Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
mmambet вне форума mmambet    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: Nissan Primera P10
Старый #1   07.07.2008, 21:46
По умолчанию Схема жёсткости
Всем привет!

В машинке есть гнилые пороги, гнилые арки и днище :) Коррозия сквозная, разумеется.
Возник вопрос - если это всё заваривать, то, ясное дело, какие-то элементы кузова нагружены меньше, какие-то - больше.
Соответственно, и варить надо по-разному, если уж по уму делать.

Где-нибудь в природе существует схема жёсткости на Nissan Primera P10 седан? :) Кроме как у инженеров компании, разумеется...

Мне вот тут товарищи из зала подсказывают - что где ланжероны, там и проходят основные напряжения, но что-то как-то всё же хотелось бы понять, а то когда смотришь на этот ужас, не сразу ясно, где ланжероны были, а где их не было ;)

Спасибо,
-- Данила
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #2   10.07.2008, 10:20
По умолчанию
Покупать лонжероны либо новые, либо целые с разборки, вырезать гнилье и вваривать целиком куски ремонтных лонжеронов. Простая подварка абы каким железом не поможет. Сгниет в месте шва по подгнившему железу.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook