Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
harp00n вне форума harp00n    
Клаббер-завсегдатай
Старый #1   12.08.2007, 12:34
По умолчанию Поднимаются обороты резко SR20DE
Nissan Primera 2001 г.в. P11E, SR20DE, вариатор.

Не так давно я отмучался с тем, что машина глохла - проблема была в сеточке: http://www.club-nissan.ru/forums/sho...509#post460509

Теперь появилась новая проблема: иногда не с того, ни с сего резко возрастают обороты на холостом ходу от 1800 до 3000 оборотов (в режимах "P" и "N"). В режиме "D" машина едет не медленно, как всегда, а разгоняется до 40км/ч, а если в пробке жать на тормоз, то обороты где-то 1000-1100, вместо 600-700.

Перегазовка в основном помогает, но глюк может появится сразу, а может только на следующий день...

Машину до глюка довольно долго мучали, отсоединяли кучу датчиков, мыли всё подряд (всё процедуры описаны в вышеприведенной ссылке на тред "Машина глохнет").

Вчера пробовали "обучить" дроссельную заслонку по методу 3 секунды ждать, пять нажатий, семь секунд ждать, мигает 10 секунд, загорается через 10, ждать, нажать, завести. Не получилось, мигать лампочка не стала, электрик сказал, что это для P12 процедура.

Помогайте дальше, уважаемые форумчане, не бросайте в беде примьеровода с пятилетним стажем
Ответить с цитированием
КUM вне форума КUM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сухиничи,Калужская обл.; Авто: Примера ,SR20Di,91г,хэтчбек
Старый #2   12.08.2007, 15:12
По умолчанию
У меня такое было. Правда постоянный характер носило.При прогреве 3 тысячи обороты..У меня было из-за того что,когда чистил клапан хх ,много чего снимал,тревожил,в том числе и тросик газа.Я его чуть больше натянул,и вот результат.Еще наверно может быть из-за воздуха.,где то проходит,может где на герметик сажали ? Ну и проводку можно пошевелить,а в друг .
__________________
Губит людей не пиво,губит людей вода!
Ответить с цитированием
harp00n вне форума harp00n    
Клаббер-завсегдатай
Старый #3   13.08.2007, 10:51
По умолчанию
Не уверен по поводу клапана ХХ, так как при перегазовке обороты падают до нормативных 700-800.
Ответить с цитированием
TopT вне форума TopT    
Клаббер-завсегдатай
Авто: primera p11 2.0
Старый #4   13.08.2007, 11:43
По умолчанию
Где-то читал что может глючить датчик "нейтрали"(находится на коробке со стороны радиатора концевик заднего хода,с противоположной ОН).Сам никогда не лазил не смотрел,передаю то что прочитал,а вдруг дело в нем
Ответить с цитированием
Volf вне форума Volf    
Начинающий клаббер
Откуда: Владивосток; Авто: primera
Старый #5   21.08.2007, 07:01
По умолчанию
я за советом .У меня сейчас беда в том что машина глохнет P12 самое интересное на холодную постояно, прогрелась и все нормально .2001г, промыли дросель , смотрели топливную ,сетка говорят чистая..сейчас говорят вариатор ...я очень сомневаюсь. что думате?
Ответить с цитированием
ism вне форума ism    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Primera P10 HB 1991 SR20DE (он уже в прошлом)
Старый #6   27.03.2008, 14:56
По умолчанию
Сообщение от harp00n Посмотреть сообщение
Nissan Primera 2001 г.в. P11E, SR20DE, вариатор.

Не так давно я отмучался с тем, что машина глохла - проблема была в сеточке: http://www.club-nissan.ru/forums/sho...509#post460509

Теперь появилась новая проблема: иногда не с того, ни с сего резко возрастают обороты на холостом ходу от 1800 до 3000 оборотов (в режимах "P" и "N"). В режиме "D" машина едет не медленно, как всегда, а разгоняется до 40км/ч, а если в пробке жать на тормоз, то обороты где-то 1000-1100, вместо 600-700.

Перегазовка в основном помогает, но глюк может появится сразу, а может только на следующий день...

Машину до глюка довольно долго мучали, отсоединяли кучу датчиков, мыли всё подряд (всё процедуры описаны в вышеприведенной ссылке на тред "Машина глохнет").

Вчера пробовали "обучить" дроссельную заслонку по методу 3 секунды ждать, пять нажатий, семь секунд ждать, мигает 10 секунд, загорается через 10, ждать, нажать, завести. Не получилось, мигать лампочка не стала, электрик сказал, что это для P12 процедура.

Помогайте дальше, уважаемые форумчане, не бросайте в беде примьеровода с пятилетним стажем
Удалось ли решить проблему в итоге?
__________________
не было машины - не было проблем
Ответить с цитированием
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #7   28.03.2008, 11:27
По умолчанию
А как снимается сама сеточка с бензонасоса??? я чето пытался снять да так и не смог, боялся обломить крепление, и где можно ее купить отдельно???? в Экзисте нету((((((
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
ism вне форума ism    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Primera P10 HB 1991 SR20DE (он уже в прошлом)
Старый #8   08.04.2008, 09:55
По умолчанию
Сообщение от harp00n Посмотреть сообщение
Nissan Primera 2001 г.в. P11E, SR20DE, вариатор.

Помогайте дальше, уважаемые форумчане, не бросайте в беде примьеровода с пятилетним стажем
Возможно износился перепускной клапан на угольном контейнере. Попробуй снять самый верхний шланг (который выходит сверху - с "крышечки"). Закрути в этот шланг болт и какой нибуть колпачек надень на трубку (с которой снял шланг) угольного фильтра и попробуй результат. У тебя похоже гдето воздух сосет.
__________________
не было машины - не было проблем
Ответить с цитированием
=хХх= вне форума =хХх=    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Nissan Primera P11-144 QG18DE 2000 г.в.
Старый #9   08.04.2008, 17:47
По умолчанию
Надо смотреть датчик положения дросельной заслонки. Скорее всего его клинит от грязи или от старости (износилась контактная группа). Попробуйте разобрать сам датчик и почистить его
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook