Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Naskanikita1805 вне форума Naskanikita1805    
Начинающий клаббер
Откуда: М.О. Железнодорожный; Авто: Ниссан Патфайндер
Старый #1   06.11.2016, 09:17
По умолчанию Заводится и глохнет Пафик дизель, ошибки Р1831 и Р1832
Всем привет и хорошего дня.
Ребята помогите советом, куда смотреть и что делать!?
Проблема в следующем :. Завожу и через 3-5-7 сек. Глохнет. Если не завожу то после 3-5-7 сек загорается скольская дорога ESP, значек 4вд и включается вентилятор кондиционера.
Один из электриков не видя авто сказал:
"Твоя проблема заключается в проводке от датчика температуры двигателя, обрыв или сама фишка. Возможно и сам датчик. Т.е ЭБУ видит как перегрев, вот и включается вентилятор. Т.к это дизель, то срабатывает защита и блокируются форсунки"
Насколько верно такое утверждение???
Вызвал к дому автоэлектрика, он пытался подключиться различными прогами но все безуспешно. Т.е. пока ключ на старт комп видит ЭБУ, как только всплывает мой трабл, то все связь теряется, и он не смог прочитать ошибки, толком и подключиться не смог.
Предыстория ,может чем поможет. С Окна запустил вебасту с ней проблемм нету, единственное что она почемуто подключена по топливу в шланг перед топливным фильтром, и ощущение такое что она высасывает горючку с фильтра ( потом буду разбираться как правильно ее запитать на топливо).
После того как заглушил вебасту ключ на старт и она завилась и так же заглохла через 3-5 сек НО на приборке замигала лампочка давления масла. После скинул клему, проблема с лампочкой давления масла ушла, но появилась описанная сверху, и до сих пор победить не могу.
Вчера ещё один автоэлектрик смог прочитать ошибки, их было много, что смог постигал, а вот ДВК основные остались это Р1831 и Р1832.
Ответить с цитированием
ivanych вне форума ivanych    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Хабаровск; Авто: Nissan Pathfinder 2.5 dCi 2008 год
Старый #2   06.11.2016, 11:46
По умолчанию
а вот ТАК не пробовал?
__________________
Life is crap...
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #3   06.11.2016, 14:05
По умолчанию
Сообщение от Naskanikita1805 Посмотреть сообщение
Насколько верно такое утверждение???
Ни насколько.
Сообщение от Naskanikita1805 Посмотреть сообщение
она почемуто подключена по топливу в шланг перед топливным фильтром, и ощущение такое что она высасывает горючку с фильтра
Посмотрите, как устроен топливный фильтр..
Сообщение от Naskanikita1805 Посмотреть сообщение
Р1831 и Р1832.
Эти ошибки к двигателю отношения не имеют.
Ответить с цитированием
Naskanikita1805 вне форума Naskanikita1805    
Начинающий клаббер
Откуда: М.О. Железнодорожный; Авто: Ниссан Патфайндер
Старый #4   06.11.2016, 17:14
По умолчанию
Сообщение от ivanych Посмотреть сообщение
а вот ТАК не пробовал?
Побывал, уже мозг взорвался. У всех с такими ошибками авто хоть ездиет, у меня тупо все вырубает, срабатывает какая то защита. Очень прошу скинте электрическую схему. У меня вторую ночь подряд аккум разряжается в ноль.
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #5   06.11.2016, 17:29
По умолчанию
Сообщение от Naskanikita1805 Посмотреть сообщение
Очень прошу скинте электрическую схему.
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...d.php?t=291485

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Naskanikita1805 Посмотреть сообщение
срабатывает какая то защита
Ну вам сказочек нарассказывали...

Сообщение от Naskanikita1805 Посмотреть сообщение
У меня вторую ночь подряд аккум разряжается в ноль
Где-то близко к короткому.

Последний раз редактировалось Андрей 1960, 06.11.2016 в 17:33. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
дмитрийА вне форума дмитрийА    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Моск. обл.; Авто: Кашкай 2019, LE+
Старый #6   06.11.2016, 17:45
По умолчанию
ток утечки не замерял?
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #7   06.11.2016, 17:48
По умолчанию
Сообщение от дмитрийА Посмотреть сообщение
ток утечки не замерял?
А это:
Сообщение от Naskanikita1805 Посмотреть сообщение
аккум разряжается в ноль
не показатель?
Ответить с цитированием
дмитрийА вне форума дмитрийА    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Моск. обл.; Авто: Кашкай 2019, LE+
Старый #8   06.11.2016, 18:02
По умолчанию
это я к тому, что можно по одному предохр. вынимать. есть вероятность определения хотя бы какая цепь глючит.
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #9   06.11.2016, 18:22
По умолчанию
Сообщение от дмитрийА Посмотреть сообщение
можно по одному предохр. вынимать. есть вероятность определения хотя бы какая цепь глючит.
В целом - правильный подход.
Ответить с цитированием
cwirelessc вне форума cwirelessc    
Начинающий клаббер
Откуда: Мурманск; Авто: PATHFINDER
Старый #10   08.11.2016, 01:14
По умолчанию
Если еще и фары загораются. То проблема с шиной "CAN". Смотри соединение шины под пластиковой накладкой порога водительской двери в белом коробе три одинаковых провода соединяются. Проблема в этом соединении оно просто сгнило.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook