Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Pol23 вне форума Pol23    
Начинающий клаббер
Откуда: Витебск; Авто: Ниссан Мурано
Старый #1   28.07.2016, 22:39
По умолчанию На горячую не едет, пробуксовывает, падают обороты
Ребята, тока приобрел чудо Мурано 2007г Европейка. Проехал 2000км.

Случилась беда c основным радиатором охлаждения двигателя(был не верно установлен пред. хозяином) и, в-общем, масло из варика попало в расширительный бачок и радиатор, и вытекло все это нафиг в виде жуткой эмульсии.
В варике масла не стало почти по итогу(на щупе точнее). Вовремя заметил, услышал звук цепи. Проехал так не более 5 км.
Далее эвакуатор, замена радиатора, промывка всей системы охлаждения, промывка варика (30л масла), замена фильтра варика(бумажного 2шт).
Ну и залил оригинальное.
Сегодня забрал. Вкинул за все 500$ и еду домой.
5 км ехала Мура без вопросов.
Но потом был светофор и пригорок, я нажимаю на газ , а ее трясет как с похмелья и падают обороты, педаль в пол, еле еле плавно начала набирать....выбрался
Второй светофор аналогично. Причем с горки шла как будто тормозила двигателем, подергиваясь.
Подъезжать стал к дому вообще не реагирует на педаль газа!!. На паркинге и нейтралке правда не проверил поведение двигателя и оборотов.

Потом дал остыть пол часа, опять едет как новая. Проезжаю ~5 км до первого светофора и та же беда трясет на старте, ну и на обгоне если давленуть, такая же беда после 40км/ч

ПОДСКАЖИТЕ , НА ЧТО ГРЕШИТЬ?

Специалисты сказали, что когда собирали, якобы немного влажным был охладитель вариатора, ну и все..по тел других подозрений нет....

P.S : А, ну и когда парковался задом такой дикий скрежет появился то ли в колесе то ли под днищем , (потом проверил и вперед тот же звук), как будто вообще чет заклинило, я в шоке короче. Надеюсь, это 2 разные проблемы))
SOS!! Заранее спасибо.
Ответить с цитированием
Pavl4ig вне форума Pavl4ig    
Начинающий клаббер
Откуда: Тула; Авто: Nissan (Murano)
Старый #2   29.07.2016, 11:17
По умолчанию
Выдаёт какие нибудь ошибки? Р1700?
У меня похожая ситуация, в начале впадал в аварийный режим и больше 40 не ехала а обороты росли, а потом и обороты не поднимались и скорость падала, это перегрев масла в вариаторе, оно уже подгорает и поднимается сильное давление и клапан начинает тупить, мне в дилерском центре Ниссан ВОСТОК в Туле сказали что промывка масла вариатора не поможет и не в датчиках дело а только замена вариатора, так что ищи хороших специалистов кто сможет разобрать вариатор, пока полностью его не угробил
Сам к сожалению в Туле специалистов не нашёл везде один развод
Удачи
Ответить с цитированием
Pol23 вне форума Pol23    
Начинающий клаббер
Откуда: Витебск; Авто: Ниссан Мурано
Старый #3   29.07.2016, 20:57
По умолчанию
Как ни странно, но именно тот факт, что у меня заклинило колодку, вариатор и не мог справляться на старте и пробуксовывал, дергался. Отжали, поменяли колодки, машина стала двигаться и резвее и спокойнее и не стало никаких ни рывкох, ни дерганий, ни толчков, я в шоке, никогда бы не предположил что именно в этом проблема.
Видимо, сами в своих головах создаем легенды по вариаторам)))
Все удачи! И желаю чтобы подозрения на вариатор снимались вот такими вот решениями!
Ответить с цитированием
Pavl4ig вне форума Pavl4ig    
Начинающий клаббер
Откуда: Тула; Авто: Nissan (Murano)
Старый #4   30.07.2016, 14:43
По умолчанию
рад что у тебя всё обошлось. надо у себя проверить у меня как раз загорелась Slip VDC off. может тоже в колодках дело. у меня плюс стояла долго без движения
Ответить с цитированием
LexaTim вне форума LexaTim    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Томск; Авто: Murano
Старый #5   30.07.2016, 15:37
По умолчанию
Cvtz50 решит много проблем с машиной
Ответить с цитированием
Pol23 вне форума Pol23    
Начинающий клаббер
Откуда: Витебск; Авто: Ниссан Мурано
Старый #6   30.07.2016, 20:49
По умолчанию
Pavl4ig, стояла без движения в дождь 10 дней. День покатался после замены колодок все прошло.
Но сегодня опять та же беда и даже хуже.
Теперь и при остановке ее колбасит как буд-то сейчас заглохнет .
На трассе на педаль газа после 60 не реагирует, обороты до 3500 растут и все педаль в пол.
Боюсь предположить что может быть...
Поеду для начала комп накину
Ответить с цитированием
Alexmann вне форума Alexmann    
Начинающий клаббер
Откуда: Сочи; Авто: Nissan Murano
Старый #7   31.08.2016, 16:29
По умолчанию
Ну как дела? Что с вариатором? У меня точно такие же симптомы!
Ответить с цитированием
Rustagi вне форума Rustagi    
Начинающий клаббер
Откуда: Когалым; Авто: Nissan Murano 3.5 4WD (Z50)
Старый #8   01.09.2016, 09:36
По умолчанию
Сообщение от Pol23 Посмотреть сообщение
Pavl4ig, стояла без движения в дождь 10 дней. День покатался после замены колодок все прошло.
Но сегодня опять та же беда и даже хуже.
Теперь и при остановке ее колбасит как буд-то сейчас заглохнет .
На трассе на педаль газа после 60 не реагирует, обороты до 3500 растут и все педаль в пол.
Боюсь предположить что может быть...
Поеду для начала комп накину
Моё предпложение такое, что плохо промыли варик от эмульсии и в движении и нагреве она опять образуется, отсюда и пробуксовывания. Проверь при появлении проблемы щуп на предмет пены и чистоты масла.
Ответить с цитированием
LexaTim вне форума LexaTim    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Томск; Авто: Murano
Старый #9   01.09.2016, 17:34
По умолчанию
мужики cvtz50 решит вашу проблему.Не трать те деньги зря.Давай смотреть давления и температуры варика.
Ответить с цитированием
Rustagi вне форума Rustagi    
Начинающий клаббер
Откуда: Когалым; Авто: Nissan Murano 3.5 4WD (Z50)
Старый #10   02.09.2016, 09:33
По умолчанию
Ещё бы научиться ей пользоваться. Всмысле знать нормативные показания ��
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook