Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra
Nissan Micra - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Micra
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Костярик вне форума Костярик    
Начинающий клаббер
Откуда: Киев; Авто: Nissan March 1983
Старый #1   10.05.2008, 19:50
По умолчанию Лямбда-зонд
Суть проблемы такова: у меня электронный карб с катализатором и лямбда-зондом. Катализатор накрылся и его выбили. Л-зонд остался (стоит после уже отсутствующего катализатора), периодически то загорается то тухнет лампочка лямбда зонда, при этом автомобиль стал кушать на литр-полтора больше бензина. Как с этим бороться? менять зонд на новый? Ставить другой катализатор (вварить в трубу) и ввинтить зонд, или как быть? А то 8 литров на сотню для литровой микры стало многовато.
Ответить с цитированием
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #2   10.05.2008, 21:13
По умолчанию
ну и ну, у меня и по 9-10 по городу бывает и с катализатором и с лябдой... забей на это
__________________
Я не знаю, как это должно быть, но вы делаете неправильно!
Ответить с цитированием
Костярик вне форума Костярик    
Начинающий клаббер
Откуда: Киев; Авто: Nissan March 1983
Старый #3   11.05.2008, 00:36
По умолчанию
До проблем с лямбдой кушал 6.5-7 небольше. Даже с учетом длинніх пробок. Интересно, может ли лямбда работать без катализатора, так как расположена после него.
Ответить с цитированием
Unique вне форума Unique    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Была Micra 1.4 AT Luxury
Старый #4   12.05.2008, 10:35
По умолчанию
Да работать то она сможет.
У нее же тупая функция - определить сколько кислорода осталось в выхлопных газах.
А то что ката нет - это уже мозги с ума будут сходить. Типа как же так вот кат, вот лямбда, вот так должно быть, а кажет блин совсем не так. И будут лить бенз не так как нужно.
Ответить с цитированием
Костярик вне форума Костярик    
Начинающий клаббер
Откуда: Киев; Авто: Nissan March 1983
Старый #5   13.05.2008, 12:17
По умолчанию
Как с этим бороться. Надо ли ставить другой катализатор, или можно перепрошить мозги? И как это можно сделать. Если поставить другой катализатор - будет ли машина нормально соображать?
Ответить с цитированием
Unique вне форума Unique    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Была Micra 1.4 AT Luxury
Старый #6   13.05.2008, 12:25
По умолчанию
Перепрошивка имхол дорого встанет. Хотя и каты недешевые в общем-то.
Конечно самый правильный путь - кат поставить и датчик.
Неправильный - оставить все как есть если расход будет устраивать.
Если нет - выкинуть датчик. Мозги его потеряют и будут гонять по обходной программе. Расход должен быть ненамного выше. Но какой ущерб экологии
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook