|  
 | 
 |  
 | 
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				30.05.2008, 16:17
			
			
		 |  |  
	| 
				 С какой периодичностью вы делаете ТО на негарантийных машинах? 
 Как часто меняем масло и расходники на негарантийных машинах? Или на тех, где гарантия есть, но на нее забили болт. Короче, вопрос по периодичности ТО своими силами. 
				__________________Троллей не кормлю
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				30.05.2008, 16:47
			
			
		 |  |  
	| Через каждые 10тыс. км.: 
Замена масла/фильра в двигателе 
Заодно, тогда же (что б "2 раза не пачкаться"): 
Шприцевание карданов: 
Снятие/продувка/перестановка другой стороной воздушного фильтра; 
Ну и по мелочи всякое разное... (типа петли дверей помазать... подкрутить что-нибуть...)
  
Топливный /воздушный фильтр замена через каждые 20 тыс. км. замена (т.е. через один раз смены масла)
  
АКПП - замена масла через кадые 30 тыс. км.
  
По инструкции:  
Через 7500 "тяжёлые условия эксплуатации" 
Через 15000 "лёгкие условия эксплуатации"
  
Т.е. вывод - 10000 "золотая" середина   |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				30.05.2008, 16:52
			
			
		 |  |  
	| Пипочку в опросе нажать не забудь )))) 
				__________________Троллей не кормлю
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				30.05.2008, 17:08
			
			
		 |  |  
	| Ines  Думаю, что будет интереснее делать от 5-7 тыс км, от 7-10 тыс км и от 10-15 тыс км. Потому как в опросе есть разрывы. Ну или просто перечислить от 5-15 тыс км все позиции по тыс. км и так будет инетерснее ;).
  
В связи с тем, что мы ТО расчитываем так - от 7 и макс. до 10 тыс.км. |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				30.05.2008, 17:28
			
			
		 |  |  
	| Ответы уже есть, редактированию не подлежит  
				__________________Троллей не кормлю
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				30.05.2008, 21:10
			
			
		 |  |  
	| Масло-10000 Топл. и возд. фильтры от 10000до20000
 Шприцовка перед зимой и песле зимы.
 Антикор. 1раз в 2-3 года
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				30.05.2008, 21:36
			
			
		 |  |  
	| через каждые 5тык. что на старом, что на новом. т.к. дизель любит чистый воздух, чистое масло, и чистое топливо. а дороги наши сплошная грязь и пыль. |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				30.05.2008, 23:45
			
			
		 |  |  
	| Думаю , масло по мануалу , а воздушный фильтр  почаще . |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				31.05.2008, 21:45
			
			
		 |  |  
	| Y61/3.0td/2001г.268000км.Масло и м.фильтр 7.500км.Масло АКПП и фильтр 60000км.Воздушный и топливный до 20000км.Но и бывает и раньше.Колодки если сносились больше середины(может и диски из-за этого ещё родные.передние проточил на 240000км)Тормозную жидкость и антифриз 60000км.Масло в мостах и раздатке 60000км.Салонный фильтр два раза в год.Раз в год покупаю спрей для промывки испарителя(кондея).Шприцую 7.500км.Радиаторы стараюсь мыть снаружи (особенно после пуха)минимум один раз в год.А если подходит под большое ТО ,то со снятием. |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				01.06.2008, 13:18
			
			
		 |  |  
	| В общем, ТО делаем даже чаще, чем рекомендовано производителем. Тогда следующий вопрос - расходники используем оригинальные? Или ставим аналоги? 
Подвешу тему (временно), чтоб не сползала. Вопросы задаю не просто так, потом увидите    Нужна некая статистика, чтобы можно было вывести расчеты.
				__________________Троллей не кормлю
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |