|  
 | 
 |  
 | 
			
| N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				16.02.2009, 22:08
			
			
		 |  |  
	| 
				 Задняя подвеска, кто переберал 
 Привет всем, у мя алька 2004г вып, на задней подвеске между качалкой и кузовом есть сайлент-блок, мне его приговорили, по экзисту ничего не пойму, толи нада покупать реактивную тягу, толи качалку в сборе, но то и то не по кризису, нодо то резинку найти. Ктонть менял эту вещь или заморачивался как поменять и где найти сайлент блок?Всем заранее сенк.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				17.02.2009, 11:47
			
			
		 |  |  
	| Я так понял, что речь идет о тягах?Ну, логичнее ее снять, выпрессовать сайлентблок (все равно же его менять) и вперед - по магазинам, может и подберут чего-нибудь. Тягу прихватить с собой. Опять-таки, размеры промерить и по сети заказать что-нибудь аналогичное. Далее, тиски и запрессовывать. Это если менять ТОЛЬКО с\блок.
 Сдается мне, что подберут без проблем - сайлентблок резиновый, т.е. если он на пару мм будет больше в диаметре - там не критично. Больше - не меньше. Единственное, внутренняя металлическая втулка должна подходить по диаметру болта.
 			 Последний раз редактировалось nextall4, 17.02.2009 в 12:02.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				17.02.2009, 21:28
			
			
		 |  |  
	| Ну я плохо разбираюсь, там одна какая-то хрент между кузовом и балкой по-центру, в сервисе то висеть долго накладно, а безплатных вариантов нет, вот я и подумал можт кто сам менял. |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				26.05.2009, 12:53
			
			
		 |  |  
	| Сайлент блок есть фирмы Febest. Выбери всю балку на exist.ru и тебе выдаст номера. |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				26.05.2009, 16:04
			
			
		 |  |  
	| Вот они: Febest NAB - 005 и 007 (сайлентблоки поперечной тяги) |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				28.05.2009, 08:40
			
			
		 |  |  
	|  |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				28.05.2009, 23:28
			
			
		 |  |  
	| Febest NAB - 007 он |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				10.04.2011, 18:32
			
			
		 |  |  
	| Менял тут резину и обнаружил, что пыльники задних стоек порваны. Причем, подозреваю, уже давно. Подвеска прошла уже 100000 км, поэтому решил тупо поменять стойки, опоры, пыльники, отбойники. Стойки заказал Каябу 341282, опоры оригинальные Ниссан, а вот пыльники с отбойниками не знаю какие брать. Предлагают Монро - они какие-то пластмассовые, чет доверия к ним нет. Тем более родные задние такие-же по качеству развалились, в отличии от передних (резиновых). По екзисту заменители Фабест - по форуму народ пишет, что не очень тоже. Родных Каябовских тож не нашел.  
Кто что ставил, подскажите. Форум пречитал весь , ничего не нашел. И еще вопрос вот какой: диаметр штока стойки 20 мм, какой должен быть внутренний диаметр отбойника если подбирать пыльники от чего нибудь, т.е. должен ли отбойник свободно ходить по стойке или же должен силеть с натягом. 
На схеме http://www.japancats.ru/nissan/Parts...IllId=38B00008  деталь 55248N - зачем. |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				10.04.2011, 20:07
			
			
		 |  |  
	| 
				  
	
	
		| 
			
			Сообщение от Alexandr1976
 Менял тут резину и обнаружил, что пыльники задних стоек порваны. Причем, подозреваю, уже давно. Подвеска прошла уже 100000 км, поэтому решил тупо поменять стойки, опоры, пыльники, отбойники. Стойки заказал Каябу 341282, опоры оригинальные Ниссан, а вот пыльники с отбойниками не знаю какие брать. Предлагают Монро - они какие-то пластмассовые, чет доверия к ним нет. Тем более родные задние такие-же по качеству развалились, в отличии от передних (резиновых). По екзисту заменители Фабест - по форуму народ пишет, что не очень тоже. Родных Каябовских тож не нашел. Кто что ставил, подскажите. Форум пречитал весь , ничего не нашел. И еще вопрос вот какой: диаметр штока стойки 20 мм, какой должен быть внутренний диаметр отбойника если подбирать пыльники от чего нибудь, т.е. должен ли отбойник свободно ходить по стойке или же должен силеть с натягом.
 На схеме http://www.japancats.ru/nissan/Parts...IllId=38B00008 деталь 55248N - зачем.
 |  Менял на Алмерах много раз. Пластмассовый Фебест - дрянь, ломаются (рвутся) даже летом. Часто и летом месяца не отхаживают. Мой совет - пусть хоть и по дороже, но ставь только родные, оригинальные по кат.номеру в экзисте. Они отхаживают порядка 100тык., когда больше, а когда и меньше даже на сильных морозах. У Альмеры оригинальный пыльник и отбойник - это одна деталь, а не так как на многих машинах - две разные детали. 
Это лично мой совет. Просто я людям советую, так как на своём горбу проверенно, а иные не слушают и делают по своему, покупают всякий неоригинал,что по дешевле, потом приезжают и жалуются, что пыльник быстро порвался. Знают, что дядя Вася (Я) им повторно поменяет бесплатно. А как товарищам отказывать?
				__________________ 
				— Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели... 
...Мама, мама, что я буду делать?...КУ!...  ...Ыыы!!!
			 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				11.04.2011, 06:59
			
			
		 |  |  
	| 
				  
	
	
		| 
			
			Сообщение от УЭФ
 Менял на Алмерах много раз. Пластмассовый Фебест - дрянь, ломаются (рвутся) даже летом. Часто и летом месяца не отхаживают. Мой совет - пусть хоть и по дороже, но ставь только родные, оригинальные по кат.номеру в экзисте. Они отхаживают порядка 100тык., когда больше, а когда и меньше даже на сильных морозах. У Альмеры оригинальный пыльник и отбойник - это одна деталь, а не так как на многих машинах - две разные детали.Это лично мой совет. Просто я людям советую, так как на своём горбу проверенно, а иные не слушают и делают по своему, покупают всякий неоригинал,что по дешевле, потом приезжают и жалуются, что пыльник быстро порвался. Знают, что дядя Вася (Я) им повторно поменяет бесплатно. А как товарищам отказывать?
 |  То что одна деталь пыльник с отбойниками - знаю. Оригинал вроде и есть Монро. На ощупь тож какой-то пластиковый - боюсь долго не проходит. Правда нашел в каталоге Каяба специальный Protection Kit для стоек (если кому надо на передние стойки  333308, 333309, 333310, 333311 идет Kayba Protection Kit 910033, а на задние 341282 идет Kayba Protection Kit 910037). Но у нас в провинции найти это чудо не удается. Хочется хоть руками потрогать, что за зверь.
 
По новому каталогу 2011 года Каяба делает почти все для нашей подвески 
 - перед - стойки 333308, 333309 (авто без АБС) и 333310, 333311 (авто с АБС), пыльники с отбойниками Kayba Protection Kit 910033, пружины RC2225, опора стойки SM5216. 
 - зад - стойки 341282, пыльники с отбойниками Kayba Protection Kit 910037, пружины RC5868. Останется купить только опорник. 
Пружины кстати есть чуть с другими номерами от машин с мотором 1.8 и 2.2 дизеля. Желающие могут поэксперементировать с жескостью.
 
А по поводу внутреннего диаметра отбойника - он должен совпадать с диаметром штока, т.е. сидеть внатяг. Или я не прав.
			
			
			
			
				  |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
	> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |