
|
| 
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|

# 1
22.04.2017, 00:58
|
|
Помогите найти проблему. Step motor ли?
Доброго вечера!
Очень нужен Ваш совет. Мураш 2008 год, пробег 218000. На днях при абсолютно спокойной езде, после остановки, при скорости 20 км начал набирать обороты до 3000 (при обычных 1500) при этом скорость набирал с большим трудом. Далее как только набрал 40, обороты упали и машина поехала. При дальнейшем наборе скорости все ок. Те в диапазоне от 40 до 120 в разных вариациях обороты 1500 - 2000 . Далее опять остановка и все повторяется. После того как машину заглушила и завела, все ок. От 0 до 120 абсолютно превычный разгон, обороты норм. На панели чеков нет.
Приехала в сервис, считали ошибки: 0826 и 1778.
Вариант замена степ мотора, параллельно замена масла в коробке( предыдущая замена 40000 назад) и ...... и что дальше не знаю.Все усугубляется тем, что это Сочи и навряд ли найду ремонтников которые занимаются вариками.
Далее, начинаю искать степ мотор и узнаю, что два года их уже не выпускают, те остается вариант брать б/у? Еще дальше нахожу отзывы где кто-то чистит контакты без замены, кто то меняет еще в купе датчик скорости......
Моя логика: снимаем? степ мотор, смотрим/чистим контакты (какие?????) , меняем масло (с полным прогоном или оставляем часть старого и делаем частичную замену?????), снимаем поддон и где то (где????) смотрим есть ли стружка, (если есть иду продавать почку и покупать новую коробку????, если нет то остаюсь с двумя почками и начинаю спать спокойее), меняем фильтра (какие???) И ....... и жду как Мураш будет вести себя дальше? Или что то еще надо сразу проверить?
И еще два вопроса от блондинки: первый многие пишут что проблемы со степом идут от перегрева масла. КАК вы определяете что оно перегрелось????? И второй коронный: как понять,что коробка ушла в аварийный режим? Многие пишут, что трогается с 3 скорости и тд. Я не понимаю, как это определить.....(((((
Вообщем выручайте пожалуйста!!!
|
|
|

# 2
24.04.2017, 10:33
|
|
От перегрева масла собственно все проблемы! Определяем с помощью установленной на смартфон или планшет проги cvtz50, есть в маркетах и устанавливаем сканер от братьев китайцев elm, погуглите вся инфа есть в огромном количестве. При переходе в аварийный режим вариатора, авто будет ехать максимум 40-80 - вы поймете сразу.
По поводу ошибок не расстраивайтесь, у вас ошибка 0826, а 1778 ошибка вытекающая от первой(скорее всего). Ваши действия, найти неглупого электрика, необходимо прочистить и продуть все разъемы вариатора, возможно накануне гоняли по грязи или лужам их просто залило. По поводу замены масла, в частичной замене смысла большого нет, менять только полностью с снятием поддона, промывкой сетчатого фильтра и заменой фильтра в теплообменнике. Вся инфа так же есть тут или на драйве, посмотрите. Успехов! и оставьте почки в покое, все не так уж и плохо)))
__________________
https://www.drive2.ru/r/nissan/459107128565607835/[/url]
|
|
|

# 3
24.04.2017, 10:36
|
|
Мура409,
1778 вылазит и без перегрева. У меня последний раз вообще до 50ти еще не прогрелась, как вылезла
|
|
|

# 4
24.04.2017, 15:33
|
|
L e X, не буду спорить, но в данном случае ошибка по степ мотору вылезла скорее всего из-за плохого контакта разъемов
(p0826)- manual mode switch Upshift switch Downshift switch Circuit (Upshift переключают Кругооборот выключателя Включения понижающей передачи) , (Выключатель выбора механизма передачи, upshift/downshift - сбой кругооборота
) Проводка, выключатель выбора механизма передачи
__________________
https://www.drive2.ru/r/nissan/459107128565607835/[/url]
|
|
|

# 5
27.04.2017, 15:03
|
|
Сообщение от Мура409
 p0826)- manual mode switch
|
КСТАТИ!!!
а у меня ведь ТОЖЕ она есть.
Только она сначала появилась, когда я приятелю своей прогой авто потестил. Думал это его ошибка (у меня ее до этого в истории не было). А тут вроде бы ей уже давно пора уйти в прошлое (у меня всяко больше вылазило) а она в истории все висит. Причем, когда 1778 или 1715 вылазят, ее в текущих ошибках нет, только в истории. Так и придется разъем чистить
|
|
|

# 6
14.07.2017, 09:15
|
|
Сообщение от Мура409
 в частичной замене смысла большого нет, менять только полностью с снятием поддона, промывкой сетчатого фильтра и заменой фильтра в теплообменнике.
|
не помогло
ошибка прогрессирует, если в том годе вылазила ТОЛЬКО при трогании с места в КРУТУЮ гору, то теперь может и при не слишком резком трогании с места.
Народу помогает только замена гидроблока (промывка и замена степов - нет), вот только где его нормальный-то найти теперь((
До фишки варика конечно еще надо бы добраться)
|
|
|

# 7
14.07.2017, 14:00
|
|
Сообщение от L e X
 Народу помогает только замена гидроблока (промывка и замена степов - нет), вот только где его нормальный-то найти теперь
|
Так ведь новые гидроблоки как запчасти поставляются, цена правда не кошерная, но заказать можно.
|
|
|

# 8
25.07.2017, 17:22
|
|
1778 решается полной заменой гидроблока.Проверенно.
|
|
|

# 9
25.07.2017, 18:03
|
|
LexaTim,
понимаешь, мне непонятна природа этой ошибки
когда она выскакивает, передачи начинают переключаться с запаздыванием, как при спорт режиме, и степ будет желтить, НО
если перезагрузиться)) , то дальше поедешь нормально, можно даж ошибку не стирать
если же просто встать не глуша, то глюк останется
По мне - природа электрическая, т.е. не в каналах дело, тем более чисто промывка никому не помогала, да и жижа у меня как слеза была при смене.
|
|
|

# 10
25.07.2017, 20:25
|
|
У товарища на муранчике 1778 тоже мучалась,что только не делали.И мыл гидроблок,соленоиды проверял.Нихрена не помогло.Подкинул другой гидроблок(у меня в запасе был) ошибка пропала и больше ее небыло.Разобрав старый гидроблок пришли к выводу цилиндры где ходя поршенки сильный износ.Тоесть низковатое давление создают,в новом гидроблоке такой беды нету.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
| 
| 
|