Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Виктор Балашов вне форума Виктор Балашов    
Начинающий клаббер
Откуда: Павловский-Посад; Авто: Nissan Almera N15 1996г.в.
Старый #1   10.05.2009, 22:00
По умолчанию АКПП
Подскажите кто знает !!
при переключении с первой на вторую передачу наблюдается характерный рывок ....
Также заметил что при доливе свежего масла в АКПП рывок практически исчез,но на следующий день рывки возобновились хотя уровеннь масла в ней не изменился .
Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой .
Ответить с цитированием
Abadd0N вне форума Abadd0N    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: авто как авто, ничего особенного :)
Старый #2   10.05.2009, 22:02
По умолчанию
та же ерунда, правда, до прогрева коробки. Потом нету.

годков ей много, вот что с ней
__________________
Almera N15 '98 SLX, GA16DE + AT, 100500 km (не скручивался ), 4D, Color: Lime.
Ответить с цитированием
localchap вне форума localchap    
Начинающий клаббер
Откуда: Ireland (North East); Авто: Almera N15 automatic, 2000г.
Старый #3   10.05.2009, 22:16
По умолчанию
у меня тоже есть, н15 2000года, при старте на холодный движок, ну не рывок, а легкий толчок, как при переключении с 1й на 2ю, а что не должно быть??? был до этого фиат пунто автомат (вариатор) там точно также было, а что неужели в АКПП не должно вообще чувствоваться переключение передач????
Ответить с цитированием
wise вне форума wise    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: X-Trail Columbia 2.2 dCi
Старый #4   10.05.2009, 22:41
По умолчанию
Был такой толчок, и потом появился провал при переключении с 2ой на 3юю. пару раз на холодную замечал небольшую задержку при вкелючении 2ой передачи и так же пару раз она включалась рывком. После прогрева работала идеально. Сегодня утром умерла коробка... совсем. Спецы сказали, что то что было до этого - это были первые симптомы, при этом требуется ремонт. Лучше было отремонтировать, чем добить коробку и теперь ремонт выйдет дороже во много-много раз. Коробка Honda. Симптомы появились почти год назад, после первых симптомов прроехал чуть меньше 20 тыс. км.
Ответить с цитированием
Виктор Балашов вне форума Виктор Балашов    
Начинающий клаббер
Откуда: Павловский-Посад; Авто: Nissan Almera N15 1996г.в.
Старый #5   11.05.2009, 15:44
По умолчанию
У меня такое ощущение что эти 200 грамм масла которые я добавил и исключили рывки до тех пор пока оно не перемешалось с основной массой так как на следующий день рывки начали повторяться
Может мне надо масло поменять. При его исследовании я заметил что масло в коробке имеет слегка коричневатый оттенок а в канистре прозрачно-красный.
Подскажите как правильно его поменять в домашних условиях и какое масло надо лить (DEXRON II или DEXTRON III) так как на щупе нет его названия .А вообще я где то прочел в авто 1996 года в АКПП лили DEXTRON IIE
Ответить с цитированием
Abadd0N вне форума Abadd0N    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: авто как авто, ничего особенного :)
Старый #6   11.05.2009, 16:36
По умолчанию
в домашних условиях его поменять тяжеловато - надо загонять на подъемник, т.к. пробка для слива масла из коробки снизу расположена. Открываешь, подставляешь ведро, ждешь. Минут 10 можно курить, дырка очень маленькая, струйка тонкая Потом заливать через горловину, она под капотом, там уровень с черной резиновой фиговиной на конце. Я сразу после покупки менял масло, правда в сервисе.
__________________
Almera N15 '98 SLX, GA16DE + AT, 100500 km (не скручивался ), 4D, Color: Lime.
Ответить с цитированием
Abadd0N вне форума Abadd0N    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: авто как авто, ничего особенного :)
Старый #7   11.05.2009, 16:37
По умолчанию
а какое масло - хз, мне в сервисе залили оригинальное ниссановское, по каталогу которое. Название не запомнил, бутылек сразу выкинул. Там литра 3 ушло у меня.
__________________
Almera N15 '98 SLX, GA16DE + AT, 100500 km (не скручивался ), 4D, Color: Lime.
Ответить с цитированием
Dlocker вне форума Dlocker    
Клаббер-завсегдатай
Старый #8   11.05.2009, 19:23
По умолчанию
Сообщение от Виктор Балашов Посмотреть сообщение
У меня такое ощущение что эти 200 грамм масла которые я добавил и исключили рывки до тех пор пока оно не перемешалось с основной массой так как на следующий день рывки начали повторяться
Может мне надо масло поменять. При его исследовании я заметил что масло в коробке имеет слегка коричневатый оттенок а в канистре прозрачно-красный.
Подскажите как правильно его поменять в домашних условиях и какое масло надо лить (DEXRON II или DEXTRON III) так как на щупе нет его названия .А вообще я где то прочел в авто 1996 года в АКПП лили DEXTRON IIE

http://forums.drom.ru/nissan-sunny-p...150955621.html

Я так менял с прогоном через радиатор, сливал примерно по 2 литра. Лил ENEOS Dexron 3.
http://olmi-shop.ru/Masla/Maslo-Eneo...-L--31495.html

Если есть возможность можно залить фирменную жидкость.
Ответить с цитированием
Pitbules вне форума Pitbules    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N16 Elegance (QG18DE) AT Sedan 2006 г.
Старый #9   12.05.2009, 07:42
По умолчанию
Сообщение от Виктор Балашов Посмотреть сообщение
какое масло надо лить
Я в автомат залил японское масло Idemitsu extreme ATF. Дороговато, но дешевле чем ниссановский оригинал.
__________________
В Библии 10 заповедей и 7 смертных грехов, значит 3 заповеди носят чисто рекомендательный характер...
Ответить с цитированием
Dr.Krotovskiy вне форума Dr.Krotovskiy    
Начинающий клаббер
Откуда: Химки; Авто: Nissan Almera N15, N16
Старый #10   13.05.2009, 18:02
По умолчанию Проблемы с АКПП
Вобщем проблема такая. Отказала задняя и третья передачи. Вместо них включаеться нитралка. Мне сказали автомату хана. Искал автомат по разборам звонил. Испугала цена нового 170 т.р. Б.у нашёл за 20 т.р., но сказали, что он под мою машину, но если у него тросик кикдауна длиньше, то он подойдёт, если короче, то не подойдёт. Как замерить длину тросика? И вобще может проблема то в другом. Есть тот кто просвятит.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook