
|

| 
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
 |
|
|
|

# 1
13.06.2015, 20:31
|
|
белый дым при заводе, чаще на холодную
https://www.youtube.com/watch?v=UonQhXzY52s
https://www.youtube.com/watch?v=ndKY49rIGb8
Добрый день. При старте из трубы валит белый дым, без сладкого вкуса, пахнет бензином. Валит не всегда, чаще на холодную. Иногда может не появляться вообще.
По данной причине месяц назад менял в дилерском СТО кольца в двигателе делал кап ремонт (цепи, натяжители прокладки и тп). Свечи были в нагаре, сказали кольца износились пробег 115 тыс.
В итоге после ремонта ситуация чуть улучшилась (до этого валило дыма больше), однако проблема сохранилась.
Ездил по трассе 500 км на днях. В одну сторону приехав ~250 км обратил внимание - антифриз исчез, в бачке было ниже минимума (до поездки совершенно точно проверял было возле максимума). Долил.
В СТО говорят мол кольца еще не обкатались (отъездил 2000км), 5000км отъездите вот тогда и посмотрим. Однако я думаю что ситуация ненормальная.
Прилагаемое видео снято при температуре +17, +20 (при +30 тоже есть этот дым, то есть не конденсат). Пузырей в расширительном бачке нет, запахов в салоне нет, легкая масляная пленка незначительная как будто бы есть (в СТО сказали мол просто грязь жирная в бочке, типа это норма). Уровень масла не растет, масло как масло потемнело только (Mobil 5w30). Белых нагаров под горловиной масляной нет, на щупе пузырей и пятен нет. Катализаторы на месте. Мастер на СТО при ремонте двигателя порвал радиатор, поставил новый. Печка работает, течи антфириза под машиной нет (проверено белыми листами бумаги под машиной).
После 10 сек дым проходит, при езде его нет.
Что же все-таки происходит?
Последний раз редактировалось ayurza9, 13.06.2015 в 21:22.
|
|
|

# 2
15.06.2015, 09:34
|
|
ayurza9,
антифриз и дымит
|
|
|

# 3
15.06.2015, 18:47
|
|
L e X, а каким образом и куда? что в итоге делать?
|
|
|

# 4
17.06.2015, 05:50
|
|
Чудес же не бывает! Если валит дым из выхлопной и убывает охлаждайка, значит охлаждайка попадает в цилиндры или во впускной коллектор (или в выпускной).. Отсюда и ищи... где-то какая-то прокладка прохудилась...
__________________
... Застревают не машины, а водители... (с)
|
|
|

# 5
17.06.2015, 20:35
|
|
Если на холодную,Именно на холодную заводиш и хреначит белый дым ,густой белый дым.То!Проедь километров 100.Потом открываеш капот и смотриш ,если уровень антифриза в расширительном бачке поднялся значит прокладка под головкой под замену.Обе прокладки и шлифовка головок обязательна.Был перегрев двигла.ЕСЛИ ЖЕ!Антифриз не поднимается в бачке и не пенится,и при остывании антифриз не уходит ниже минимума значит все норм.Резонатор с трещинай и вода собирается.Это не страшно.
|
|
|

# 6
30.08.2015, 17:06
|
|
В общем... отпишусь к чему пришли мои дооолгие мучения.
Официалы сказали, что первый раз когда меняли кольца, замена мол прошла неудачно, т.к. после обкатки (обкатал я честно 5 тыс. км) компрессия в цилиндрах упала. Предложили по гарантии на работы поставить кольца еще раз (кольца покупаю я). В итоге все разобрали, в этот раз стали мерить тепловые зазоры прямо на блоке по своей инструкции. Большинство колец так или иначе не подошли, т.к. зазоры были больше нормы. Заказали ремонтные размеры колец от Ниссана. Пришли они их поставили, кончики при замерах в нахлест. Сделали хонинговку. Сказали, что на 6м блоке выработка сильно повышена и лучше двигатель менять (что в общем то после всех мучений с 2-мя капиталками неприемлемо). В голове возникли вопросы типа почему это не стало ясно после первой капиталки (или даже до нее) и тп. В итоге дымищща стала еще больше (но!) теперь уже не на старте на холодную, а постоянно при заводе и даже иногда при газе (валит не сразу а через 2-3 секунды, то есть по другому). Официалы говорят мол машина должна прикататься (опять около 5 тыс. км) и вот тогда уже дым должен уйти... (мол теперь всему виной хонинговка и т.д.(если что все прокладки гбц и тому подобное все поменяно)).
Крики людей типа "Чувак ты знаешь что у тебя машина горит!" и "Подлец загрязняешь экологию!" вывели из себя. Попросил сделать что-нибудь. Вывели шланг сапуна вниз под машину, перестало дымить.
Вопрос: Это реально, что после обкатки такое пройдет? И вообще что вы думаете про все эти капиталки и необходимость замены двигателя?
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
| 
| 
|