Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ЕвгениЯ вне форума ЕвгениЯ    
Начинающий клаббер
Откуда: Сочи; Авто: Nissan Murano
Старый #1   22.04.2017, 00:58
По умолчанию Помогите найти проблему. Step motor ли?
Доброго вечера!
Очень нужен Ваш совет. Мураш 2008 год, пробег 218000. На днях при абсолютно спокойной езде, после остановки, при скорости 20 км начал набирать обороты до 3000 (при обычных 1500) при этом скорость набирал с большим трудом. Далее как только набрал 40, обороты упали и машина поехала. При дальнейшем наборе скорости все ок. Те в диапазоне от 40 до 120 в разных вариациях обороты 1500 - 2000 . Далее опять остановка и все повторяется. После того как машину заглушила и завела, все ок. От 0 до 120 абсолютно превычный разгон, обороты норм. На панели чеков нет.
Приехала в сервис, считали ошибки: 0826 и 1778.
Вариант замена степ мотора, параллельно замена масла в коробке( предыдущая замена 40000 назад) и ...... и что дальше не знаю.Все усугубляется тем, что это Сочи и навряд ли найду ремонтников которые занимаются вариками.
Далее, начинаю искать степ мотор и узнаю, что два года их уже не выпускают, те остается вариант брать б/у? Еще дальше нахожу отзывы где кто-то чистит контакты без замены, кто то меняет еще в купе датчик скорости......
Моя логика: снимаем? степ мотор, смотрим/чистим контакты (какие?????) , меняем масло (с полным прогоном или оставляем часть старого и делаем частичную замену?????), снимаем поддон и где то (где????) смотрим есть ли стружка, (если есть иду продавать почку и покупать новую коробку????, если нет то остаюсь с двумя почками и начинаю спать спокойее), меняем фильтра (какие???) И ....... и жду как Мураш будет вести себя дальше? Или что то еще надо сразу проверить?
И еще два вопроса от блондинки: первый многие пишут что проблемы со степом идут от перегрева масла. КАК вы определяете что оно перегрелось????? И второй коронный: как понять,что коробка ушла в аварийный режим? Многие пишут, что трогается с 3 скорости и тд. Я не понимаю, как это определить.....(((((
Вообщем выручайте пожалуйста!!!
Ответить с цитированием
Мура409 вне форума Мура409    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano z50
Старый #2   24.04.2017, 10:33
По умолчанию
От перегрева масла собственно все проблемы! Определяем с помощью установленной на смартфон или планшет проги cvtz50, есть в маркетах и устанавливаем сканер от братьев китайцев elm, погуглите вся инфа есть в огромном количестве. При переходе в аварийный режим вариатора, авто будет ехать максимум 40-80 - вы поймете сразу.
По поводу ошибок не расстраивайтесь, у вас ошибка 0826, а 1778 ошибка вытекающая от первой(скорее всего). Ваши действия, найти неглупого электрика, необходимо прочистить и продуть все разъемы вариатора, возможно накануне гоняли по грязи или лужам их просто залило. По поводу замены масла, в частичной замене смысла большого нет, менять только полностью с снятием поддона, промывкой сетчатого фильтра и заменой фильтра в теплообменнике. Вся инфа так же есть тут или на драйве, посмотрите. Успехов! и оставьте почки в покое, все не так уж и плохо)))
__________________
https://www.drive2.ru/r/nissan/459107128565607835/[/url]
Ответить с цитированием
L e X вне форума L e X    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: НН; Авто: MuranoSE 08 еврик Z50
Старый #3   24.04.2017, 10:36
По умолчанию
Мура409,
1778 вылазит и без перегрева. У меня последний раз вообще до 50ти еще не прогрелась, как вылезла
Ответить с цитированием
Мура409 вне форума Мура409    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano z50
Старый #4   24.04.2017, 15:33
По умолчанию
L e X, не буду спорить, но в данном случае ошибка по степ мотору вылезла скорее всего из-за плохого контакта разъемов
(p0826)- manual mode switch Upshift switch Downshift switch Circuit (Upshift переключают Кругооборот выключателя Включения понижающей передачи) , (Выключатель выбора механизма передачи, upshift/downshift - сбой кругооборота
) Проводка, выключатель выбора механизма передачи
__________________
https://www.drive2.ru/r/nissan/459107128565607835/[/url]
Ответить с цитированием
L e X вне форума L e X    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: НН; Авто: MuranoSE 08 еврик Z50
Старый #5   27.04.2017, 15:03
По умолчанию
Сообщение от Мура409 Посмотреть сообщение
p0826)- manual mode switch
КСТАТИ!!!
а у меня ведь ТОЖЕ она есть.
Только она сначала появилась, когда я приятелю своей прогой авто потестил. Думал это его ошибка (у меня ее до этого в истории не было). А тут вроде бы ей уже давно пора уйти в прошлое (у меня всяко больше вылазило) а она в истории все висит. Причем, когда 1778 или 1715 вылазят, ее в текущих ошибках нет, только в истории. Так и придется разъем чистить
Ответить с цитированием
L e X вне форума L e X    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: НН; Авто: MuranoSE 08 еврик Z50
Старый #6   14.07.2017, 09:15
По умолчанию
Сообщение от Мура409 Посмотреть сообщение
в частичной замене смысла большого нет, менять только полностью с снятием поддона, промывкой сетчатого фильтра и заменой фильтра в теплообменнике.
не помогло
ошибка прогрессирует, если в том годе вылазила ТОЛЬКО при трогании с места в КРУТУЮ гору, то теперь может и при не слишком резком трогании с места.
Народу помогает только замена гидроблока (промывка и замена степов - нет), вот только где его нормальный-то найти теперь((
До фишки варика конечно еще надо бы добраться)
Ответить с цитированием
Поводырь вне форума Поводырь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: R51M 2.5D LE
Старый #7   14.07.2017, 14:00
По умолчанию
Сообщение от L e X Посмотреть сообщение
Народу помогает только замена гидроблока (промывка и замена степов - нет), вот только где его нормальный-то найти теперь
Так ведь новые гидроблоки как запчасти поставляются, цена правда не кошерная, но заказать можно.
Ответить с цитированием
LexaTim вне форума LexaTim    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Томск; Авто: Murano
Старый #8   25.07.2017, 17:22
По умолчанию
1778 решается полной заменой гидроблока.Проверенно.
Ответить с цитированием
L e X вне форума L e X    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: НН; Авто: MuranoSE 08 еврик Z50
Старый #9   25.07.2017, 18:03
По умолчанию
LexaTim,
понимаешь, мне непонятна природа этой ошибки
когда она выскакивает, передачи начинают переключаться с запаздыванием, как при спорт режиме, и степ будет желтить, НО
если перезагрузиться)) , то дальше поедешь нормально, можно даж ошибку не стирать
если же просто встать не глуша, то глюк останется
По мне - природа электрическая, т.е. не в каналах дело, тем более чисто промывка никому не помогала, да и жижа у меня как слеза была при смене.
Ответить с цитированием
LexaTim вне форума LexaTim    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Томск; Авто: Murano
Старый #10   25.07.2017, 20:25
По умолчанию
У товарища на муранчике 1778 тоже мучалась,что только не делали.И мыл гидроблок,соленоиды проверял.Нихрена не помогло.Подкинул другой гидроблок(у меня в запасе был) ошибка пропала и больше ее небыло.Разобрав старый гидроблок пришли к выводу цилиндры где ходя поршенки сильный износ.Тоесть низковатое давление создают,в новом гидроблоке такой беды нету.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook