|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
03.10.2005, 17:18
|
|
Включение пeрвой передачи (N16)
Помогите пожалуйста разобраться. Новая Nissan Almera (1,5; механика, пробег 4500). На стоящей машине первая передача включается легко и свободно. В движении, например, при торможении двигателем, ощущается значительное сопротивление. Т.е. катясь накатом переключиться со второй на первую проблема. Причем хруста шестерен нет, просто возрастает усилие.
Когда машина была совсем новая на стоящей машине было невозможно включить пятую передачу, сейчас пятая включается легко всегда...
Поделитесь, может кто сталкивался с подобным.
|
|
|
# 2
03.10.2005, 17:22
|
|
не парься - это норма
во первых на непрогретой коробке включается туго
во вторых на скорости свыше 20 км\ч
|
|
|
# 3
03.10.2005, 17:26
|
|
В четвертых это не ТАЗ, первая нужна только для троганья с места. Тормозим тормозами и второй :-)
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
|
# 4
03.10.2005, 17:35
|
|
Сообщение от Primar
В четвертых это не ТАЗ, первая нужна только для троганья с места. Тормозим тормозами и второй :-)
|
Не совсем согласен. На Самаре (у меня предыдущая машина была 2109) первая -- разгоная. На Альмере она вполне ходовая. Мне иногда приходится ползать по колдобинам, так первая от Ниссана -- самое оно!
|
|
|
# 5
03.10.2005, 17:43
|
|
Ну не знаю, мне больше на второй нравиться :-). Чем больше скорость, тем меньше ямы :-)
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
|
# 6
03.10.2005, 20:46
|
|
Аналогичная проблема. Раньше было все нормально ( я конечно специально к этому не приглядывался, но не припоминаю таких проблем). Трогаться с места легко и на прогретой и не на прогретой, а вот если в процессе движения переключить на первую, то усилие нужно увеличить, причем значительно. Вот проехать лежачих полицейских: торможу, докачиваюсь на нейтралке, включаю первую уже с усилием
|
|
|
# 7
03.10.2005, 21:55
|
|
а вы с не большой пергазовочкой пониженные передачи втыкайте, т.е. нажали чуть педаль газа и подтыкайте первую, будет лучшее
__________________
Nissan R51M 3.0
"Homo homini lupus est"
|
|
|
# 8
04.10.2005, 00:34
|
|
2 ПасторШлаг, Олег 2005, пользуйтесь, плз, поиском.
все эти вопросы обсуждались ранее.
По теме: это нормально, сам долгое время привыкал с 21093.
просто нет синхронизатора на 1-й передаче.
|
|
|
# 9
04.10.2005, 09:33
|
|
Синхрон есть. Если бы его не было, был бы дикий хруст и скрежет. Просто разница в скорости вращения первичного и вторичного валов такова, что этот синхрон даже при максимальной нагрузке и трении не выравнивает эти скорости. (Вернее даже, углубляясь дальше, сказать, что не выравнивает скорость вращения первичного вала и шестерни первой передачи на нем).
Но насколько я понял, коробки на Н16 - все разные в том смысле, что у всех есть разные дефекты. У меня например первая включается довольно свободно и на 40-50 км/ч, но при этом слышится некоторый троллейбусный разгон на ней, как и на 2-й. У товарища они тихие, но слышится троллейбус на 5-й и т.д.
|
|
|
# 10
04.10.2005, 10:38
|
|
В народе прием называется "перегазовка"- выкл. передачу, сцепление отпускаем, затем слегка на газ, после чего все очень легко и просто включается. Удачи!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|