|  
 | 
 |  
 | 
			
| Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				15.07.2007, 18:14
			
			
		 |  |  
	| 
				 Получение новогоX-Trail 
 Собственно, вопросы ждунства активно обсуждаются в топике New X-trail... 
Тем не менее, неизбежно приближается 19 июля - время начала теста нового Х дилерами. А значит не за горами получение авто нашими замучанными ждунами (к коим отношусь и я). 
Посему, считаю вполне заслуживающим внимание многих ждущих озвучивание первыми из получивших авто сего знаменательного факта. 
Предлагаю освободить этот топик от сопутствующего флейма и сделать его исключительно информационным: "Я, такой-то, заказывал там-то нью-Хатрейл на такое-то число, получил его такого-то с такими-то сопутствующими факторами...". 
Итак, если никто не против - ждём первого счастливца   |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				18.07.2007, 20:35
			
			
		 |  |  
	| 
				  Сегодня тестировал машину в максимальной компл. с вариатором. Прокатился минут 10-15. На автомате ездил первый раз. на вариаторе тем более.Что сказать.....
 машина со старта не "рвет", но в дальнейшем скорость набирает хорошо. Сначала показалось, почему-то слышно двигатель, но оказалось уже 120 и продолжается хороший набор скорости.
 Т.Е. скорости не ощущается, может по этому кажется, что медленный разгон.
 ( Ездил на примьере 1.8. механика.)
 Но как-то хотелось бы чтобы звука от двигателя было меньше.
 (Хотя ехал в полной тишине без музыки)
 Трамвайные пути  и "выгрызы" проходит хорошо, мягко.
 БЫло жарко машина стояла на солнце, а у нас сейчас по 40 градусов, так что все мое тестирование она охлаждалась (машина черная, кожа черная) пришлось садиться как на сковородку.
 Да кстати потом сел в старый новый Х и ощутил запах дешевой пластмассы, а этот стоит на солнце и кроме кожи нет посторонних дешевых запахов.
 Пока все впечатления. Забронировал черный обещали в начале августа.
 
 Но думаю.
 И хотелось услышать ваше мнение.
 У вас 41 у нас 42 штуки.
 1) через год-два  потеря  денег от 5 до 10 шт.
 2.) за 35 -40 можно купить машины классом повыше 3-5 летние в хорошем состоянии, особенно если не паркетник.
 Но это так мысли вслух. Если есть какие мнения интересно услышать.
 
 Да еще. Там стоит би-ксенон.
 
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				21.07.2007, 15:33
			
			
		 |  |  
	| А я уже шупала свою машинку! Мне оочень понравилась!!!!!!! "Задница" действительно, намного лучше, глушителя вообще не видно, пластик мягкий.... Вообщем, я беру!!!!!! Цвет К 51 - сухой асфальт, 2.0 автомат. |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				21.07.2007, 22:01
			
			
		 |  |  
	| 
				  А я уже посидел в Х-се! На Таганке в шоуруме стоит 2,0 в максе,черный.Я как раз такой себе и заказал.На улице еще два-один из них 2.5 в максе.Цвета не запомнил,тк изучал "своего". 
Не все так хорошо,как хотелось бы   
Фары на "бесксеноновых" Х-сах не линзовые.Такиеже практически как на старом. Н4-лампы...... 
Линза только с ксеноном, причем "би" как на Тиане. 
Сзади места ногам не много. Я ростом 170см,сел "за собой", в Мазде-3 места не меньше. Я ожидал другого. 
Пластик-отличный,действительно, ставлю "+". 
Центральный подлокотник -не охлаждаемый, в нем только 1 емкость. В М3, например, он из двух состоит, очень удобно. 
Свет от "люст" очень впечатляет! 
Эргономика-ничего, но сидушка кресла по углу наклона не регулируется. 
Багажник тоже ничего, но эти ящички-спорный +. Мне, например собаку возить, ящички долой, пол опускается-это +, но тогда нет ровного пола, тк он вровень с ящичками. Объем багажника-супер, наверное, лучший в классе (без ящичков). 
Резина-дерьмо,как я и думал, М+S -Данлоп. Не могли Бридж поставить! Явно съэкономили. 
Люк-супер,2/3 крыши наверное! 
CVT не имеет спорт режима, только D и L(Low). На джазике есть еще и S, на нем неплохо на обгон-обороты резко выше держатся. Хотя....с 2,0, наверное Х не очень поедет. Машина здоровая   
Кстати, может быть поэтому, на тест драйвах будут только 2,5л. 
По крайней мере именно так мне сказал манагер (что только 2,5л).
 
Насчет Рекстона -2. Тут неправильно писали, что он заднеприводный.  
Новый Рекс имеет 2 топовые комплектации (дизель+бензин) с задней независимой подвеской и постоянным полным приводом AWD. На субарах такой вроде, но могу напутать.
 
Давайте, ребят, смотрите и отписывайтесь! 
Я весь в раздумьях.
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				22.07.2007, 08:30
			
			
		 |  |  
	| 
				  Alexander_&Пластик, действительно разный. Сверху везде (торпедо, двери)-мягкий. Ниже-твердый, но нормальный на ощупь. Также, в дверях вставки из кожи (или кожзама). Реально, в этом (качестве отделки салона) Х в настоящее время лучший. Я смотрел практически всех его конкурентов.
 Насчет места сзади.
 Может я как то не так сидел, но мне так в CRV, RAV4, OUT-XL места ногам больше. И это странно и для меня, ведь я небольшого роста, хотя сижу максимально далеко от торпедо, насколько хватает длины ног. А руль опускаю до упора и вытягиваю на себя. Диапазон ходов руля в Х-се по обоим осям "так себе". Но редко встретишь машину где действительно ходы "с запасом".
 
 Меня очень волнуют две вещи на сегодня-безопасность (по EuroNcap) и какова эффективность от верхних "люстр".
 По первому вопросу будем ждать теста и надеяться на отличный (как у Кашкая) результат.
 
 А вот по второму очень жду реакции от обладателей Х-са до 2007г. Люстры, вроде одинаковые.
 Интересно куда (вдаль, вокруг как туманки, или еще как-то) они светят, и насколько от них есть польза.
 Из-за "нелинзовой" оптики я задумался об обмене на 2,5 с ксеноном, потому мне это очень интересно.
 Но вот сам внешний вид рейлингов придает некое ощущение более мощной, чтоли, машины. Наверное, за счет дополнительной высоты.
 Давайте, Х-со воды, отвечайте. Я и так не уверен, что 2,5 в максе остались на август-сентябрь.
 
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				22.07.2007, 09:06
			
			
		 |  |  
	| Кто-бы что ни говорил про рейлинги с фарами, но это все-таки изюминка. Я бы их поставил впереди люка для себя при выборе. Насчет практической пользы, пока никакой. На днях еду на Байкал отдохнуть своим ходом-возможно и потребуются. Но будь выбор и возможность, я бы взял их снова.Про посадку водителя. Я сидел во всем, что называлось, кроме нового Х-а. В XL-е просто на порядок удобнее сидения. А нога у меня в дальних поездках и на Х-е устает при росте 182.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				22.07.2007, 09:30
			
			
		 |  |  
	| 
				  Ну, блин, ты и умеешь испортить настроение с утра в воскресенье    Я ведь тоже начал сомневаться теперь в своем заказе    
	
	
		| 
			
			Сообщение от Mishgany4
 Фары на "бесксеноновых" Х-сах не линзовые.Такиеже практически как на старом. Н4-лампы......Линза только с ксеноном, причем "би" как на Тиане.
 |  Интересно, а установка ксенона дилером подразумевает установку "правильной" оптики взамен галогеновой? Если да - то впринципе это не недостаток.
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Mishgany4
 Сзади места ногам не много. Я ростом 170см,сел "за собой", в Мазде-3 места не меньше. Я ожидал другого. |  Ну тут не знаю.. Мне даже в кашкае места показалось сзади достаточно...При моих 183 см. Может передние сиденья надо было подвинуть чуть вперед?    
	
	
		| 
			
			Сообщение от Mishgany4
 Центральный подлокотник -не охлаждаемый, в нем только 1 емкость.  |  Странно, в обзорах писали, что всего 6 подстаканников, 4 из них охлаждаемые.    
	
	
		| 
			
			Сообщение от Mishgany4
 Эргономика-ничего, но сидушка кресла по углу наклона не регулируется. |  Ты имеешь ввиду задняя сидушка?! Т.е. там такое же извращение, как и в кашкае - спинка под углом в 90 градусов?! Странно, где-то читал, что регулируется...
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Mishgany4
  Хотя....с 2,0, наверное Х не очень поедет. Машина здоровая  Кстати, может быть поэтому, на тест драйвах будут только 2,5л.
 По крайней мере именно так мне сказал манагер (что только 2,5л).
 |  Разница между 2.0 и 2.5 двигателями всего 28 лошадей.. Думаешь, они сильно повлияют на динамику машины?
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Mishgany4
 Я весь в раздумьях. |  Думаю, что некорректно сравнивать Х и мазду... Мазда изначально планировалась как спорт-кар, для тех, кому порвать со светофора охота... А Х, на мой взгляд - семейный авто для умеренной езды. И фиг с ним, что Мазда его сделает со светофора.. А выехать куда на природу - мазда зацепит своими бамперами первую попавшуюся ямку или колею. Если я не прав - то я не прав  
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				22.07.2007, 11:08
			
			
		 |  |  
	| 
				  С самого утра ездил на Таганку. Пощупал, полазил в новом Иксе. По первым ощущения понравилось все. Сзади места хватает. Нельзя сказать, конечно, что там можно танцевать, но коленки в водительское сидение не упираются.Попытался поднять водительское сидение на максимум, головой уперся в потолок (рост у меня 175). Первая машина, у которой не буду поднимать сидение на максимум.
 Мой больной вопрос про пепельницу так и остался открытым. То место, рядом с прикуривателем совершенно не удобно. Мешает ручка переключения режимов. Магнитола совершенно не понравилась. Какая-то она кургузая.
 Люк – это вообще улет. Такое ощущение, что сверху просто панорамное окно. Край видимой части люка доходит до середины сидушки сидения задних пассажиров.
 Кожа хорошая. У сидений есть ярко выраженная боковая поддержка. Перчаточный ящий большой, если не сказать огромный.
 К сожалению, в первую партию (8 машин) моя не попала. Хотел посмотреть цвет К55, но пока пришли только два цвета, G41 (черный) и KY0 (серебристый). Манагер говорит, что моя машинка придет с понедельника по пятницу на следующей неделе. Будем ждать.
 А так, ощущение от машины очень хорошее.
 
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				22.07.2007, 13:22
			
			
		 |  |  
	| secondstar 
про сидения ты не так понял. С задними все  ок. Спинка регулируется по наклону, а вот сидушка водительского кресла не может менять угол. Такое, правда, есть не у многих. 
28 л.с.-это не так мало, тем более, что доп объем в полкуба дает неплохую прибавку момента. 
С М3 я ничего сравнивать по динамике не собираюсь, тем более, у меня 1,6 АКПП. Она практически не едет....до сотни более 12 сек   
А вот по удобству посадки и спереди и сзади сравнение, на мой взгляд, уместно. База у них практически одинаковая (2635мм против 2640мм). 
Насчет "всего двух" охлаждаемых подстаканниках мне сказал манагер на Таганке.
 
Напишите, плиз, про "люстры"! |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				22.07.2007, 15:25
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Mishgany4
 secondstarа вот сидушка водительского кресла не может менять угол. Такое, правда, есть не у многих.
 28 л.с.-это не так мало, тем более, что доп объем в полкуба дает неплохую прибавку момента.
 
 Напишите, плиз, про "люстры"!
 |  Даже у старого Х-а сидушка немного регулируется! Должно и здесь быть. 
Про 28л.с. согласен полностью-это придает любой машине уверенности. 
Ну что ты хочешь еще про люстры? Светят они далеко вперед. Впечатления от луча офигенные. Представь себе паровоз с прожектором. Типа того получается. |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan X-Trail
	> Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |