|  
 | 
 |  
 | 
			
| P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				22.04.2008, 01:47
			
			
		 |  |  
	| 
				 Замена sr20di на sr20det 
 Стоит ср20ди моно, стоит ли проводить замену на версию ГТ расскажите у кого был такой опыт. 
И где его можно достать?   |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				22.04.2008, 10:47
			
			
		 |  |  
	| Опыта замены не было, но хотел поставить себе вместо SR20DE 115 л.с. ----SR20DE 133 л.с. --поэтому узнавал по этому вопросу. ИСкал контрактный из японии+ коробка механика.  
набрал в поисковике"контрактные двигатели из японии" и сразу много чего вылезло--посмотри там. 
Примерная стоимость движка 26000 руб. с пробегом 33000 км по японии( в моем случае) коробка примерно 16000(что очень дорого, потому что узнавал стоимость коробки автомат на тойоту куренн----9000 руб. 40000км пробег по японии!!!!!!!!!!!!!!! 
звонил в сервис----сказали что помимо движка надо бедет менять косу(пводка от мозгов) и сами мозги тоже, если все брать разом на разборке то выйдет дешевле--мне даже какие то скидки пообещали. 
				__________________ 
				Все меняется...........   |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				22.04.2008, 12:02
			
			
		 |  |  
	| ох дорого выйдет... |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				22.04.2008, 12:10
			
			
		 |  |  
	| Вот вот---это не считая самой работы!!!!!!!!!!работа еще не меньше 10000 рубриков!!!!!!!1
 
				__________________ 
				Все меняется...........   |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				22.04.2008, 12:51
			
			
		 |  |  
	| SR20DE никогда не выпускался с мощностью 115 лысы (если в птс и записана такая цифра, то считай повезло - налоги меньше платить :-) ). Это было только у SR20Di. Минимальная мощность у европейской P11 с двигателем SR20DEL - 131 лысы. Максимальная 150 лысы у SR20DEH. Двигатели европейских машин с двигателями SR20DEL не взаимозаменяемы с японскими двигателями SR20DE - они вообще разные по конструктиву. |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				22.04.2008, 12:57
			
			
		 |  |  
	| 
				 замена возможна, но переделка (+) 
 будет слишком масштабной. SR20DET - это турбированный двигатель, а значит помимо всей проводки, мозгов, системы выпуска, системы воздуховодов и прочего потребуется установка кулера. Стоимость переделки сопоставима со стоимостью еще одной машины :-). Если речь о двигателе с GT, т.е. SR20DE с мощностью 150 лысы, то переделка менее болезненна, хотя тоже не подарок. Выпускные коллекторы разные, воздуховоды разные, проводка другая, мозги другие... Т.е. двигатели SR20Di и SR20DE - это две большие разницы :-) Делать такую замену - надо сильно любить свою машину :-) |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				22.04.2008, 13:01
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от AndrAB
 SR20DE никогда не выпускался с мощностью 115 лысы (если в птс и записана такая цифра, то считай повезло - налоги меньше платить :-) ). Это было только у SR20Di. Минимальная мощность у европейской P11 с двигателем SR20DEL - 131 лысы. Максимальная 150 лысы у SR20DEH. Двигатели европейских машин с двигателями SR20DEL не взаимозаменяемы с японскими двигателями SR20DE - они вообще разные по конструктиву. |  Откуда такая инфа???? где ее можно проверить??? 
В ПТС записано 115 л.с.  Двиг SR20DE!!!!! и у меня не моно инжектор, а распределенный!!! это я знаю точно.  
Насчет конструктива вполн согасен--могут отличаться, но в таком случае я недавно менял помпу, а если считать что 115 европеки не бывает то помпа не должна была встать "как родная на посадочноле место" но это не так----следовательно ваше утверждение не верно  
Либо помпы у них одинаковые))))) 
Так как все же правильно узнать скока у меня лошадей?????????????
				__________________ 
				Все меняется...........   |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				22.04.2008, 13:11
			
			
		 |  |  
	| 
				 угу, помпы у всех SR20 одинаковые (+) 
 двигатели SR20 различных мощностей отличаются системами смазки, системами впуска/выпуска и ГБЦ. |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				22.04.2008, 13:13
			
			
		 |  |  
	| VIN машины есть? скинь, посмотрю какой двигатель стоит. |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				22.04.2008, 13:22
			
			
		 |  |  
	| Я тебе в личку написал. 
				__________________ 
				Все меняется...........   |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Primera
	> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |