Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra
Nissan Micra - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Micra
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Костярик вне форума Костярик    
Начинающий клаббер
Откуда: Киев; Авто: Nissan March 1983
Старый #1   07.05.2008, 12:19
По умолчанию Проблемы с карбюратором и электрикой Ниссан Марч
Дамы и Господа, начал приводить в порядок свою машину. Начались проблемки с топливной ситемой и электрикой. Вокруг карбюратора куча вакумных клапанов. Один раз случайно сдернул пару трубочек пришлось отдать 100 баксов спецам чтобы поставили на место. Есть ли у кого нибудь схема их правильного подключения?. Также исчу электрохему этого чуда (таже Микра к-10 но с правым рулем), а то сигнализацию кулитбины правильно никак не могут подключить уже спалили один трамблер. Буду благодарен за помощь. Заранее спасибо.
Ответить с цитированием
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #2   09.05.2008, 14:25
По умолчанию
тебе нужно купить книжку по сервисному обслуживанию... снимет 90% вопросов
__________________
Я не знаю, как это должно быть, но вы делаете неправильно!
Ответить с цитированием
Костярик вне форума Костярик    
Начинающий клаббер
Откуда: Киев; Авто: Nissan March 1983
Старый #3   09.05.2008, 22:39
По умолчанию Ха
Ха. Книгу я купил первым делом. Издательства Арус. Толку как с козла молока. Электросхемы только для авто с 1993 года. А по моему карбюратору вообще советуют обращаться сразу в мастерскую. Вот так.
Ответить с цитированием
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #4   10.05.2008, 16:02
По умолчанию
странно, на книжке, если это та, указано для автомобилей с 1983 по 2000 годы... Впрочем, согласись, авто старовато, чтобы в избытке была информация по нему... Считай, что приобрел раритет со всеми вытекающими обстоятельствами...
__________________
Я не знаю, как это должно быть, но вы делаете неправильно!
Ответить с цитированием
Костярик вне форума Костярик    
Начинающий клаббер
Откуда: Киев; Авто: Nissan March 1983
Старый #5   10.05.2008, 19:46
По умолчанию Да уж
Да не приобрел, а подарили. А дареному коню как говорится...
Книга та. С 83 по 2000. Проблема в том, что в ней описан простой карбюратор и моноинжектор, а у меня электронный карб с кучей вакумных клапанов и лямбда-зондом. Электрика описана с 1993 года. Я в принципе, отечественные автомобили разбираю (и собираю) практически с закрытыми глазами. Да и тут по механике вопросов не возникает. А вот с этими штуками как-то сложно. Пока не получается понять, где и как он регулируется.
Ответить с цитированием
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #6   10.05.2008, 21:18
По умолчанию
тут опытных людей по специфике этого авто тем более такого г/в, если я не ошибаюсь, тут не отмечалось... в РФ эти авто (к11) официально не завозились, их тут вообще мало, даже с 2002 годом заморочек полно - книжка тоже не содержит имеющихся отличий...
__________________
Я не знаю, как это должно быть, но вы делаете неправильно!
Ответить с цитированием
Unique вне форума Unique    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Была Micra 1.4 AT Luxury
Старый #7   10.05.2008, 23:17
По умолчанию
У меня помнится на nissan sunny в 10-м кузове 91 гв тоже был электронный карб. Работал как ни странно прилично, только заводился не очень на горячую. Но залезть в это хитросплетение трубочек было действительно сложновато.
Сочувствую.
Ответить с цитированием
Костярик вне форума Костярик    
Начинающий клаббер
Откуда: Киев; Авто: Nissan March 1983
Старый #8   11.05.2008, 00:33
По умолчанию
спасибо за сочувствие.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook