|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				19.07.2016, 22:56
			
			
		 |  |  
	| 
				 Падает в аварию после нагрева 
 Здравствуйте.Помогите советом.Мурано 2003 года.Падает в аварию после нагрева.До нагрева едет отлично,потом при остановке на светофоре,при начале движения падает в аварию.Останавливаешься,глушишь-заводишь,едет нормально и опять.Перебрали все,что возможно...Двигатель,вариатор,мозги,насос,масло поменяли,гидротрансформатор,гидроблок,каталей нет(ну абсолютно все)..Ошибка вылазит только одна по кислороднику (он отключен)...снимаем коробку в четвертый раз..проблема не уходит...Может у кого была такая проблема?! 			 Последний раз редактировалось cenitel_horoshego, 19.07.2016 в 23:26.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				20.07.2016, 03:08
			
			
		 |  |  
	| Ставь прогу cvt z50 ,и лог давай посмотрим.Куда уходит температура,и на сколько падает давление. |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				24.07.2016, 23:59
			
			
		 |  |  
	| Народ пишет что мозги вариатора после cvt аварии может "клинить", ставят другие мозги и все норм. |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				25.07.2016, 08:43
			
			
		 |  |  
	| cenitel_horoshego, было такое... После замены всех потрохов и восстановления гидроблока, все равно, нагрев и в аварию... Решение было найдено следующее: взяли такой же Мурано подключили комп и все таблицы с ЭБУ cvt перенесли в мой, в итоге все заработало как надо. |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				25.07.2016, 17:10
			
			
		 |  |  
	| Krusher, меняли уже....проблема не в электронике,а какая то механическая....
 Добавлено через 55 секунд
 YaKVaM, интересно,очень интересно...задумаюсь над этим.
 
 А пробуксовка была?Сейчас в городе прохладно,нагревается не так быстро и вроде едет,но как только нагреется с пробуксовкой падает в аварию.
 			 Последний раз редактировалось cenitel_horoshego, 25.07.2016 в 17:13.
				Причина: Добавлено сообщение
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				25.07.2016, 20:07
			
			
		 |  |  
	| cenitel_horoshego, были провалы в оборотах... на переключении обороты сильно падали и несколько раз происходило расцепление (обороты резко росли, при этом скорость авто оставалась неизменной... по сути, это можно назвать пробуксовкой). 
 Уверено могу сказать, что в блоках управления авто были значения (таблицы) приводившые к сбою в работе cvt... и все прошло при переносе этих таблиц (когда говорю все прошло, имею ввиду 2 года езды).
 
 p.s. если меняли Гидроблок, там тоже есть отдельная плата (что-то вроде ЭБУ гидроблока, который крепится прямо на плите)... эта плата считается уникальной для каждого отдельно взятого гидроблока и замена платы, вроде как недопускается. (это так, мысли в слух на всякий случай).
 
 Увидел, что из Нск... У нас какая-то белебердовая ситуация на рынке с маслом NS-2 поэтому вопрос: использовалось NS-2 или то, что впаривают как аналог-заменитель?
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				26.07.2016, 19:42
			
			
		 |  |  
	| YaKVaM, гидроблок менял,поставил от Теаны мозги,а эту плату запилил обратно,т.е получается она родная там осталась.
 По поводу масла...Лью этот аналог.Его использовал и для других своих машин,была Теана 3,5 тоже на вариаторе и Скайлайн.Маслом вполне доволен,т.к хозяин СТО.
 
 Задолбал меня этот Мураш,четыре раза снимал коробку уже...подумываю поменять вариатор на автомат,от Теаны.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				27.07.2016, 21:19
			
			
		 |  |  
	| 
				  cenitel_horoshego, получается на гидроблрке от теаны установлена плата гидроблока от мурано? Выше в сообщении как раз и пишу, что гидроблок и плата нераздельны (т.е. плата должна быть родной гидроблоку, а родной для авто).Я когда-то намучился с этой коробкой, ощущения знакомые...
 
 В данном случае, проблема точно в гидроплите и в том, что с ней связано.
 Не имею представления, что конкретно делалось и чего не делалось, поэтому на вскидку, могу предположить,
 Не обнулен счетчик старения масла. Для этого консульт не требуется, мне делали и на ланче, не помню какой именно. Если в курсе, что это такое, не буду вдаваться в детали, надо обнулить счетчик старения (иначе коробка падает в аварию - комп думает, что маслу хана).
 
 Если гидроблок живой (восстановленный сонаксом или сняли с живой коробки... плунжеры не клинят, шкуркой никто не шлифовал и т.д.), нужно поставить родную плату (мозг гидроблока и неважно, что он от теаны - имеется ввиду именно черная плата, а не эбу коробки разумеется).
 При установке, болты закручивать по мануалу динамометрическим ключом правильным усилием (не шучу).
 
 По маслу, если на других авто с этой же коробкой (теана) норм, то и здесь должно быть норм...
 			 Последний раз редактировалось YaKVaM, 27.07.2016 в 21:30.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				28.07.2016, 15:03
			
			
		 |  |  
	| [quote=YaKVaM;3353977]cenitel_horoshego, получается на гидроблрке от теаны установлена плата гидроблока от мурано? Выше в сообщении как раз и пишу, что гидроблок и плата нераздельны (т.е. плата должна быть родной гидроблоку, а родной для авто).
 Они идентичны.
 
 По поводу датчика,он обнулен.Говорю же,что все,что можно уже сделали...Начиная от железа и заканчивая электроникой.Вот абсолютно все,но где то что то не увидели)))
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				28.07.2016, 15:26
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от cenitel_horoshego
 Они идентичны. |  В плате память, в памяти - калибровки конкретного гидроблока. Насколько эти цифырки похожи в муране и теане... Не знаю. Но по хорошему если ставить другой гидроблок то следует ставить его же мозги и обнулять блок управления чтоб он подхватил настройки нового гидроблока. |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Murano
	> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |