
|

| 
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
 |
|
|
|

# 1
05.07.2008, 20:58
|
|
Торможение двигателем.
Привет всем!
Прочитал я как то,что торможение двигателем экономит топливо и тормозные колодки.Спросил дядю Google и так толком ответа не нашёл.Изменил стиль вождения.Стал к перекрёстку поезжать на скорости(раньше на нейтралке)Город у нас не большой и эксперимент не получается.Особой экономии не заметил.Так экономит или нет?
Прошу всказываться.
|
|
|

# 2
06.07.2008, 13:45
|
|
Однозначно ЭКОНОМИТ! Достаточно посмотреть на показания компьютера который показывает мгновенный расход топлива (не средний): как только сбросишь газ не выключая передачу расход сразу будет стремиться к нулю, в то время как на нейтралке он будет в районе трёх литров! И дело не в торможении как таковом, нужно просто исключить движение на нейтрили, там где Вы раньше просто катились (движение на спуске, подкатывание к перекрестку и тд.) теперь катитесь на передаче на небольших оборотах! Эффект будет тем больше, чем больше времени машина находится в таком режиме движения.
З.Ы. Исповедую такой стиль вождения уже несколько лет и на разных авто однозначно есть результат! 
|
|
|

# 3
07.07.2008, 15:26
|
|
Бензин с колодками может и экономит, только соразмерна ли эта экономия с износом двигателя, сцепления,КПП, главной передачи, приводов (шрусов) в таком режиме езды- по моему бооольшой вопрос.....
|
|
|

# 4
07.07.2008, 18:17
|
|
Тоже интересовался этим, оказывается действительно горючка экономится, т.е. вообще прекращается подача, но до определенных оборотов 1800-2100 примерно, далее врубается принудительный холостой ход и смысла ехать на передаче нет. Так что вот как то так.
|
|
|

# 5
07.07.2008, 18:58
|
|
Торможение двигателем это конечно хорошая штука,только вот пользоваться ей надо уметь, в противном случае напортачите по полной, вплоть до замены сцепления(и не только диска,можно и корзину прибить), коробки и синхронизаторов,а так же маховика и прочих частей двигателя и ходовой. Торможение двигателем действительно эффективно в следующих случаях:
-в случае спортивной езды(но тут повышенные нагрузки на коробку и соответственно повторюсь надо уметь и следить за деталями двигателя и ходовой)
-в случае гололеда-когда ABS мешает, тогда это действительно эффективный способ осаживать автомобиль не приводя либо к блокировке колес, либо к срабатыванию системы ABS.
-в случае дождя или грязи,так же для сохранения стабильной траектории автомобиля.
-а так же перед поворотами в 90 градусов,когда надо включать пониженную.
Вот собственно и все,если что забыл добавьте 
Что касаемо езды на нейтралке, то уместно только подкатываться на ней в случае хорошей прямой видимости и чистой дороги например к светофору, в остальных же случаях(в том числе на трассах с горки),включать ее нет смысла, ибо все может попасться под колеса,а связь с двигателем "разорвана", да и скатившись с горки на нейтралке,потом на нее надо будет забираться на повышенной,так что экономии сдесь нет.
Что касаемо экономии на колодках-то да тормозите то вы деталями двигателя и трансмиссии, сравните цены на колодки и сцепление например и сделайте свой приоритет, что касаемо экономии топлива, то может конечно она и есть,вот только несущественная.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
| 
| 
|