Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автоцентр на Таганке (г. Москва)
Автоцентр на Таганке (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "Автоцентр на Таганке".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Алекс555 вне форума Алекс555    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: Паф 2,5 SE рестайл
Старый #1   05.08.2008, 14:40
По умолчанию И снова про гарантию (из первых рук)
Для повышения противоугонных качеств предлагается (в том числе и на этом сайте) следующая услуга:

"Доработка" штатного диагностического разъема. Данная работа выполняется с целью исключения экспресс деактивации штатного автомобильного иммобилайзера угонщиками при помощи переносного диагностического оборудования.
Т.е. осуществляется перепиновка диагностического разъема. К нему дается переходник для возможности подключения диагн. оборудования.

Так, все таки, ежели возникнут какие-то проблемы с электрикой/мозгами - вы сразу киваете на "несанкционированное вмещательство" или же такой "девайс" допустим и гарантия рулит?
__________________
Все это суета сует и лишь томление души...
Ответить с цитированием
Villy вне форума Villy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol 4.8
Старый #2   05.08.2008, 14:59
По умолчанию
кивнем обязательно, потом будем разбираться.
Ответить с цитированием
Алекс555 вне форума Алекс555    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: Паф 2,5 SE рестайл
Старый #3   06.08.2008, 09:58
По умолчанию
Спасибо за оперативный ответ.
Но все-таки хочется узнать про "потом будем разбираться" более подробно:
за мой счет? А затем мне стрясать деньги с "установщика" (ежели вы признАете его виновным), либо с вас (ежели случай подпадает под гарантию). Но опыт говорит, что ОД в подобных случаях валят на несанкц. вмешательство и негарантийность, "установщики" - что они нипричем. И бедный автовладелец мечется между двумя "монстрами" теряя время и деньги?
__________________
Все это суета сует и лишь томление души...
Ответить с цитированием
Villy вне форума Villy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol 4.8
Старый #4   06.08.2008, 10:32
По умолчанию
Вечная дилема, которую решать Вам:
чьи услуги выбрать и кто потом будет отвечать.
Отвечает за качество работ и возможные последствия исполнитель.
Соответственно при наступлении неисправности нами будет произведена диагностика и выявлена причина ее наступления, после чего будет принято решение о гарантийности случая или составлен письменный мотивированный ответ о негарантийности.
Голословно заявлять что не гарантия не будем, в пермом посту было правильное определение - кивнем .
P.S. исходя из того, что мы очень часто видим а/м, которые пытались угнать, понимаем, что красиво угнать а/м только подключившись чем-то к разъему не получится.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автоцентр на Таганке (г. Москва)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook