Доброе утро, у меня аналогичная проблема. Для начала промыли радиаторы со снятием, заменили антифриз. Потом поменяли термостат. И уже вот недавно поменял помпу.
Началось всё в ноябре, стал замечать что вентиляторы работают постоянно, даже на трассе. Если машина прогрелась на месте и дальше стоит на холостых, то вентиляторы включаются и работают, температура не падает.
Все шланги горячие, и на термостат тоже. Всю зиму температура держалась 100-101 градус (указатель температуры всегда стоит на одном месте, смотрю через диагностику), постоянно работали два вентилятора. Сейчас в жару всё так же 100-106 градусов. Причем на трассе точно так же 100-106 градусов. Что ещё посмотреть не понимаю. Сквозь радиатор идет хороший поток воздуха ощущается рукой, а из под машины валит горячий поток воздуха.
Не хотелось бы менять радиатор без оснований(жалею что поменял помпу), не понимаю как диагностировать. На СТО ничего не могут подсказать, кроме как поменять ещё и радиатор.

Дополнительно установлено ГБО и Вебасто. Что на газу что на бензине температура одинаковая. Есть подозрение что подогрев редуктора врезан неправильно, но ведь он врезается в шланги для печки.
Боюсь скоро вентиляторы накроются и мотор вскипит!
