Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ggg_111 вне форума ggg_111    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: p11
Старый #1   31.05.2008, 20:55
По умолчанию Датчик массового расхода воздуха
Промыл карбклинером корпус дроселя и датчик холостого хода. До этого при старте двигатель сбрасывал обороты чуть ли не до нуля. После прочистки вроде синдром исчез но плавают обороты +-100. Что это может быть?Кто нибудь мыл ДМРВ ? Каков результат? Кстате у меня эрет масло и немого масла в кожухе фильтра. Плюс свечи все черные хотя менял тысяч 5 назад.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #2   01.06.2008, 00:51
По умолчанию
Я мыл, первые 2 дня провалов хх не наблюдалось, потом опять та же петрушка. Они дохнут видимо, тем более к 300000 , как и лямбда. Дальневосточники их меняют раз в 2-в года.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
ggg_111 вне форума ggg_111    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: p11
Старый #3   01.06.2008, 08:41
По умолчанию
А как мыл? просто на проволочки прбрызгал или снимал датчик?
Ответить с цитированием
Р11 вне форума Р11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Была P11 Si, седан, GA16DE, МКПП, 1998
Старый #4   01.06.2008, 09:29
По умолчанию
Какой у тебя двигатель? На своем я 1 раз мыл кисточкой и водккой со снятием, второй раз промывал карбклинером без снятия. Особых позитивных моментов не заметил, но и хуже не стало. А после второй промывки выросли прогревочные обороты, пришлось уменьшать их, но я мыл дроссельную заслонку, а маф побочно получилось.
Ответить с цитированием
ggg_111 вне форума ggg_111    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: p11
Старый #5   01.06.2008, 10:35
По умолчанию
Я тоже мыл заслонку и регулятор холостого хода. Заметил что одна проволочка у ДМРВ черная вся. Надо ли ее мыть?
Ответить с цитированием
Р11 вне форума Р11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Была P11 Si, седан, GA16DE, МКПП, 1998
Старый #6   01.06.2008, 11:19
По умолчанию
Думаю можно снять маф и аккуратно кисточкой эту сажу смахнуть. А дроссель мыл со снятием?
Ответить с цитированием
ggg_111 вне форума ggg_111    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: p11
Старый #7   01.06.2008, 11:36
По умолчанию
Частично. Открутил чтоб удобнее вертеть было, шланги не снимал, снял регулятор разобрал все побрызгал просушил и собрал все обратно. ДМРВ снимать неохота как бы не засрать. А прям в колодец где он стоит брызгать можно? там выход для карбклинера есть?
Ответить с цитированием
Р11 вне форума Р11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Была P11 Si, седан, GA16DE, МКПП, 1998
Старый #8   01.06.2008, 12:10
По умолчанию
Ты все таки так и не сказал какой у тебя двигатель? Может ты стронул ДПДЗ и теперь у тебя из-за этого проблемы. Я когда чистил, ничего не разбирал, снял лишь сверху корпус возд.фильтра и на заведенном двигателе брызгал карбклинером и пргоазовывал. А МАФ снимать легко, три болта открутил и вынул его.
Ответить с цитированием
ggg_111 вне форума ggg_111    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: p11
Старый #9   01.06.2008, 12:20
По умолчанию
ga16de. Потенциометор заслонки я регулировал все норм должно быть. Странно то что если снять клему(отключить) с потенциометра то машина глохнет. Заводиться и сразу глохнет.
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #10   04.06.2008, 13:29
По умолчанию
зачем потенциометр крутили? Сколько теперь показывает с закрытым дросселем и сколько было до этого? Если глохнет с отключенным потенциометром, отрегулируйте базовые обороты 700 с автоматом. Потом подсоедините обратно потенциометр.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook