Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
CAHEK1986 вне форума CAHEK1986    
Начинающий клаббер
Откуда: Пенза; Авто: nissan n16
Старый #1   24.10.2011, 20:58
Хорошо компрессия 7-2-4-2! в чём проблема?
померел компрессию и понял почему не тянет в гору! 7-2-4-2 на станции залили в цилиндры масло. позвонили сказали что сейчас 12 жмёт скажите в чём может быть дело???
Ответить с цитированием
UrizD вне форума UrizD    
Наш человек на западных рубежах
Откуда: ГЖиВ; Авто: Давно уже нениссан
Старый #2   24.10.2011, 21:02
По умолчанию
первое что приходит в голову - залегли кольца...
__________________
Циник и лжец.
Ответить с цитированием
N-Form вне форума N-Form    
Механик-извращ
Откуда: Салёны уши...; Авто: Toyota RAV4 CVT 4WD 2016
Старый #3   24.10.2011, 21:23
По умолчанию
да тут походу клапана залипли. снимай и промывай головку блока у тебя клапана приоткрыта постоянно. и поршня смотри и раскоксовывай кольца и чисти маслянные каналы. капиталка короче.
__________________
Almera 1.5 МКПП 2006г служила верно с 2008 по 2011г......
Honda Civic 1.8 АКПП 2008г останется в моей памяти 2011-2012г.....
Hyundai Tucson АКПП 4WD 2010г, выручал всегда с 2012 по 2016г.....
Ответить с цитированием
КУБАНЬ-48 вне форума КУБАНЬ-48    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 23, 93, 123 RUS; Авто: X-Trail-31.2л. LE. CVT. 2010 г. Пробег 73 000
Старый #4   24.10.2011, 21:28
По умолчанию
Проблема воэможно в водителе.
Сколько пробег? Как эксплуатировалась? Что лилось в двигатель? На каком бензине ездил? И ещё десяток вопросов. А ты хочешь быстрого ответа. Ответ будет при разборке двигателя.
Возможны: полный износ поршневой группы, поломка колец, залегание колец(при такой компрессии это ближе к поломке колец в результате перегрева), износ клапанов и ещё куча возможных причин.
__________________
В автосервисе наша машина никому не нужна. Там нужны наши деньги! Что можем - делаем своими руками! Флаг нам в руки!
Ответить с цитированием
N-Form вне форума N-Form    
Механик-извращ
Откуда: Салёны уши...; Авто: Toyota RAV4 CVT 4WD 2016
Старый #5   24.10.2011, 22:48
По умолчанию
да по-любому клапана в смоле... видел я такуюже альмеру, разобрали, ужас. все промыли. машинка поехала дальше...
__________________
Almera 1.5 МКПП 2006г служила верно с 2008 по 2011г......
Honda Civic 1.8 АКПП 2008г останется в моей памяти 2011-2012г.....
Hyundai Tucson АКПП 4WD 2010г, выручал всегда с 2012 по 2016г.....
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #6   25.10.2011, 10:33
По умолчанию
При таком скудном описании можно перечислить все что связано с компрессией.
12бар. сразу после заливки масла в цилиндры? Тогда нечему радоваться...
Если из-за нагара клапана не закрываются, то придется снимать.
Ну а если кольца... тоже думаю понятно что дальше.
Сообщение от CAHEK1986 Посмотреть сообщение
позвонили сказали что сейчас
Возможно это ключевая фраза. Нужно присутствовать когда автомобиль в ремонте! Может вынули картофелину из глушителя а сказать то что-то надо...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Юрка123 вне форума Юрка123    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: Almera N16 1.8 comfort M/T 2006
Старый #7   25.10.2011, 11:07
По умолчанию
если с маслом в цилиндрах компрессия сильно возрастает, то клапана не при делах! Можно попробовать раскоксовку, но практика показывает, что толку мало. Но попытка не пытка!
Ответить с цитированием
N-Form вне форума N-Form    
Механик-извращ
Откуда: Салёны уши...; Авто: Toyota RAV4 CVT 4WD 2016
Старый #8   25.10.2011, 11:25
По умолчанию
какая простите нафиг раскоксовка при компрессии в ДВА очка!?!??! кольца понятно залегли, но все то остальное? ну проедет он 1-2-3- может 5 тыс км и все повторится. голову снимать однозначно и промывать абсолютно все чтобы потом ездить и горя не знать и лить нормальное не паленое масло. я своими глазами видел такойже двигун с такими же показателями. после разбора там мыли все, голову, клапана, поршни и меняли кольца. после этого машинка залетала.. на головке было просто 3мм нагара...
__________________
Almera 1.5 МКПП 2006г служила верно с 2008 по 2011г......
Honda Civic 1.8 АКПП 2008г останется в моей памяти 2011-2012г.....
Hyundai Tucson АКПП 4WD 2010г, выручал всегда с 2012 по 2016г.....
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #9   25.10.2011, 11:50
По умолчанию
Сообщение от Юрка123 Посмотреть сообщение
если с маслом в цилиндрах компрессия сильно возрастает, то клапана не при делах!
Это ни кто не оспаривает, согласен.

Сообщение от N-Form Посмотреть сообщение
какая простите нафиг раскоксовка при компрессии в ДВА очка!?!??! кольца понятно залегли,
Скорее переломаны или...
Сообщение от N-Form Посмотреть сообщение
видел такойже двигун с такими же показателями. после разбора там мыли все, голову, клапана
Очень вероятно. Недозакрытие клапанов из-за кокса и нагара.

Тут было 4бар.и с маслом и без масла, но и кольца и клапана целые. Вывод: скорей всего во время замеров подклинивало клапана или нагар им мешал закрыться.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
mishonok09 вне форума mishonok09    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ.Пушкин; Авто: almera 2002 хб 1,5 МКПП
Старый #10   25.10.2011, 20:43
По умолчанию
Когда пишут про низкую компрессию-это понятно.А вот у меня 14-15-15-16 (двигун 1,5 90 лс).Я,конечно,дико рад сему обстоятельству,просто ради интереса:почему столько?Есть версия ,что при большом нагаре в камере сгорания она уменьшилась(читал в букваре).У кого-нибудь есть какие соображения?
P.S.Не пишите про неправильный компрессометр-замерялось не одним.Пробег 172т.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook