Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
oleg1051 вне форума oleg1051    
Начинающий клаббер
Откуда: пОДОЛЬСК; Авто: NISSAN
Старый #1   07.01.2010, 00:30
По умолчанию ПОДКЛЮЧЕНИЕ ГЕНЕРАТОРА
Заменял двигатель GA 16 на GA 15 , от него остался генератор HITACHI 12 V 70 А , но у него подключение другое. Начал на машине мерцать свет(скорее всего диодный мост или регулятор напряжения). Решил поставить генератор поновее(чтобы без дела не валялся).Обратился в сервис- сказали что подключить можно , только надо подтянуть на фишку + , но заниматься не могут-праздники(и так на 3 сервисах). По моему проблема не сильная-могу своими силами справиться. Никто не подскажет как провода к нему переключить?
Я так понял вся проблема в разводке L и S ? И еще вопрос : Marelli на 80 A , HITACHI на 70 A - какие могут быть подводные камни?
К marelli подходят 3 провода, а к HITACHI 4. По моему рассуждению подключается так( см. фото), но боюсь ошибиться.
Провод 1 на marelli - это 1а на hitachi. (это безоговорочно)
Провод 2 на marelli - это 2а на hitach ?
№ 3 на marelli - это № 3 а - на HITACHI.
А провод 4а на HITACHI. подсоединяем через предохранитель 7А - к 1 а или лучше подтянуть его к + клемме аккумулятора?.


"ПРИМЬЕРНЫХ" ВСЕМ УСПЕХОВ В НОВОМ ГОДУ!!!
Изображения
Тип файла: jpg marelli 1.jpg (55.9 Кб, 150 просмотров)
Тип файла: jpg marelli.jpg (49.5 Кб, 115 просмотров)
Тип файла: jpg hitachi.jpg (63.0 Кб, 117 просмотров)
Тип файла: jpg hitachi 1.jpg (58.5 Кб, 123 просмотров)
Ответить с цитированием
oleg1051 вне форума oleg1051    
Начинающий клаббер
Откуда: пОДОЛЬСК; Авто: NISSAN
Старый #2   07.01.2010, 12:24
По умолчанию
????
Ответить с цитированием
Serg00555 вне форума Serg00555    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Старый Оскол; Авто: Ниссан Р10
Старый #3   10.01.2010, 13:47
По умолчанию
Уменя такая проблема!!!Тоже генератор хитачи...ну я его поставил!!!Подсоеденял сам...ну уменя 3 провода!!! Всё работает зарядку вроде показывает....но акамулятор садиться за неделю !!!Может правдо 4-го нехвотает!!!???
Ответить с цитированием
oleg1051 вне форума oleg1051    
Начинающий клаббер
Откуда: пОДОЛЬСК; Авто: NISSAN
Старый #4   10.01.2010, 21:29
По умолчанию
В принципе не должен он сажать аккумулятор при правильном подсоединении(на то он и генератор).
Ответить с цитированием
URAN-URAN вне форума URAN-URAN    
Начинающий клаббер
Откуда: великие луки; Авто: Nissan Priemera
Старый #5   10.01.2010, 22:13
По умолчанию
80А-ОН МОЩНЕЕ,МОЖНО лампочек больше навесить.....свет мерцал,это не факт,что диодный мост...может контакт херовый или ремень слаб..
Ответить с цитированием
oleg1051 вне форума oleg1051    
Начинающий клаббер
Откуда: пОДОЛЬСК; Авто: NISSAN
Старый #6   12.01.2010, 00:08
По умолчанию
Да нет , разбирал- и щетки стоят нормально(третий раз ставил от ВАЗ 2108).
По внешним признакам какой-то кондей вспучен(раскрыт)- фильтр по-моему на радио. Да и гене пора уже...столько не живут. Щеточный блок - паен-перепаян.
Ответить с цитированием
minakgihir50 вне форума minakgihir50    
Начинающий клаббер
Откуда: омск; Авто: nissan sunny
Старый #7   23.12.2013, 15:02
По умолчанию
подскажите кто знает. nissan sunny двс GA15. сгорел генератор.на авто разборе не нашел оригинал (LR170-746E hitashi) предложили с GA16 производитель BOSH. по креплениям вроде подходит,но на родном две клеммы а на BOSH -4. можно ли его ставить. и
как подключить провода?
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #8   23.12.2013, 15:05
По умолчанию
minakgihir50, искать по партнамберу куда этот Бош ставился и смотреть схемы этого авто
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook