
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
08.08.2008, 08:50
|
|
ZD30,много картерных газов.Хана двиглу ?
В общем сегодня, приехав на работу, вытащил щуп двигателя. Двигатель работал.К своему удивлению увидел как из отверстия прямо таки нехило вырываются картерные газы.
Открутив крышку маслозаливной горловины получил порцию выхлопа не хилую, ну и прямо-таки небольшой глушитель получился. Если крышку просто поставить на место, не закрутив- то она выбивается газами.
Это и есть кончина ZD30, то есть двигло на переборку ? Пробег 154 тык.
Блин через неделю собрался на черное море ехать с женой..
У кого какие предположения ?
ЗЫ Машина заводиться с полпинка, тянет нормально, масло не жрет, уровень масла стабильный.
|
|
|

# 2
08.08.2008, 10:19
|
|
я конечно не специалист, но в мануале написано, что уровень масла нужно проверять на прогретом до рабочей температуре двигателе, в выключенном состоянии, предварительно дав маслу стечь в течении минут 10.
может это нормальное дело для заведенного двигателя?
|
|
|

# 3
08.08.2008, 10:29
|
|
Volp
Вот и я не знаю, поэтому и спрашиваю..
как правильно измерять уровень масла -я в курсе 
|
|
|

# 4
08.08.2008, 11:15
|
|
Для дизеля вполне нормальная ситуация! Показателем к ремонту двигателя может служить падение компрессии, увеличенный расход масла, посторонние шумы. Так что не переживайте КМК в вашем моторе всё в порядке! А уровень масла действительно меряйте как уже отписались выше!
|
|
|

# 5
09.08.2008, 07:01
|
|
Не знаю как там в мануале, а масло всегда мерил и буду мерить утром перед заводкой авто - самые правдивые показания. По опыту владения ЗД30 - здесь масло стекает ОЧЕНЬ долго.
|
|
|

# 6
09.08.2008, 10:22
|
|
1KZ предыдущий хозяин на Прадике заводил зимой с помощью эфира. Итог, на пробеге 100 000км машина ела литра три масла на 10т км.
Когда доливать масло надоело, решили открыть крышку заливную. Печально... точно как и Вы описываете. Поршневой копут.
Но заводилась идеально даже зимой, побегает еще тыщ 50. Продали машину.
Вон у Патрола сейчас белый листок положить вместо заливной можно, на нем только редкие брызги масла будут. а у машины пробег 216000км
|
|
|

# 7
09.08.2008, 11:39
|
|
есть такая хорошая присказка - не мешай технике работать
Картерные газы в большом количестве - это не совсем гуд, но если нет расхода масла и зимой заводится легко, то можно не заморачиваться. Может быть забит сапун/маслоотделитель (не знаю как на ZD30, на Паджеро 4М40 он довольно легко забивается)
|
|
|

# 8
09.08.2008, 15:39
|
|
Alfa7
Как выглядит сапун на Zd30 , и как его проверить ?
|
|
|

# 9
10.08.2008, 22:26
|
|
Когда у меня была проблема с турбиной, я поехал в У сервис +. Сижу жду, часа через 2 выходит моторист, который машину смотрел и начинает искать моего менеджера, менеджер нет. Я к нему подхожу, говорю - "машина моя, что там". Вердикт - с турбиной всё ок, она просто подключена неправильно была, а вот двиглу хана надо разбираться смотреть, в чём дело, т.к. повышенное давление картерных газов.
Через пять минут подходит менеджер говорит всё ок, турбина просто подключена неправильно. Как так только что мне ваш мастер сказал, что двигло разбирать надо. Да он любит хорошее на новое менять, когда будет расход больше 0.5 л. на 1000 км, тогда и приезжай, будем разбираться.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|