Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
zwadim вне форума zwadim    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Omsk; Авто: Infiniti QX4
Старый #1   26.09.2008, 08:08
Смущение мигает лампочка chek engine
Здравствуйте.
В новичках не отписывался т.к. еще до конца не расчитался, надеюсь скоро расчитаюсь и зарегаюсь до конца.

А вопрос мой по поводу лампочки на панели check engine которая должна загораться при включенном зажигании.
История
После "покупки" заводился всегда нормально с первого тычка после прогрева свечей (лампочка свечей гасла и я заводил). Однажды лампочка свечей погасла, я заводить - стартер крутит толку ноль. Выключил зажигание, опять свечи прокалил - завелась поехали. Проблема больше не вылазила. Через две недели (примерно), заводить - она не заводится. Смотрю на панель повнимательнее - мигает лампочка check. Выключил зажигание, вытащил ключ, вставил другой стороной, включил зажигание - не мигает, завел поехали. Потом эта проблема начала вылазить с завидной переодичностью, но не постоянно. Открыл умный кинжка прочитал, что при включенном зажигании и мигающей лампочке что-то не то с имобилайзером. Покрутил ключ в руках, не понял как там может быть имобилайзер.
В связи с этим вопросы:
1. Там реально есть имобилайзер?
2. Может ли это заглючить из-за сигнализации? (она установлена предыдущем владельцем, пока не связывался не узнавал где ставили)
3. Можно ли имобилайзер (если он реально есть) отключить навсегда и как?

Машинка моя 1998 г.в. 2.8 т.д.
Ответить с цитированием
The vagrant hunter вне форума The vagrant hunter    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: KZ, Astana; Авто: Patrol Y61 zd30 OME+2" BFG MT 33*12,5
Старый #2   26.09.2008, 08:26
По умолчанию
Имобилайзер есть на всех японских машинах, если мне не изменяет память, то с 1991 г.в. он ставился в обязательном порядке, а у Вас он точно есть.
Если у вашей сигнализации есть автозавод, и Вы с пульта заводите машину без всунутого ключа зажигания, то с имоб. уже что-то сделали при установке сигналки.
Имобилайзер представляет собой пластиковый элемент в корпусе ключа, при подносе этого элемента к корпусу замка заж-я имоб-р разрешает включение зажигания.
Сигналку могли установить двумя способами (т.е. обойти имоб.):
1. Самый простой - извлекается пластиковый элемент с ключа и приклеивается где-то к замку зажиг-я.
2. Есть приблуды идущие с сигналкой - блоки обхода имоб-ра, которые как-то коммутируют-посылают сигнал на имоб-р, в то время когда вы нажали кнопку автозапуска, эта приблуда ставится в разрыв фишки приходящей на замок заж-я.

Исходя из выше сказанного, то Ваша проблема кроется где-то в кривых руках установщиков.
Ответить с цитированием
zwadim вне форума zwadim    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Omsk; Авто: Infiniti QX4
Старый #3   26.09.2008, 08:53
По умолчанию раз уж затронули автозапуск
Проверял я работу автозапуска на сигнашке - не заводит. Стартер крутит толку ноль.
Кстати предположительно после моих попыток завести с автозапуска и начал вылазить этот косяк с миганием лампочки.
если имобилайзер есть, тогда в ключе это красненькая штучка в торце ключа со стороны железной части. если его выковырнуть и приклеить на скотч рядом с замком, тогда проблема исчезнет и автозапуск заработает?
Ответить с цитированием
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #4   26.09.2008, 09:14
По умолчанию
У вас произошел сбой настройки иммобилайзера(кодов приема передачи),причина кривые руки установщиков ,так что прямая дорога опять к ним.
Советы:
1.не в коем случае не выкавыривайте иммобилайзер и тем более приклеивать скотчем,это снятие с гарании электрики машины,да и вообще колхоз(прости Иван за выражение)
2.попробуйте повключать вторым ключем,если все нормально, то доедьте до официального дилера и они вам сканом настроять и устранят сбой иммобилайзера ,работы на полчаса
Все это прошел 3 года назад на мурано,иммобилайзеры на всех ниссанах одинаковые ставять фирмы сименс и сбои бывают от больших электромагнитных полей.На патруле пока у меня такого не было.
Но все таки начните (после проверки вторым ключем) с установщиков(причина в них),но к дилеру все равно потом придеться сьездить для переностройки иимобилайзера.
P.S.Хотя еще раз перечитал Ваш пост,у вас же стартер крутил вначале,значит все таки первопричина в сингнализации, а потом уже иммобилайзер стал хандрить
Ответить с цитированием
zwadim вне форума zwadim    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Omsk; Авто: Infiniti QX4
Старый #5   26.09.2008, 09:40
Вопрос пробовал...
вторым ключем ситуация полностью идентичная.
Недавно с этим глюком вообще прикол произошел - вставил, нормально все, завел... она завелась и заглохла - лымпочка замыргала. Перевставил - все ок. Я вот просто представляю если на трассе он взглюкнет - приятного мало на 120 без тормозов, руля и двигателя остаться.

И все же один вопрос не раскрыт. Неужели нельзя отключить имобилайзер, что бы он вообще ничего не блокировал и не глючил. Машинка 1998 года, смысла в имобилайзере вообще не вижу если честно. Если угонять соберутся - угонят, а так только лишний головняк для пользователя - т.е. для меня. Я патрол-то брал с расчетом на то что электроники минимум соответственно и глючить не чему. До этого пользовал SsungYong musso нафаршированную как незнаю что...

и еще вопросик всплыл по ходу обсуждения. Это у всех так на 1998 г.в. - пока ключ не вытащишь из замка - не глохнет? Если често очень не удобно.
Ответить с цитированием
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #6   26.09.2008, 09:54
По умолчанию
Вадим ,по моему Вам надо сьездить в какую нибудь(машина-1998 г и я так понял куплена с уже установленными настороенным турботаймером и сигналкой с автозапуском,если что поправите) и можете демонтировать все это.Вообще то иммобилайзеры достаточно надежны(отключать их сложно,по моему они завязаны еще на блок управления двигателем,но точно не могу утверждать) и чтобы вообще встало что то я не слышал,но если хотите Вам в любой более менее приличной конторе все, включая иммобилайзер снимут и отключат.По ключу не скажу,это владельцы 1998 года может дополнят,но помоему так настроен турботаймер с иммобилайзером в паре работать,как версия.
Да еще :батарейку давно меняли в ключах и брелке сигналки(это из разряда постучать по колесам)?Может подсела или левак попасть .
Имхо Но я бы все таки сьездил к установщикам и оставил иммобилайзер хотя бы,а еще лучше провел диагностику и востановил работоспособность сигналки,все таки вы ведь в миллионном городе живете ,а не где нибудь в деревне, где действительно электрики мало надо в машине.Береженного бог бережет.а угонщики и к соседней машине могут пойти, может там сигналки нетДа и турботаймер совершеннон не лишний на турбодвигателе
Ответить с цитированием
zwadim вне форума zwadim    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Omsk; Авто: Infiniti QX4
Старый #7   26.09.2008, 10:06
По умолчанию

в ключе есть батарейка? Где? А в сигналке? По поводу обязательного обращения к официалам уже понял. Придется записываться... нелюблю я эти официальные сервисы до ужаса, но что поделаешь.
турботаймер в сигналке. Установлен и работает. Сигналка действительно досталась от предыдущего владельца.
Ответить с цитированием
Сергей Д вне форума Сергей Д    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: Патрол Y61 RD28TI 1998 г.
Старый #8   26.09.2008, 10:06
По умолчанию
и еще вопросик всплыл по ходу обсуждения. Это у всех так на 1998 г.в. - пока ключ не вытащишь из замка - не глохнет? Если често очень не удобно.

Двигатель глушится при выключении зажигания.
__________________
Серый
Ответить с цитированием
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #9   26.09.2008, 10:28
По умолчанию
в ключе есть батарейка? Где? А в сигналке?
Обязательно,и брелке сигнализации тоже,Совет:зайдите в любой большой магазин,там ларечки наверняка есть по замене аккумуляторов в часах и они вам поменяют,это несколько дороже ,но зато гарантированно правильно сделают.Да заодно будете знать что у вас новые стоять и их на 1-1.5 года хватит
ИМХО Алгоритм:
1.поменять батарейки и посмотреть
2 к установщикам ,скорее всего здесь все восстановят
3 только потом по иммобилайзеру (если не заработает) к офицалам,они больше всех любят деньги ,по этому пускай последними будут
Ответить с цитированием
zwadim вне форума zwadim    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Omsk; Авто: Infiniti QX4
Старый #10   26.09.2008, 10:47
По умолчанию
привожу фотку (фотал телефоном но имхо все видно). Где тут в ключе может быть батарейка? Обратная сторона ключа полностью идентична сфотаной.

Алгоритм принял к сведению, имхо тоже верный алгоритм.
Изображения
Тип файла: jpg DC080926003.jpg (41.2 Кб, 59 просмотров)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook