Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
L e X вне форума L e X    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: НН; Авто: MuranoSE 08 еврик Z50
Старый #1   31.05.2016, 12:15
По умолчанию температура двигла в пробках
купил на свою голову елм))
теперь сплошные вопросы
по варику в соседней теме, здесь за движку
В пропках у меня периодически вылазит за 100, потом правда сразу падает обратно (надо еще за карлсонами понаблюдать, как включаются). Стрелка не колышется совсем
Это вообще нормально?
Год назад мыли радиаторы со снятием и заменой тосола. Хз как помыли конечно, но остается еще термос и помпа только
Ответить с цитированием
Поводырь вне форума Поводырь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: R51M 2.5D LE
Старый #2   31.05.2016, 12:56
По умолчанию
Сообщение от L e X Посмотреть сообщение
Стрелка не колышется совсем
Это похоже на всех Ниссанах со стрелочными указателями температуры. По непроверенным данным стрелка сдвинется с "привычного" положения после 105 градусов, но это лучше не проверять...
Ответить с цитированием
L e X вне форума L e X    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: НН; Авто: MuranoSE 08 еврик Z50
Старый #3   31.05.2016, 13:15
По умолчанию
Сообщение от Поводырь Посмотреть сообщение
сдвинется с "привычного" положения после 105 градусов, но это лучше не проверять...
я уже проверял в том годе((
у меня карлсон подох кондейный и когда после пропки на жаре начинал газовать, то стрелка начинала расти, но встречным воздухом быстро охлаждало
Ответить с цитированием
Евгений-Саратов вне форума Евгений-Саратов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саратов; Авто: ниссан мурано Z50 2007 Европа
Старый #4   01.06.2016, 11:13
По умолчанию
L e X, в пробках и просто при "мучительных" парковках в какую-нибудь щель частенько около 95, а когда работал один из двух вентиляторов легко и под 100 убегала, но точность датчика еще возможно не очень высокая... смешно конечно об этом говорить, но когда только купил себе ваз 2110 с первым жарким днем у меня стрелка взлетела на максимум, я в мыслях похоронил движок, а оказалось температура даже до момента включения вентилятора не дошла - просто датчик глючил.
Ответить с цитированием
Мура409 вне форума Мура409    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano z50
Старый #5   01.06.2016, 14:22
По умолчанию
L e X, все в норме! "карлосон" 2й включается при температуре близкой к 105. Нагрелась, подул - остыла, выключился. А стрелка 5 градусов и не покажет никогда. Открой окошко, выключи музыку и услышишь как он вкл - выкл.
Ответить с цитированием
Евгений-Саратов вне форума Евгений-Саратов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саратов; Авто: ниссан мурано Z50 2007 Европа
Старый #6   01.06.2016, 14:43
По умолчанию
Сообщение от Мура409 Посмотреть сообщение
"карлосон" 2й включается при температуре близкой к 105
пока предохранитель не поменял то же так думал... проверь у себя - должны крутиться оба, хотя скоростей действительно две https://www.drive2.ru/l/7489217/
Ответить с цитированием
Мура409 вне форума Мура409    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano z50
Старый #7   01.06.2016, 14:50
По умолчанию
ну там не предохранитель, а реле 3шт. во всяком случае на моем американце и работать они именно так. с кондеем начинают крутится сразу оба, можно проверить даже на холодную. Завел смотришь 1 крутится, вкл кондей сразу 2й подключается, выкл. кондей 2й молчит до температуры близкой к 105, хотя судя по ссылке близкой к 95
Ответить с цитированием
Евгений-Саратов вне форума Евгений-Саратов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саратов; Авто: ниссан мурано Z50 2007 Европа
Старый #8   01.06.2016, 15:10
По умолчанию
Мура409, у меня европеец, не знал что у американцев по другому. Соответственно есть и реле и предохранитель, который у меня и был сгоревшим (в ссылке все подробно расписывал)...но когда проблему эту обсуждал никто не написал, что вентиляторы по одному крутятся и пока ТОЖ 95 не наберет без кондея ничего не включается.

Добавлено через 13 минут
Мура409, нашел старую переписку, мы ж эту тему уже обсуждали...http://club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=390183

Последний раз редактировалось Евгений-Саратов, 01.06.2016 в 15:10. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
L e X вне форума L e X    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: НН; Авто: MuranoSE 08 еврик Z50
Старый #9   01.06.2016, 16:49
По умолчанию
Сообщение от Евгений-Саратов Посмотреть сообщение
мы ж эту тему уже обсуждали
"цэ ж мой гардеробчик!!!" (с)
точно, спасибо, что раскопал мою же тему, там как раз и было, что высокая скорость вентилей включается ПОСЛЕ 100гр
значит у меня нормально для пробок, а то я опять радиаторы мыть собрался
Так-то бы не помешало, но наши рукоОпы будут их снимать - опять ченить еще сломают((
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook