
|
| 
|
«У Сервис+» NISSAN (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра У Сервис+ "NISSAN". |
|
|

# 1
02.07.2008, 12:20
|
|
Инженер по гарантии
Уважаемые Господа,
пробовал обратиться в Ваш центр на Коломенской к инженеру по гарантии, но выяснилось, что график его работы совпадает с графиком работы совпадает с графиком работы абсолютного большинства людей (пн.-пт. 8-18).
Скажите, это сделано намеренно для затруднения обращения по гарантии ведь отпрашиваться с работы ради посещения сервисного центра не всегда удобно? Если нет, то планируется ли изменение графика его работы?
|
|
|

# 2
02.07.2008, 14:47
|
|
Добрый день.
Инженер по гарантии принимаем решение о проведении ремонта по гарантии основываясь на результатах диагностики. Продиагностировать автомобиль вы можете с 9 до 21 часа в любой удобный для вас день. Если вы хотите поговорить именно с инженером по гарантии, могу предложить обратится на Башиловскую, на данной территории график работы гарантийного отдела с понедельника по пятницу с 9 до 21 часа в субботу с 9 до 18, воскресенье выходной.
В данный момент на Коломенской не идет речь о смене графика работы инженера по гарантии.
__________________
Директор сервисного центра У Сервис+
Люблинская ул. д.60
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Вопрос дилеру Nissan
> «У Сервис+» NISSAN (г. Москва)
| 
| 
|