
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
13.05.2008, 14:04
|
|
Вопрос по покупке Y61. Нужна консультация
Продал я свой Y60. Жалко было продавать, от сердца отрывал. Но душа захотела более комфортной езды и других внешних форм "коня".
Надумал я коллеги Y61 приобрести. Не новый естестно, "с пробегом". И естественно, что бы у коня была юридически и технически честная родословная. Утопия конечно, но хочется ведь  .
Простмотрел кучу объяв на вто ру, и других сайтах. Мало чего интересного есть. Да и новая, неизвестная для меня пока модель этот игрек 61.
В идеале конечно найти коня, который покупался здесь, в РФ, в салоне, новым. Имел бы он одного, хозяина. Но маловероятное сие.
Подскажите, что смотреть с особым пристрастием, что с дважды повышенным пристрастием. Попугали меня ещё и тем, что номер РАМЫ находится в жутко нехорошем месте, и что "сгнивает" быстро, потом экспертизы и прочая хрень начинаются, после которой привлекательность машины для последующего покупателя резко падает.
Будьте добры, подскажите и раскажите токости и хитрости покупки Y61.
А мож кто наводочку на продающуюся машину даст, тому будет отдельное, вкусное спасибо. 
С уважением, Отец Михаил.
|
|
|

# 2
13.05.2008, 14:15
|
|
Зря.:-(
Попугали меня ещё и тем, что номер РАМЫ находится в жутко нехорошем месте, и что "сгнивает" быстро, потом экспертизы и прочая хрень начинаются
|
А Вы, теперь уже "бывший" владелец "Ы60", разве сами не знаете? "Сам не знаю, но молва идет", что рамы у Ы60 и Ы61 одинаковые. Можно кузов 61-го на раму от 60 повесить. Так, по крайней мере, утверждают на http://www.nissan-4x4.ru Есть, говорят, у людей опыт.
__________________
Кому нужен - ищите на Drive2
|
|
|

# 3
13.05.2008, 14:48
|
|
Приветствую!
На мой взгляд, внимание следует обратить на турбину.
А по поводу варианта, я планировал освежить автомобиль. У меня Y61 2003г.в. 155000 пробег, покупал в Москве но 3-х летку. Будет интерес пишите в личку 
|
|
|

# 4
13.05.2008, 15:06
|
|
Я брал выпуск 07.2001 г. (при этом сам авто куплен новым в автосалоне в марте 2002г.)
Так вот доложу Вам, что 5 зим в Лужковсковском коктейле – это самый предел для изначально необработанного авто и если в дальнейшем не предпринять ни каких действий, то последствия будут значительно хуже (обидно, что старый хозяин об этом раньше не подумал).
Номер рамы в принципе сильно не успел пострадать. Сняли-поставили на учёт по честному «без блата» - нареканий от работников ГАИ не было
Сам кузов, несмотря на тонкий слой лака – очень стойко переносит все «тяготы и лишения» (механические повреждения – не в счёт)
Только под задним дворником по уплотнителю стекла было совсем, еле заметное шелушение краски и немного коррозии (видимо от постоянной влаги/сырости из-за омывателя), а так же по контуру пластиковых накладок дверных порогов.
Но, что очень сильно-неприятно удивило – это то, что рама ржавеет и очень и очень сильно!. Особенно её задняя часть, под задними крыльями, в районе задних, брызговиков, за ними и над ними и т.д.
Т.е. в местах где нет защиты и сильнее всего происходит пескоструйка
Обвес по крыльям пока ещё не снимал….
P .S. Теперь как вижу зимой автомобиль едущий и поливающий/посыпающий дорогу всяким дерьмом. Возникает непреодалимое чувство, его обогнать, подрезать, прижать к обочине остановиться, выйти из машины, проколоть ему все колёса, закидать камнями, бутылками, облить бензином и поджечь 
Затем с чувством полнейшего удовлетворения ехать дальше по чистой зимней белоснежной дороге без всяких примесей 
|
|
|

# 5
13.05.2008, 18:16
|
|
Сообщение от TonY60
 А Вы, теперь уже "бывший" владелец "Ы60", разве сами не знаете? "Сам не знаю, но молва идет", что рамы у Ы60 и Ы61 одинаковые.
|
Вы таки будете смеяться, но номер у меня был абсолютно "читаемый" и практически неповреждённый. Да и на старом кузове он немного в другом месте. 
Последний раз редактировалось Ines, 14.05.2008 в 12:27.
Причина: избыточное цитирование
|
|
|

# 6
13.05.2008, 19:22
|
|
ИМХО достаточно машин-трехлеток у московских дилеров. Все-таки силен стереотип "гарантия ек - машину на продажу". Вот знакомый в Курске недавно трехлетка взял за 900р, пробег около 90 тысяч, состояние оценивает на 4+, пересел с Патруля 2001 года, доволен.
|
|
|

# 7
13.05.2008, 22:18
|
|
Вы таки не поверите. Но Патрульчиков. что у оф. диллеров, что в салонах "с пробегаом" - ХРЕНА ЛЫСОГО!
За прошедшие 3 недели ничего интересного, ТД нет вааще. Стоит в Химках классный Патрульчик. Но - 4,8 бензин. 
Последний раз редактировалось Ines, 14.05.2008 в 12:27.
Причина: ненужное цитирование
|
|
|

# 8
13.05.2008, 23:27
|
|
я бы обратил внимание на хабы, на задний стабилизатор, турбину, и двигло бы нормально проверил
|
|
|

# 9
14.05.2008, 08:37
|
|
Согласен.
А насчет московских зим почитайте мои посты. У меня их 14 за спиной с хранением в теплом гараже и ежедневной зимней зксплуатацией. 61 лучше дежит форму чем 60. Если не учитывать, что в 90-х лили на дороги более активные реагенты.
С номерами на раме действительно беда, но гаишники это знают и проблемы могут возникнуть лишь при целенаправленной предвзятой проверке. На 60 я сфотографировал едва читаемый номер, узаконил это в ПТС (типа без номера) и ноль проблем даже при продаже.
Хочу вас расстроить или порадовать. Свой 61 продал в марте, хозяин я, единственный. Думаю таких как я много, надо искать в Москве т.к. в ней родимой покупают чаще новые(причин тому много и разные )
Последний раз редактировалось Ines, 14.05.2008 в 12:27.
Причина: ненужное цитирование
|
|
|

# 10
14.05.2008, 08:49
|
|
Я уже в маниАка превратился с этими поисками. 
Скоро Патрулеводы Москвы будут убегать и резко уходить со светофора с Криками - "а-ааа, спасите-ее, МаниАк.... пристаеёт, машину отобрать хоче-еетттт...." 
Последний раз редактировалось Ines, 14.05.2008 в 12:28.
Причина: ненужное цитирование
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|