Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
TB45 вне форума TB45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: Nissan Patrol GRX, 1998 г., TB45E, МКПП, +3 lift, 35MT
Старый #1   11.10.2008, 22:21
По умолчанию Скорость, которую мы выбираем
Интересно, любители ZD-30, че у чела сломалось? -))) Вот Вам короткая история в тему: "лечу" за городом 140км/ч, не напрягаясь, догоняет "нулевый" черный Патруль, дизель, моргает, ухожу вправо, он пытается разогнаться... Перестраиваюсь в левый ряд, тапка в пол! 140-150-155-160... Так с минуты 3 наверное летели, пока он не решил оторваться... 165-170 а потом повалил черный дым у него из выхлопной...)))))))))) Уходит на обочину, останавливается... Котлы?
__________________
Куплю штатные ксеноновые фары на Y61 дорест и запчасти от них.
+
Приму в дар или за пиво - ручные хабы в любом состоянии и запчасти от них.
Ответить с цитированием
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #2   11.10.2008, 22:33
По умолчанию
там вообще-то 4.8 дв потомок 4.5
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #3   11.10.2008, 22:40
По умолчанию
хы догонялся мужик...
У меня на Патроле на 140 обороты 3500об/мин, пущай на автомате и будет соотношение передаточное с выхода на колеса другое, но сильно обороты это не снизит, учитывая размер моих колес. Кароче думаю на 170 у него было 4000об/мин. Учитывая, что для ZD30 рациональный предел 3600об/мин, далее в разнос, то думаю ничего хорошего там не получилось... Перегрев по минимуму.
Ответить с цитированием
Зандер вне форума Зандер    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: PATROL 3.0 Y61 2005г.
Старый #4   13.10.2008, 08:38
По умолчанию
А я думаю что ничего ни у кого не сломалось. эту историю я слышал уже раз 20 в различных вариациях, про различные машины. обычно рассказывают люди, считающие что их машина - само совершенство, а все остальное - отстой. так что простой "боян"
ИМХО, разумеется.
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #5   13.10.2008, 15:54
По умолчанию
Сообщение от TB45 Посмотреть сообщение
Интересно, любители ZD-30, че у чела сломалось? 140-150-155-160... ... 165-170Котлы?
...башка, которая на прокладке между рулём и сиденьем... Такие бараны и собирают по 5-6-7 жмуров при дтп...
Ответить с цитированием
VadosW вне форума VadosW    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Черкассы; Авто: Patrol Y61 RD28ETi +2" OME +33" BFG MT
Старый #6   13.10.2008, 17:02
По умолчанию
Турбина скорее всего накрылась, причем тут башка.180 на дизеле это конечно перебор.
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #7   14.10.2008, 06:56
По умолчанию
не моторная башка, а та, в которой обычно у людей мозги (иногда в неё едят и пьют)

Последний раз редактировалось Ines, 14.10.2008 в 09:04. Причина: ненужное цитирование
Ответить с цитированием
Anatoliy1976 вне форума Anatoliy1976    
Лойер
Откуда: Moscow yet; Авто: Пат R52, бензин
Старый #8   14.10.2008, 23:10
По умолчанию
Ничего не сломается и на 180. ПРосто поедет ли он так? Да и попробуйте по нашим дорогам идти 160 без снижения скорости. Если и получится, то на участке самое большее 50 км. А за 50 км ничего с турбиной не произойдет. Так что простой развод... Еду я на своем УАЗе не спеша, всего 140, а тут Патруль обгоняет.... )))))
__________________
- Чем отличается турист от джипера?
- Туристу надо просто добраться до места, а джиперу еще и дотащить на себе свой внедорожник.
Есть такая профессия - от Родины защищать.
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #9   15.10.2008, 09:27
По умолчанию
Я разгонял до 180 по спидометру, убедился что идет устойчиво, проехал так около 20км (кусок очень свежего и ровного асфальта в Казахстане попался), потом поехал как обычно 100-110. Для меня это комфортная скорость, а доказывают чего-то кому-то пусть владельцы бензиновых ТЛК, обутых в асфальтовую резину
Ответить с цитированием
TB45 вне форума TB45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: Nissan Patrol GRX, 1998 г., TB45E, МКПП, +3 lift, 35MT
Старый #10   15.10.2008, 20:03
По умолчанию
Ну уж не знаю, ребят))) Просто для дизеля такие скорости - опасны. А дорога свободная была, можно было бы и больше))))))) Да, Патруль то без обвеса был, полный СТОК, так что скорость его была наверное не предельной...
__________________
Куплю штатные ксеноновые фары на Y61 дорест и запчасти от них.
+
Приму в дар или за пиво - ручные хабы в любом состоянии и запчасти от них.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook