Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
rar07 вне форума rar07    
Начинающий клаббер
Откуда: Н.Новгород; Авто: patrol ТВ48
Старый #1   08.11.2014, 23:41
По умолчанию Помогите! Подсос воздуха во впускном коллекторе TB48 .
Добрый день!

Мотор ТВ48. Пробег около 150 т.км. При запуске холодного мотора стартер крутит долго, но потом заводится, на холодную ХХ 1200-1250 оборотов, после прогрева около 700-750.
Думал свечи. Решил поменять на зиму.

1 Поменял свечи зажигания. (Свечи показал диагностам, говорят что по нагару чуть беднит смесь, а состояние такое что можно еще тыщ 15-20 ездить)

2 Промыл дроссельную заслонку.

Разобрал-собрал, завел, прогрел и потом заглушил.


Что теперь получилось.

На холодную ХХ 1500 оборотов, после прогрева 950-1000 и больше не падают.

Почитал форум, обучил заслонку ( с первого раза не получилось) с третьего раза все прописалось.

Обороты холостого хода упали до 750-770.

А теперь главное , стоит только заглушить мотор , потом завести и ХХ возвращается на 950-1000 оборотов.

Далее прописывал заслонку несколько раз , но как только заглушил, обороты 950-1000.

Далее решил посмотреть на предмет герметичности сборки впуск от фильтра до коллектора и услышал небольшой свист.
Побрызгал ВДшкой и карбклинером все места . и нашел подсос воздуха, вот в этом месте (файл во вложении).При попадании карбклинера туда , обороты на секунду падают до 700-750 , свист прекращается, а потом опять на 950-1000 уходят.

Разобрал и увидел порванный (манжет или сальник) на валу заслонки которая стоит в коллекторе и вращается от вакуума при больших оборотах. ( как порвал ,сам не понял)

Искал манжет в сети (только книжку не смотрел, потому что нет её)
или неправильно ищу,нет даже упоминания об этом узле, только в сборе с коллектором около 16 тыс. рублей, при этом долго ждать из эмиратов.

У меня к Вам вопрос , может кто знает и подскажет, номер манжета (размеры) или где заказать и купить манжет? иль у кого есть в разборе? может сальник какой-нить подобрать?

Пока езжу так , со свистом , расход поднялся литра на 2-3 .
Благодарю за помощь!
Если где-то нарушил условия форума, подскажите - исправлю.
Изображения
Тип файла: png Безымянный.png (32.5 Кб, 54 просмотров)
Ответить с цитированием
buzl вне форума buzl    
Начинающий клаббер
Откуда: Пенза; Авто: NISSAN (Панда ПОтруль)
Старый #2   08.11.2014, 23:58
По умолчанию
Вин напиши
А то по микрокаду так тяжко искать
__________________
В Танке - Я - Без Башни
Ад был переполнен! И Я вернулсО!
Беру взятки - гребу лопатой - оплата деньгами
Ответить с цитированием
rar07 вне форума rar07    
Начинающий клаббер
Откуда: Н.Новгород; Авто: patrol ТВ48
Старый #3   09.11.2014, 00:02
По умолчанию
JN1TFSY61U0011098
Ответить с цитированием
aksakal52 вне форума aksakal52    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Горький Нижний Новгород; Авто: Patrol Y61 RD28 ETi M 5dr 1998 (в памяти), Prado 90 1KZ TE A 3dr 1999. Зелёные
Старый #4   09.11.2014, 00:05
По умолчанию
Сообщение от rar07 Посмотреть сообщение
Если где-то нарушил условия форума, подскажите - исправлю
зайди в тему ТТХ, поздоровайся, расскажи о себе как починишься
__________________
Ответить с цитированием
colvern вне форума colvern    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Спб; Авто: Patrol Y61 '07 ZD30 АT
Старый #5   09.11.2014, 00:10
По умолчанию
buzl,
Можешь рассказать, что такое микрокад?
Ответить с цитированием
Анатолич вне форума Анатолич    
Аццкий клаббер
Откуда: Томск; Авто: Patrol GR 2003 TB48DE AT (всегда в душе со мной), Dodge RAM 1500 Sport
Старый #6   09.11.2014, 07:35
По умолчанию
Сообщение от rar07 Посмотреть сообщение
Что теперь получилось.

На холодную ХХ 1500 оборотов, после прогрева 950-1000 и больше не падают.

Почитал форум, обучил заслонку ( с первого раза не получилось) с третьего раза все прописалось.

Обороты холостого хода упали до 750-770.

А теперь главное , стоит только заглушить мотор , потом завести и ХХ возвращается на 950-1000 оборотов.

Далее прописывал заслонку несколько раз , но как только заглушил, обороты 950-1000.
Это всё описание симптомов "не прописанной заслонки". Тебе поможет только дилерский сканер. У меня была точно такая же проблема.
__________________
Неизлечимо болен заразой "тюнинх". ...когда же это всё закончится..
Аццкий флудер

Меня Александром зовут!!!
Ответить с цитированием
aksakal52 вне форума aksakal52    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Горький Нижний Новгород; Авто: Patrol Y61 RD28 ETi M 5dr 1998 (в памяти), Prado 90 1KZ TE A 3dr 1999. Зелёные
Старый #7   09.11.2014, 12:12
По умолчанию
Сообщение от rar07 Посмотреть сообщение
JN1TFSY61U0011098
попробуй найди свою деталь в каталоге
http://www.emex.ru/catalogs/original...TFSY61U0011098

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Александр Анатолич Посмотреть сообщение
Это всё описание симптомов "не прописанной заслонки"
негерметичность все же надо устранить
__________________

Последний раз редактировалось aksakal52, 09.11.2014 в 12:12. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #8   09.11.2014, 12:32
По умолчанию
Сообщение от Александр Анатолич Посмотреть сообщение
Это всё описание симптомов "не прописанной заслонки". Тебе поможет только дилерский сканер. У меня была точно такая же проблема.
Мистер, так проблема не в обучении ДЗ, а в подсосе воздуха.
Да и на мех.дросселях прибор нахрен не нужен, всё ручками делается либо через снятие фишки с ДЗ для более старых TB, либо педалькой газа для более свежих моделей с электронным дросселем


Сообщение от rar07 Посмотреть сообщение
Искал манжет в сети (только книжку не смотрел, потому что нет её)
или неправильно ищу,нет даже упоминания об этом узле, только в сборе с коллектором около 16 тыс. рублей, при этом долго ждать из эмиратов.
Могу посоветовать либо подбирать колечко по размерам (ибо кольцо как запчасть отдельно не идет), либо выкинуть доп. заслонку из коллектора и заглушить отверстие, разницы ты не почувствуешь.

Добавлено через 43 секунды
Сообщение от aksakal52 Посмотреть сообщение
негерметичность все же надо устранить
Более того - она и есть причина повышенных оборотов.

Последний раз редактировалось 100nx, 09.11.2014 в 12:32. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
rar07 вне форума rar07    
Начинающий клаббер
Откуда: Н.Новгород; Авто: patrol ТВ48
Старый #9   09.11.2014, 16:36
По умолчанию
Сегодня был у ОД , ничего не говорил, диагност нашел проблему воздуха за три минуты.

Следил за их работой и пытался запомнить.

При диагностике подключали 3 разных сканера, только второй показал что есть проблема,
Далее отключали все разъемы и постепенно их подключали,
Потом пытался обмануть какой-то прошивкой на ХХ, прошивка не адаптировалась, на что диагност сказал что где-то воздух .

Взял брызгалку и показал где воздух .
Диагност пробовал отключить ( обмануть) этот узел из электрической схемы, через пять минут сказал , что этот узел нельзя исключить , так как заслонка к нему постоянно обращается, в тот момент когда заводишь авто и еще какой-то период обращения к ней постоянно идет.

Программы у ОД не показывают коллектор детально, более того они и не знали о наличии в нем заслонки (все кроме диагноста), он разложил сервисменам на ресепшене куда смотреть и что искать, рисунков и чертежей нет у ОД, теперь ищу сам.

Спасибо всем за помощь! Теперь ищу манжету, или сальник чем заменить.
Может разборки есть какие поближе, а так буду товарищу во Владивосток звонить чтоб скрутил с мотора на разборке.

Добавлено через 3 минуты
именно эти проги стоят у диллера

Последний раз редактировалось rar07, 09.11.2014 в 16:36. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
aksakal52 вне форума aksakal52    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Горький Нижний Новгород; Авто: Patrol Y61 RD28 ETi M 5dr 1998 (в памяти), Prado 90 1KZ TE A 3dr 1999. Зелёные
Старый #10   09.11.2014, 17:58
По умолчанию
Сообщение от rar07 Посмотреть сообщение
был у ОД
а кто ОД? Нижегородец - Ниссан?
На Ржавке на разборке еще попробуй поискать, да может от чего другого подойдет, не обязательно патрулевское
__________________
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook