло лучше подходит.Видео мусор. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				31.01.2017, 12:25
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Гон все эти тесты......мой первый паф махнул под 300 т.км. на родном масле, и дальше ездить продолжает.....ну а ТС может лить мотюли-х@юли по косарю за литр и тешить себя надеждами.... 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок" 
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения   
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
			  
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				31.01.2017, 17:25
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Я по 500р/литр лью. Меня возмущает почему результаты основного теста (на задиры) такие же как у лукойла. и у опеля. который я тоже лить больше не буду. худшие, как я понял, результаты. 
невысокие требования у ниссана к маслу? ну тогда почему такая цена? 
Еще меня интересовали результаты на "замораживание". тут кстати ниссан был неплох. что вкупе с результатами "горячего" тестирования говорит о том что он просто "жидковат" как я понял. не по деньгам жидковат.. 
 
Добавлено через 2 минуты 
мой дрищ наездил 131 т.км. до капремонта. с прогаром седла клапана, трещинами в головке, турбина гонит масло и ступенька в зеркале цилиндра от износа. одного (!) первого (!) "Привет от ЕГР"... так что искренне завидую что ваш прошел 300т. км... 
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось adrenalinevictim, 31.01.2017 в 17:25.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				31.01.2017, 18:22
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от adrenalinevictim
 Я по 500р/литр лью 
	
 
	 | 
	 
	 
 Да хоть по 1000р за литр, кстати и у лукойла есть достойные масла, что уже не раз доказано анализами отработок. Хорошее масло, не обязательно дорогое. засада от ниссан в том, что он рекомендует смену через 15т.км, здесь никакое масло не выдержит. Я каждый раз при замене обнуляю счётчик моточасов и больше 220-250 не езжу, ну и воздушный фильтр так же меняю. И топливом нормальным заправляться  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				01.02.2017, 23:19
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Рыбак-67
 Я каждый раз при замене обнуляю счётчик моточасов и больше 220-250 не езжу, ну и воздушный фильтр так же меняю. И топливом нормальным заправляться 
	
 
	 | 
	 
	 
 Интересно как ты разгоняешь Паф до 250?  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				01.02.2017, 23:26
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от GAB
 Интересно как ты разгоняешь Паф до 250? 
	
 
	 | 
	 
	 
 Это моточасы а не скорость 250  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				02.02.2017, 11:38
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Павел Т,  
Паш, 
ты знаешь, я тебя заочно люблю и уважаю ))) 
 (лучшие тесты отработок по Пафикам), 
но давай порассуждаем: 
-есть износ на больших оборотах - шестерни, цепи, кулачки 
-есть износ на малых оборотах (масляный клин продавливаем) - вкладыши 
Машинка трения, имхо, больше соответствует второму случаю. 
Недаром на ойл-клубе сейчас все носятся с этой темой, 
в т.ч. и по влиянию эстеров на это самое пятно, 
что хорошо корреллирует с твоим анализом маслица Мобил ЕСП, которое, кстати, с эстерами )))
 пятно-износа.jpg 
		
	
		
		
			
			
			
		
			
			
			
			
			
			
			
			
			 
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				А ты попробуй! - шепнула Мечта...
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
	> Pathfinder R51M с 2010 года
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |