Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
DVN вне форума DVN    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Железнодорожный,М.О.; Авто: Елка 2001 г. Серебристая :)
Старый #1   08.08.2008, 08:50
Печаль ZD30,много картерных газов.Хана двиглу ?
В общем сегодня, приехав на работу, вытащил щуп двигателя. Двигатель работал.К своему удивлению увидел как из отверстия прямо таки нехило вырываются картерные газы.
Открутив крышку маслозаливной горловины получил порцию выхлопа не хилую, ну и прямо-таки небольшой глушитель получился. Если крышку просто поставить на место, не закрутив- то она выбивается газами.
Это и есть кончина ZD30, то есть двигло на переборку ? Пробег 154 тык.
Блин через неделю собрался на черное море ехать с женой..
У кого какие предположения ?
ЗЫ Машина заводиться с полпинка, тянет нормально, масло не жрет, уровень масла стабильный.
Ответить с цитированием
Volp вне форума Volp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol
Старый #2   08.08.2008, 10:19
По умолчанию
я конечно не специалист, но в мануале написано, что уровень масла нужно проверять на прогретом до рабочей температуре двигателе, в выключенном состоянии, предварительно дав маслу стечь в течении минут 10.
может это нормальное дело для заведенного двигателя?
Ответить с цитированием
DVN вне форума DVN    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Железнодорожный,М.О.; Авто: Елка 2001 г. Серебристая :)
Старый #3   08.08.2008, 10:29
По умолчанию
Volp
Вот и я не знаю, поэтому и спрашиваю..
как правильно измерять уровень масла -я в курсе
Ответить с цитированием
ROL вне форума ROL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.
Старый #4   08.08.2008, 11:15
По умолчанию
Для дизеля вполне нормальная ситуация! Показателем к ремонту двигателя может служить падение компрессии, увеличенный расход масла, посторонние шумы. Так что не переживайте КМК в вашем моторе всё в порядке! А уровень масла действительно меряйте как уже отписались выше!
Ответить с цитированием
The vagrant hunter вне форума The vagrant hunter    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: KZ, Astana; Авто: Patrol Y61 zd30 OME+2" BFG MT 33*12,5
Старый #5   09.08.2008, 07:01
По умолчанию
Не знаю как там в мануале, а масло всегда мерил и буду мерить утром перед заводкой авто - самые правдивые показания. По опыту владения ЗД30 - здесь масло стекает ОЧЕНЬ долго.
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #6   09.08.2008, 10:22
По умолчанию
1KZ предыдущий хозяин на Прадике заводил зимой с помощью эфира. Итог, на пробеге 100 000км машина ела литра три масла на 10т км.
Когда доливать масло надоело, решили открыть крышку заливную. Печально... точно как и Вы описываете. Поршневой копут.
Но заводилась идеально даже зимой, побегает еще тыщ 50. Продали машину.

Вон у Патрола сейчас белый листок положить вместо заливной можно, на нем только редкие брызги масла будут. а у машины пробег 216000км
Ответить с цитированием
Alfa7 вне форума Alfa7    
Начинающий клаббер
Откуда: Алма-Ата;
Старый #7   09.08.2008, 11:39
По умолчанию
есть такая хорошая присказка - не мешай технике работать

Картерные газы в большом количестве - это не совсем гуд, но если нет расхода масла и зимой заводится легко, то можно не заморачиваться. Может быть забит сапун/маслоотделитель (не знаю как на ZD30, на Паджеро 4М40 он довольно легко забивается)
Ответить с цитированием
DVN вне форума DVN    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Железнодорожный,М.О.; Авто: Елка 2001 г. Серебристая :)
Старый #8   09.08.2008, 15:39
По умолчанию
Alfa7
Как выглядит сапун на Zd30 , и как его проверить ?
Ответить с цитированием
MaxLb вне форума MaxLb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Y61, 2000г. OME +3''. Зима - dmz3 33'', лето - MTZ 35''
Старый #9   10.08.2008, 22:26
По умолчанию
Когда у меня была проблема с турбиной, я поехал в У сервис +. Сижу жду, часа через 2 выходит моторист, который машину смотрел и начинает искать моего менеджера, менеджер нет. Я к нему подхожу, говорю - "машина моя, что там". Вердикт - с турбиной всё ок, она просто подключена неправильно была, а вот двиглу хана надо разбираться смотреть, в чём дело, т.к. повышенное давление картерных газов.
Через пять минут подходит менеджер говорит всё ок, турбина просто подключена неправильно. Как так только что мне ваш мастер сказал, что двигло разбирать надо. Да он любит хорошее на новое менять, когда будет расход больше 0.5 л. на 1000 км, тогда и приезжай, будем разбираться.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook