Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
de_Cutter вне форума de_Cutter    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Альмера N16 2005г
Старый #1   08.11.2016, 11:11
По умолчанию Стоит ли меня насос ГУР?
Добрый день. Нужен совет разбирающихся.
Имею давние проблемы с гур. Пару лет назад подтекала рейка - долго не мог с ней разобраться, иногда ездил с низким уровнем жидкости гидроусилителя - доливал, в том числе специальную с как бы заделкой дырок, но она быстро кончалась. В итоге всё дошло до замены рейки, однако с тех пор осталась проблема с гидроусилителем руля. При холодном запуске зимой первое время очень тяжело крутится руль. Мне в сервисах говорили, что скорее всего надо менять насос гидроусилителя, так ли это? Также в поворотах на скорости при сильно вывернутом руле есть какой-то непонятный звук, но он бывает не часто и не стабильно, поэтому не могу его описать. Ещё есть проблемы с запуском в холодное время, может ли гидроусилитель как-то влиять на это, забирая на себя лишний ток? Ранее решал это забором аккумулятора домой на дозарядку при сильных морозах ниже -20, и с теплым полностью заряженным аккумулятором у меня моя ласточка заводилась. Прошлую зиму залил масло 0W30, проблем не было, но не уверен, что это оптимальный способ. Отсюда несколько вопросов.
1. Стоит ли вообще менять насос ГУР в моём случае?
2. Имеет ли он какое-то отношение к проблемам запуска в холодное время?
3. Подобрал через экзист номер детали 49110-BN00C, достаточно ли его будет? Мне в сервисе вроде бы говорили, что он в каком-то корпусе должен быть неразборном, а тут на картинке одна железка без корпуса.
4. Что-то видел в других темах про проблемы холодного запуска и компрессию, можете пояснить - что это, где читать? Я знаю только анекдот про новичка-электрика и ведро компрессии, что это такое на самом деле - понятия не имею.
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   08.11.2016, 11:28
По умолчанию
de_Cutter, по ГУР есть темы, как и по всему прочему. Описывай проблему там. Клоны тем не желательны.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook