Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
MaxLb вне форума MaxLb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Y61, 2000г. OME +3''. Зима - dmz3 33'', лето - MTZ 35''
Старый #1   28.02.2008, 16:17
По умолчанию Несколько тупых вопросов новичка
Добрый день вот накопились у меня вопросы по патрулю. Просьба помочь.
Patrol 2000 год, ZD30, автомат

1) слева от руля кнопка с надписью “Heat”, что делает?
2) справа от магнитолы кнопка с надписью “Low” cверху и “Hi” сверху, что делает?
3) Красная кнопка рядом с рычагом на коробке?
4) Если коробка автомат то раздатку можно переключать из положения 2h в 4h, только если коробка а положение N, т.е. чтобы включит или выключить передок нужно всегда останавливаться?
5) Давление в колёсах какое делать?. У меня на двери написано перед 2.0 зад 2.6, что такая большая разница и должна быть?
Ответить с цитированием
petr-msk вне форума petr-msk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol 3.0 Di Y61
Старый #2   28.02.2008, 17:40
По умолчанию
1 это прогрев двигателя. включаешь когда завелся перед поедкой выключаешь
2 Не помню посмотрю
3 поищи поиском подробно разбирали в теме АКП на бездорожье.
4 подключать можно до 40км/ч, руль прямо. пониженную только из нейтрали.
5 В мануале так написано.

Поиск рулит.
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #3   28.02.2008, 17:53
По умолчанию
3 - кнопка аварийного разблокирования АКПП, например когда сел АКБ и нужно отбуксировать а/м, а без питания не всегда это можно сделать. Также иногда после ДТП когда клеммы АКБ скидываются сразу, чтобы избежать пожара. Короче в повседневной эксплуатации не используется.,
4 - 2H-4H туда и обратно до 40 км/ч без проблем, в 4L(и обратно) переходить нужно только когда а/м СТОИТ и через нейтраль
5 - сильно зависит от типа резины...влияют ширина покрышки+ее профиль+жесткость самой резины и т.д. На двери указаны значения для штатной резины, но ИМХО 2,0-2,3 самое то...2,6 перебор, такое давление можно сделать только когда полный салон народу+забитый до верху багажник...короче в отпуск поедешь, качай в задке 2,6
Ответить с цитированием
MaxLb вне форума MaxLb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Y61, 2000г. OME +3''. Зима - dmz3 33'', лето - MTZ 35''
Старый #4   28.02.2008, 19:12
По умолчанию
Спасибо!
Ответить с цитированием
VadosW вне форума VadosW    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Черкассы; Авто: Patrol Y61 RD28ETi +2" OME +33" BFG MT
Старый #5   28.02.2008, 20:47
По умолчанию
Вот по давлению в шинах хорошая статья: http://www.offroadmaster.com/html2/davlenie.html
Ответить с цитированием
Мишагин вне форума Мишагин    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: PATROL Y61 ZD30
Старый #6   29.02.2008, 16:52
По умолчанию
3) Красная кнопка рядом с рычагом на коробке?
еще прикол по этой кнопке. если лампы стопов перегарают, то переключить селектор из паркинга на скорость можно только нажав кнопку... коллегу послали учить матчасть (мануал) на сервисе. он бедолага 2 недели мучался пока ждал окошка записаться на сервис )))
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #7   29.02.2008, 16:57
По умолчанию
3) Ценная инфа, спасибо
Ответить с цитированием
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #8   29.02.2008, 17:20
По умолчанию
Подтверждаю Испытал на своей шкуре 2000 км от москвы,на мурано сгорел предохранитель на задние стопы из-за прицепа,ну и понервичал серьезно минут 30 ,вариатор встал колом,почитал инструкцию благо с собой была и понял век живи и век учись.А инструкцию теперь периодически к патрулю перечитываю.

Последний раз редактировалось Ines, 29.02.2008 в 17:37. Причина: ненужное цитирование
Ответить с цитированием
taras_patrol вне форума taras_patrol    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Patrol Y61 2005 дизелечек
Старый #9   04.03.2008, 18:41
По умолчанию
про красную кнопку при улетании в кювет также для разблокировки коробки пришлось нажать на эту кнопку... рычаг коробки был как мертвый...
Ответить с цитированием
Kardan вне форума Kardan    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol ZD30, 03.07, кенгурин Союз96, HKPL 285/65R17
Старый #10   28.03.2008, 23:04
По умолчанию
Эта красная кнопка рядом с рычагом на коробке при повседневном использовании должна быть утоплена или находиться в выпуклом состоянии?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook