Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Danissimo вне форума Danissimo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patrol Y61 RD28TI
Старый #1   22.04.2008, 17:55
По умолчанию Какая у меня главная передача?
В инструкции по эксплуатации написано, что:
  • для главной передачи с дифференциалом повышенного трения требуется одно масло;
  • для главной передачи без дифференциала повышенного трения -- другое.
Я вот ломаю голову над вопросом: какая у меня главная передача? Или у меня обе главные передачи?

Патруль 1998 г. в., RD28.
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #2   22.04.2008, 19:51
По умолчанию
Если есть блокировка заднего диффа - то это
главная передача без дифференциала повышенного трения
Если блокировки диффа нет, то нужно осмотреть задний мост - на нем может быть наклейка LSD. Если она есть, то это
главная передача с дифференциалом повышенного трения
Если нет ни блокировки, ни наклейки, то тогда пробивать по ВИНу машину и узнавать.
Или разбирать дифф
Ответить с цитированием
ROL вне форума ROL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.
Старый #3   22.04.2008, 20:34
По умолчанию
В теме "про блокировку заднего моста" есть! А узнать какой у вас можно только посмотрев номер главной передачи! Потому как вы спрашиваете то у вас нет блокировки принудительной! Остаётся либо LSD либо отсутствие блокировки! Как проверить в вышеуказанной теме!
Ответить с цитированием
Danissimo вне форума Danissimo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patrol Y61 RD28TI
Старый #4   22.04.2008, 20:54
По умолчанию
Блокировка есть. Тумблер такой у рычага управления раздаткой. Значит без. Спасибо! А то мои сослуживцы такие же профаны, как и я.
Ответить с цитированием
Danissimo вне форума Danissimo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patrol Y61 RD28TI
Старый #5   22.04.2008, 20:57
По умолчанию
Кстати, выяснив, что задний мост у меня без повышенного трения, я могу определить по мануалу, какое масло лить в задний мост. А правильно ли я понимаю, что в передний мост лить такое же?
Ответить с цитированием
ROL вне форума ROL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.
Старый #6   22.04.2008, 21:02
По умолчанию
Вы знали что у вас есть включение блокировки заднего моста и спрашивали есть ли у вас блокировка и какая? Кстати про масло в задний мост а так же передний и объёмы в теме "про блокировку заднего моста"!
Ответить с цитированием
Danissimo вне форума Danissimo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patrol Y61 RD28TI
Старый #7   22.04.2008, 21:08
По умолчанию
Да, знал и спрашивал. А что удивительного? Ну, несвязанные для меня это вещи, ну, что поделаешь

Точнее, я не спрашивал, есть ли у меня блокировка. Я спрашивал, с каким дифференциалом у меня главная передача. А до этого я спрашивал, что такое главная передача вообще
Ответить с цитированием
ROL вне форума ROL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.
Старый #8   22.04.2008, 21:11
По умолчанию
Тогда изучите тему про возможность использования данной блокировки потому как очень она не любит движение по асфальту на 4WD!
Ответить с цитированием
Danissimo вне форума Danissimo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patrol Y61 RD28TI
Старый #9   22.04.2008, 21:14
По умолчанию
Это я уже изучил. И, похоже, даже на практике. Кстати, был приятно удивлен тем, что, застряв в грязи и выбираясь оттуда на 4000 об/мин, автомобиль начал очень громко звонить в колокол. Приятный, но в то же время очень настойчивый такой звук. Авто не перестает удивлять.
Ответить с цитированием
ROL вне форума ROL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.
Старый #10   22.04.2008, 21:31
По умолчанию
Зачем же вы его так мучали? 4000 это не для грязи обороты а для ралли! Из говнолина лучше на самых низеньких выбираться для этого и понижаечка есть! А такими оборотами вы закидаете всю округу кусками грязи , сами поранитесь летая по салону, да и машина неуправляемая становится- едет куда ей хочется а не куда вам надо!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook