Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
jonn вне форума jonn    
Начинающий клаббер
Откуда: Хасавюрт Р.Дагестан; Авто: Ниссан Патруль Y60
Старый #1   25.12.2007, 19:58
По умолчанию Реле накаливания свечей RD28T
Люди помогите кто знает
1.как должны включатся реле накаливания свечей ? их там две штуки,
2. они включаются одновременно или по очереди ?
3. на обеих шинах свечей накаливания долнжно быть напряжение при включении зажигания на холодный движок или нет ?
Ответить с цитированием
юри вне форума юри    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гомельcкая обл.; Авто: Patrol 2.8TD,Y61, Geolander AT285/70R17
Старый #2   26.12.2007, 12:10
По умолчанию
При выключеном зажигании напряжения на шинах НЕ ДОЛЖНО быть. Если оно есть, значит, скорее всего залипли контакты в реле (не отключается) и в результате постоянно подается напруга на шину - сдохнет быстро аккумулятор или свечи понакрываются. В этом случае проверь реле. Сними их, разбери (там особо ломаться нечему), подай 12В и посмотри как отщелкивает контакт.
Я раз попал на такое - в результате погорел провод на входе на шину. Оплавилась полностью пластмасовая крышка накидной зажимной гайки на входе провода на шину. Подправил реле, позачищал хорошо контакты и вперед.
Ответить с цитированием
юри вне форума юри    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гомельcкая обл.; Авто: Patrol 2.8TD,Y61, Geolander AT285/70R17
Старый #3   26.12.2007, 12:13
По умолчанию
Касаемо очередности.
Думаю должны вместе включаться. Если по очередности - то смысл тогда? Греются одни, а другие остывают в это время. Не логично.
Интересно только - зачем на 60-м придумали только разные свечи и шины?
Ответить с цитированием
юри вне форума юри    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гомельcкая обл.; Авто: Patrol 2.8TD,Y61, Geolander AT285/70R17
Старый #4   26.12.2007, 13:01
По умолчанию
Jonn, только что сходил на сайт, на который ты давал ссылку.
http://auto.sopka.ru/articles/repair/0000000236.html
Там четко видно, что включаются все вместе.
Ответить с цитированием
Погладь К вне форума Погладь К    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Patrol Y60 3dr RD28t
Старый #5   18.11.2015, 22:04
По умолчанию
Имел неосторожность замкнуть второй контакт "хитрых" (который только на них идет) свечей на блок цилиндров (свечи были отключены). Теперь индикатор на приборке моргает. Предохранитель не нашел.
Есть ведь предохранитель? Где он?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook