Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автомир на Ярославке (г. Москва)
Автомир на Ярославке (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра NISSAN "Автомир на Ярославке".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
alex_sunny вне форума alex_sunny    
Начинающий клаббер
Откуда: Мытищи; Авто: Almera N16, механика, 1.5
Старый #1   11.08.2008, 21:59
По умолчанию Очередь на кузовные работы
Добрый день.

Вопрос следующий - записывался на ремонт бампера 20 июня. Когда завозил смету на ремонт специально уточнил дату ремонта - 10 августа. Мне ее даже на копии мастер написал. 9-го звоню в кузовной цех - оказывается я должен приехать уже 18-го, а об этом мне никто не сообщил. Чем может быть вызван подобный сдвиг в очереди без уведомления клиента??? На текущий момент для меня неделя сдвига достаточно критична, так как рассчитывал сразу после ремонта продавать машину - теперь все сроки сдвигаются.
GAMA вне форума GAMA    
представитель ДЦ Nissan Автомир на Ярославке
Откуда: Москва; Авто: не роскошь , а средство передвижения ...
Старый #2   12.08.2008, 10:36
По умолчанию
К сажелению предсказать загрузку на 2 месяца вперёд невозможно , а вот то , что Вам не сообщили о переносе срока ремонта - это большой промах с нашей стороны , спасибо Вам за инфу - проведём "воспитательную" беседу с мастерами кузовного цеха , надеюсь что впредь данное не повторится ни с Вами , ни с другими клиентами нашего Д.Ц.
__________________
Jedem das seine
alex_sunny вне форума alex_sunny    
Начинающий клаббер
Откуда: Мытищи; Авто: Almera N16, механика, 1.5
Старый #3   12.08.2008, 10:44
По умолчанию
Спасибо за ответ. :-) в целом сервис очень позитивный - очень нравится то, что опрашиваются клиенты, думаю что и выводы из этих опросов делаются адекватные :-)
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автомир на Ярославке (г. Москва)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook