Машина покупась новой у ОД «Дженсер» на Лобачевского в Мск. , итальянская сборка, без сажевого фильтра. Я единственный владелец. Авто гаражного хранения, бережной, в основном летней, эксплуатации. Салон некурящий, чистый, ухоженный. В покатушках и гряземесях не участвовала, макс. перевозимый груз около 150 кг: я, жена, йоркширский терьер и спиннинги (но в основном езжу один - 84кг.), макс. скорость 100-110 км.,. Все ТО проводил сам через 7000км. (распечатку с комп. предоставлю при необходимости). На 66500 км. в июле прошлого года «убедил» ОД («Дженсер» Москва ул. Лобачевского 114) по гарантии поменять нижние передние рычаги в сборе, заднюю крестовину переднего кардана. А в августе на 74240км у ОД «Дженсер» Калуга также по гарантии заменил нижние задние рычаги в сборе, правый передний сайленблок и сделал развал-схождение. На данный момент машина без проблем и вложений, сел и поехал, двигатель и ходовая в безупречном состоянии 15 марта прошлого года на 57000км поставил новую резину- Kumho Road Venture AT KL78 265/65 R17 112H (Road Venture AT KL78-продолжение знаменитой серии Road Venture, шин для автомобилей класса 4х4 предназначенных для езды по любым дорогам и в любых погодных условиях. Причина продажи: перехожу на автомат, в связи с травмами левой ноги.
Дополнительно установлены:
антигравийная защита капота (спец. пленка), защита КПП, защита РКПП, защита картера двигателя, датчик парковки с дисплеем на салонное зеркало заднего вида, комплект полиуретановых поддонов в багажник и салон, cъемный фаркоп для буксировки прицепа - IMIOLA N.030 (Польша)-4520р., газонаполненные упоры -амортизаторы- капота (теперь поднимаю одной рукой) -3150руб., верхняя и нижняя защитные решетки в передний бампер(от песка и мошки)– 6700р.; силовые пороги фирмы НИИС– 15500р., тонировка стекол салона- 7000р.
В подарок: экспедиционный багажник фирмы ДЗК (Москва)
Цена 1350000руб.
Полная информация на
https://auto.ru/cars/used/sale/1024525659-7e2cc/