Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
цыган-лимон вне форума цыган-лимон    
Начинающий клаббер
Старый #1   23.02.2007, 10:21
Плохо бобик сдох n16 1.8 2004г - 3000$ за ремонт двигателя, бензин?
ну вот и я доездился...

по-порядку
еду по МКАДУ 80, внезапно падает мощность: жму тапок - эффекта нет.,
притормаживаю, детонация в КПП,
остановился, выключил зажигание, включил зажигание - детонация.
вылез открыл капот - масло смотрю - ушло чуть ниже минимума,
долил. завожусь - детонирует. смотрю под машину - не капает.
звоню в сервисы(в два звонил - для надёжности): "свечи, инжектор или ещё что-то".
доезжаю до работы жутко, на первой трогается медленно реально ехать на 2-2,5 т оборотов только.

вечером после работы проверил масло - опять долил.
заехал купил свечи, но в голове уже предчувствие.
поехал в центр, и затем к сервису поехал ставить на ночь, потому что на 1ой дёргаясь ехать соверженно невозможно.
появился дым сине-белый из выхлопной трубы.

на утро приезжаю в сервис нами всеми любимый,
под машину - лужи нет, долил масла.
сдаю машину (стандартные разговоры).
расход 1,5л на 30 км, детонация.
вечером звонок:"нет компрессии в 4ом цилиндре, разберём позвоним"
через день звонок:
"по заключению инженера по гарантии и сервис инженера,
залив некачественного бензина привёл к прогоранию 4ого поршня, задирам и т.д.,
в итоге масло уходило в систему выпуска - дым и т.д.
ремонт движка ~ 3000$
головку кажется не повело, но мы её не чистили - не видно.
в понедельник приезжайте будем решать вопрос.
случай не гарантийный, потому как причина - некачественное топливо."


машина 2004 г. 1.8 мкпп. англ. 85000км, на гарантии до августа.
все ТО официальные каждые 15 000.
стандартные темы жора масла, коррозии северстали,
но в целом не мог на неё нарадоваться, никаких проблем.

на бензине на этом проехал я пол-бака,
мне не понятна логика...

заливаюсь я бензином всегда на мкаде в капотне, рядом с заводом. грешу на ГрэйТэк на Белореченской,
не могу вспомнить где заправлялся в этот раз.
да и чека не найду.

итого вопрос:
есть ли механизм гарантийного ремонта всё же,
проще говоря, есть ли вероятность того, что хоть в этот раз
двигатель окажется силовым агрегатом а не расходной деталью на которую не распространяется гарантия.

есть ли у кого-нибудь алгоритмы -
- забор топлива на экспертизу
- мои действия после получения этой экспертизы (чек не могу найти, наверное не брал вовсе, там на заправке чек дают после окончания залива.)
- суд, мои шансы, (говорят судиться нужно после оплаты,
когда известна сумма ремонтных работ)
- альтернативные сервисы - необходимо растачивать на кап2

3000 это очень и очень монго, даже для альмеры...
- альтернативный разговор с сервисом (он в Москве, Вы все его прекрасно знаете, я не поехал с этой проблемой к мастерам, я надеялся на официальных профессионалов...)

что делать...?

p.s.
мне очень нравится наш любимый сервис, где целые предохранители оказываются горелыми и почему-то тремя сразу,
где аккумулятор стоит сто$,
и зачем тогда эти сервис книжки, эти ТО по 400$,
если всё, что можно отвинтить руками - не гарантийное,
а всё что нельзя отвинтить - ломается по вине владельца.
как раз хотел купить отчиму почти на эту сумму новую 4ку ваз,
в итоге ....

заранее благодарю за ваши ответы,
надеюсь они будут содержательными.
Ответить с цитированием
DMITRY_M вне форума DMITRY_M    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Химки; Авто: ALMERA 1.8 SEDAN МКПП 2006 106000км
Старый #2   23.02.2007, 14:03
По умолчанию
Очень жалко что так вышло. Плохо что не осталось чека с заправки. Можно было провести экспертизу бензина и напряч их на оплату ремонта. А в данной ситуации ничего не докажешь к сожалению. Остается только найти нормальный не оффициальный сервис и сделать ремонт движка. Желаю удачи! Надеюсь все решится с минимальными денежными и нервными затратами.
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #3   23.02.2007, 14:06
По умолчанию
Хм...,сочуствую.Кмк экспертизы надо,бензина и причины поломки.Причины-эксперта из НАМИ надо искать.Короче-в Юр.консультацию перенесу.
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #4   23.02.2007, 14:11
По умолчанию
Ремонт движка в среднем 1000 баксов+ з/ч,Думаю можно дешевле,т.к.г/б ремонтировать не надо
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
prepod11 вне форума prepod11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: 11 номер
Старый #5   23.02.2007, 17:35
По умолчанию
Прежде всего проведи экспертизу бензина взятого из бака, возможно бензин нормальный и это только отмазка. Прецеденты уже были.
__________________
Помни в споре рождается истина
Ответить с цитированием
Stalker вне форума Stalker    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рига (Латвия); Авто: NISSAN ALMERA N15 1.6GX 1996
Старый #6   23.02.2007, 20:38
По умолчанию
бензин на экспертизу, если виноват он, то: приехать на заправку на похожей машине с заоепленными номерами, залить бензина, ВЗЯТЬ ЧЕК, уехать (за угол, слить бензин, залить нормальный из канистры)..
дать денег дядьке из сервиса (может будылку хенесси), и просто изменяется дата проверки, после чего - суд, груз заправки, все доказательства в твою пользу.. типотакого можно придумать
Ответить с цитированием
yushkin вне форума yushkin    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N16
Старый #7   24.02.2007, 22:39
По умолчанию
Весело
В принципе я это учел еще до покупки машины - заправляюсь только в одном месте и сохраняю все чеки прямо в машине.
Ответить с цитированием
цыган-лимон вне форума цыган-лимон    
Начинающий клаббер
Старый #8   26.02.2007, 21:55
Плохо
акт осмотра

21.07.2007 в ****центр ****** обратился владелец автомобиля Ниссан Almera (VIN: SJNBBAN16U*******, гос. № ******177) ******** *.*. Пробег автомобиля на момент приемки в ремонт составил 84126 км. Уровень моторного масла ниже отметки "min" на 3-5 мм (отмечено в акте приемки автомобиля). Автомобиль продан 27.07.2004 техцентром "Дженсер".
Причина обращения - диагностика двигателя.

В результате диагностики обнаружено отсутствие компрессии в четвёртом цилиндре. Для установления причин отсутсвия компрессии была произведена частичная разборка двигателя (снята головка блока цилиндров). При этом специалистами техцентра были обнаружены следующие дефекты:
- обрушились перегородки компрессионных колец на поршне четвертого цилиндра(имеется фото)
- в месте обрушения на поршневых кольцах и поршне видны следы оплавления
- задиры на зеркале четвертого цилиндра

Контрольные замеры деталей цилиндро-поршневой группы показали, что для восстановления двигателя необходима расточка цилиндров под второй ремонтный размер.

В гарантийном ремонте было отказано на основании пунктов 1.1 и 2.8.4 Гарантийной книжки, так как брака завода-изготовителя в данном случае не усматривается, а характер повреждений двигателя свидетельствует о работе двигателя с детонацией. Детонацию характеризует очень высокое максимальное (пиковое) давление. Такое аномальное сгорание приводит к повреждениям поршня, головки цилиндров, прокладки головки цилиндров. В свою очередь наиболее вероятная причина возникновения детонации - использование топлива с низким октановым числом"

Инженер по гарантии *********
26.02.07



взял 3 пробы, задавалиь вопросы "зачем, зачем 3 банки, куда понесёшь".
лили в металлические б/у банки, не знаю из-под чего, не споласкивая, я привёз стекло с собой.
экспертиза принимает только в стекле, я звонил экспертам- вопрос - намеренно вводят в заблуждение, чтобы не приняли на экспертизу?

опечатали расписались.

предвартиельная калькуляция 73000 + 4000 расточка = 77000руб

головка цела,
поршень отломился кусок 15Х5 примерно
чтобы уехать от них - 9500 оплатить за полуразбор.

процедура заняла 3 часа.
Ответить с цитированием
цыган-лимон вне форума цыган-лимон    
Начинающий клаббер
Старый #9   26.02.2007, 22:55
Плохо
далее действую так
http://www.azs.auto.ru/articles/3704_in1.html
Ответить с цитированием
цыган-лимон вне форума цыган-лимон    
Начинающий клаббер
Старый #10   26.02.2007, 23:01
По умолчанию
из хондо-форума:

Опять же ИМХО человека, который не является юристом. Судя по всему дилер уже отказал в ремонте, не проведя никакой экспертизы. По закону о защите прав потребителей (ст.18, п.5):
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Дилер должен доказать все. Даже если у бензина октановое число меньше заявленного, дилеру необходимо доказать, что это вызвало детонацию, и что эта детонация привела к повреждениям. Экспертиза топлива может являться дополнительным плюсом дилеру в суде если покажет, что ОЧ существенно ниже допустимого. Если же нет, то у дилера очень мало шансов на удачный исход дела.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook