Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
LuckUin вне форума LuckUin    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2,5AТ 2012 SE
Старый #1   28.04.2016, 18:30
По умолчанию Новый график ТО?
Добрый день всем! Настала пора для ТО 90 ткм на моем Патфайндере (12 год, 2,5, акпп)... я уже почти оплатил все расходники, включая масло для акп (самая затратная статья) и тут мне дилер (Ниссан Химки) позвонил.

И выяснилось, что уже года два как новая схема ТО у наших машин и обязательной замены масла в АКП там нету в принципе, ни на каком ТО. Я перезвонил в два других дилера и они подтвердили инфу.

Кто нибудь в курсе? Это действительно так... теперь не надо масло в акп менять каждые 30 ткм?

UPD По инфе от Ниссан Таганка и Пеликан авто (везде менеджеры сервисного отдела по тел), замену масла в акп действительно убрали. Теперь меняется по факту... если мастеру запах не понравится. Как то так.
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #2   28.04.2016, 19:36
По умолчанию
В нашей акпп, в семиступке, замены изначально не предусмотрено -- на весь срок службы...
Гарантия кончится и Вы по *** дилеру.
Неломучие агрегаты производителю невыгодны...

По поводу самой затратной статьи Вы меня прям удивили...сколько это , затратная статья ?

Три ведра по тысяче за литр ?
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #3   28.04.2016, 20:03
По умолчанию
Сообщение от юрик+ Посмотреть сообщение
По поводу самой затратной статьи Вы меня прям удивили...сколько это , затратная статья ?
Вероятно, имеется в виду: самая затратная среди расходников.
Ответить с цитированием
LuckUin вне форума LuckUin    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2,5AТ 2012 SE
Старый #4   28.04.2016, 20:32
По умолчанию
Сообщение от юрик+ Посмотреть сообщение
В нашей акпп, в семиступке, замены изначально не предусмотрено -- на весь срок службы...
Гарантия кончится и Вы по *** дилеру.
Неломучие агрегаты производителю невыгодны...

По поводу самой затратной статьи Вы меня прям удивили...сколько это , затратная статья ?

Три ведра по тысяче за литр ?
Везуха Вам... с семиступками У меня пока пятиступка настолько классная, что ранее дилеры предписывали замену масла каждые 30 ткм (изверги, а не дилеры).

Имелось ввиду - масло для АКП - самый дорогой расходник при плановом ТО. 14 литров по 500+- рублей, не бюджетно сейчас для меня.
Ответить с цитированием
GOGUS вне форума GOGUS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск; Авто: Пафик 2.5 AT 190 ЛС
Старый #5   29.04.2016, 00:24
По умолчанию
Обратите внимание в кнмжжке есть ссылка по пробегу в год в зависимости от этого раз в 30 или 60 тыс.
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #6   29.04.2016, 05:32
По умолчанию
В сухую акпп входит менее 11 литров.
По поводу везения -- при эксплуатации в городе замена частичная раз в 30 т.км. само то и сливается совсем не 14, а всего несколько литров.
Я у себя после 38 слил чёрную каку...
Ответить с цитированием
LuckUin вне форума LuckUin    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2,5AТ 2012 SE
Старый #7   29.04.2016, 12:03
По умолчанию
Сообщение от юрик+ Посмотреть сообщение
в городе замена частичная раз в 30 т.км
ИМХО, не может нормальная АКПП требовать так часто замены масла... сколько авто было и сколько знаю, ранее 100 ткм нигде не требовалось и не менялось масло в коробке. Я считаю это "факинг маркетинг" производителя, что он подтвердил, отменой обязательного требования замены масла в акп в графике ТО на наших авто.
PS Я согласен, что чем чаще меняешь масло, тем лучше агрегатам (как никак автодорожный закончил). Но везде должен быть компромисс.
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #8   29.04.2016, 12:25
По умолчанию
Сообщение от LuckUin Посмотреть сообщение
ИМХО, не может нормальная АКПП требовать так часто замены масла... сколько авто было и сколько знаю, ранее 100 ткм нигде не требовалось и не менялось масло в коробке.
Именно такие и являются нашими многочисленными клиентами по ремонту акпп Особенно владельцы "вечных" Вольво, Ауди , БМВ...
Ответить с цитированием
LuckUin вне форума LuckUin    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2,5AТ 2012 SE
Старый #9   29.04.2016, 13:06
По умолчанию
Сообщение от юрик+ Посмотреть сообщение
Именно такие и являются нашими многочисленными клиентами по ремонту акпп Особенно владельцы "вечных" Вольво, Ауди , БМВ...
Ну дык... тогда с вас , я создаю вам рынок и сею сомнения среди владельцев ))

Найду денег, заменю обязательно. Сейчас все также castrol Z иди petrol-canada рекомендуется? (После прочтения ветки "Большое ТО", в голове каша осталась).
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #10   29.04.2016, 13:31
По умолчанию
S -ка хорошее масло, но ОЧЕНЬ быстро темнеет, буквально сразу в семиступках. Есть бюллетень Ниссана, который рекомендует на это забить




В пятиступку, чтобы не лазить долго, лучше Кастрюлю.
J столько, как кастрюля не выдержит, потеряет свойства.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook