Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
flaky вне форума flaky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: Тагаз Тагер 2.9TD :)
Старый #1   17.06.2008, 14:56
По умолчанию Ремонт дворников лобового стекла
Глюк следующий. По сухому или смоченому из омывателей лобовому стеклу дворники работают более менее. Но когда идет дождь, то в зависимости от скорости махания щетки залетают за границы нормального диапазона в одном из крайних положений, доходя на предельной скорости работы до кромки лобового у водительской стойки(пассажирская тоже перелетает) и до накладки на капот. Со звуком удара естественно в последнем случае. При этом щетки паркуются ниже нормального положения, перестановка поводков повыше ничего не дает пара взмахов по мокрому стеклу и снова щетки стучатся о накладку капота и паркуются не на месте. Где копать? У кого было такое может посоветуете что?
__________________
Тип ТС: легковой повышеной проходимости
Ответить с цитированием
Anatoliy1976 вне форума Anatoliy1976    
Лойер
Откуда: Moscow yet; Авто: Пат R52, бензин
Старый #2   17.06.2008, 16:35
По умолчанию
flaky Нужно смотреть ограничители поводков дворников. Возможен также износ привода.
Ответить с цитированием
VAL848 вне форума VAL848    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol Y61, 3.0, Октябрь 2007
Старый #3   18.06.2008, 09:01
По умолчанию
У меня было такое на Паджере - пришлось поменять весь привод с трапецией - износились.
Ответить с цитированием
flaky вне форума flaky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: Тагаз Тагер 2.9TD :)
Старый #4   18.06.2008, 09:47
По умолчанию
прикольно. Ладно в выходные разберу. Может и лечится
__________________
Тип ТС: легковой повышеной проходимости
Ответить с цитированием
TB45 вне форума TB45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: Nissan Patrol GRX, 1998 г., TB45E, МКПП, +3 lift, 35MT
Старый #5   18.06.2008, 13:50
По умолчанию
...я на пару зубцов переставил и все, ноу проблем. Заодно ободрал, грунтанул, покрасил и залакировал. Красота!
__________________
Куплю штатные ксеноновые фары на Y61 дорест и запчасти от них.
+
Приму в дар или за пиво - ручные хабы в любом состоянии и запчасти от них.
Ответить с цитированием
flaky вне форума flaky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: Тагаз Тагер 2.9TD :)
Старый #6   18.06.2008, 15:29
По умолчанию
Спасибо дружище
__________________
Тип ТС: легковой повышеной проходимости
Ответить с цитированием
TB45 вне форума TB45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: Nissan Patrol GRX, 1998 г., TB45E, МКПП, +3 lift, 35MT
Старый #7   18.06.2008, 15:54
По умолчанию
Всегда рад! )))
__________________
Куплю штатные ксеноновые фары на Y61 дорест и запчасти от них.
+
Приму в дар или за пиво - ручные хабы в любом состоянии и запчасти от них.
Ответить с цитированием
flaky вне форума flaky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: Тагаз Тагер 2.9TD :)
Старый #8   23.06.2008, 15:41
По умолчанию
вобщем разобрал посмотрел. Износ непонятно чего в соединении привода (рычажек от мотора присоединяется к палке идущей на правый по ходу движения дворник). В этом соединении пластиковая штука в виде полусферы фиксирует палку на пальце идущем от привода, между пальцем и палкой люфт в полсантиметра. Непонятно чем только этот зазор в нормальном состоянии заполен. Зазор то причем должен быть так как пласмаска фиксируется на шаре которым заканчивается палец, дак вот этот шар по диаметру толще чем собственно сам палец и понятно чтобы одеть палку на него дырка в палке должна быть больше чем диаметр пальца Проще блин показать неужели в этом зазоре ничего не было? По ходу он и обеспечивает такой люфт, что щетка аж накладку перед капотом мне ободрала. кто разбирал это поясните что менять, я чето не пойму
__________________
Тип ТС: легковой повышеной проходимости
Ответить с цитированием
Mi3trich вне форума Mi3trich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Mazda B2500
Старый #9   23.06.2008, 22:57
По умолчанию
Была проблемка. Эта платиковая полусфера жёстко сидит на тяге (палке) и в ту полусферу "защёлкивается (туго) палец. бывает, что пластик просто стирается и появляется зазор. Лечение- замена тяги (палки). Цена- 500-600 руб.
__________________
Богатым надо быть вовремя
Ответить с цитированием
flaky вне форума flaky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: Тагаз Тагер 2.9TD :)
Старый #10   24.06.2008, 09:15
По умолчанию
то есть надо заказать палку. А она с пластмасской идет в сборе?
__________________
Тип ТС: легковой повышеной проходимости
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook