 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				17.08.2016, 11:09
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Греется после 3 тысяч оборотов
 
 
		
		
		Камрады! Столкнулся с такой проблемой.  
При подьёме на перевал, или по прямой в нагрузке как только обороты уходят за три тыщи, начинает подниматься температура. В городском режиме-в пробках при 40 градусах всё ок. Радиаторы чистые, ОЖ не уходит, егорка заглушен, доп насоса нет. Год назад менял голову, но клапана не регулировал. Голова новая в сборе Автовелет. Может в этом быть причина? Температура растёт только после трёх тысяч. Какие могут быть соображения? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				17.08.2016, 12:37
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Присоединюсь к вопросу! Такие же симптомы, так же в горах поднималась температура. ГБЦ так же Автовелт, насос стоит, ЕГР работает, ОЖ в норме. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				17.08.2016, 13:15
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Аналогично( Греется на затяжных подъемах, при оборотах выше 2000. В городе и на трассе, стрелка стоит на месте. Голова Автовельт. Менял помпу, термостат ставил тойотовский на 76 градусов, антифриз, снимал и чистил радиаторы. Допнасос стоит, работает. 
Заказал новый радиатор. Это последнее, что не менял. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				17.08.2016, 14:37
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 И у меня такая же беда. Если ехать в перевал 100 км/ч, то на вершине растет температура. Если ехать 80 км/ч, не растет. В 40грд. жары в пробках, на парковках, на трассе и пр. - все нормально.  
Откатал в таком режиме 40 000 км.  
Последний год езжу по крымским степям, проблема не беспокоит. 
 
Началось после переборки двигателя и ремонта головки. Радиатор, термостат, тосол - новые. Доп.насос стоит. 
Тосол не уходит. Муфта вентилятора рабочая.  
 
Доп.электро вентилятор диагностировали, работает. Может его попробовать замкнуть, чтобы молотил, и так проехаться?? 
 
Будет время, ампутирую охлаждение ЕГР (сам ЕГР заглушен). Возможно увеличится ток жидкости через блок. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				#ждеммост
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				17.08.2016, 16:06
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от M_M_M
 Будет время, ампутирую охлаждение ЕГР (сам ЕГР заглушен). Возможно увеличится ток жидкости через блок. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Я ампутировал. Не помогло. Вернее исключил охладитель ЕГР, а шланги соединил трубкой. Глушить шланги побоялся.
 Добавлено через 1 час 25 минут
M_M_M,  А голова какая стоит?  
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось avtografh, 17.08.2016 в 16:06.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				17.08.2016, 17:57
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Я вот думаю, а с егоркой это не связано... Температура в камере сгорания от заглушения выше вроде ..... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				17.08.2016, 18:41
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Я два года без егорки ездил, не грелся 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				17.08.2016, 19:54
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от avtografh
 Заказал новый радиатор. Это последнее, что не менял. 
	
 
	 | 
	 
	 
 перед заменой промой систему охлаждения полностью  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				via est vita
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				17.08.2016, 22:42
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Промывал, ОЖ менял. Числа как слеза. 
	
	
		
			
			Сообщение от dervish
 перед заменой промой систему охлаждения полностью 
	
 
	 | 
	 
	 
  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				18.08.2016, 02:47
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 У мну тоже при затяжных греется,голова стоковая,мультик выставлен на 105,при этом стрелка не заходит в кр зону,хотя мульт и верещит. 
если с учетом высоты к прим 450 м(большие высоты все ж особый случай) при т за бортом 30 гр погрешность в т кипения минус 2градуса в реале получается 103(оставим  на совести мультика)... все равно много.правда у мну еще под силовиком низ закрыт т е плохо продувается. 
Резюмируя после 2.8 т оборотов на двс ложится реальная нагрузка,где помпа уже не совсем справляется с нужным прогоном ож. 
покурил разные форумы все на это жалуются и пахеры и ссаны и тавоты... 
Так чта в подъем щадящий режим на край печки к бою. 
ЗЫ есть еще предположение что проблема в особенностях ГБЦ, сделана по ..хранцуски. 
ЗЫ ЗЫ если кто закрывает щель меж крыльев и капотом летом, не делайте этого. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				via est vita
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |