
|
| 
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|

# 1
20.03.2016, 11:02
|
|
замена масла в двигле, коробке и замена свечей
Уважаемые форумчане, решил на днях поменять масло в двигле,коробке, и заодно поменять свечи. В варике буду менять со снятием поддона и заменой фильтра теплообменника. Вопрос : кто сталкивался с этим- какие дополнительные прокладки, шайбы,резинки и т.д. надо прикупить сразу чтобы потом не бегать по рынкам в поисках какой нибудь резинки ? Буду всем очень признателен. Мурано 2007 г.в европа
|
|
|

# 2
20.03.2016, 15:42
|
|
Я покупал фильтр в обменник в комплекте уже было колечко прокладка, если менять свечи то нужно снимать впускной коллектор соответственно лучше заменить прокладку под его, если подходить основательно то и с мотора тоже лучше снять маленький поддон и помыть и его и заборник, очень боятся эти двигателя масленого голодания, на мой взгляд вам необходимо прокладочка в обменник, под коллектор и хороший герметик.Вот недавно пришлось разобрать свой движок так как из-за низкого давления просто перестал ехать, по этому с маслом лучше не шутить. 
|
|
|

# 3
21.03.2016, 10:15
|
|
groz788,
по прокладкам ищи тут тема за клапанную крышку, там прям все, что доктор прописал
|
|
|

# 4
28.03.2016, 11:07
|
|
Сообщение от Kirill Sever
 если подходить основательно то и с мотора тоже лучше снять маленький поддон и помыть и его и заборник,
|
Про что именно идет речь?
|
|
|

# 5
29.03.2016, 21:35
|
|
Про то что маленькие мелочи может спасти двиглу жизнь, на дне паддона и на сетке заборника собирается мусор, я бы лучше почистил
|
|
|

# 6
31.03.2016, 14:01
|
|
Сообщение от Kirill Sever
 и с мотора тоже лучше снять маленький поддон и помыть и его и заборник,
|
Я про это имел ввиду.
|
|
|

# 7
04.04.2016, 14:19
|
|
Всем привет ! Значит так:Поменял свечи на Bosch-платиновые, при этом менял прокладку коллектора, работы ровно на 2 часа с перекуром,меняли с другом-не профи,любители, слил жижу вариатора,причем не через сливную пробку,т.к она уже была завальцована,пришлось откручивать 20 болтов поддона,подставив большую ванночку.При этом почистил магниты и снимал фильтр сетчатый. Гемора не много. Поменял фильтр тонкой очистки в теплообменнике,при этом почистив радиатор варика,тоже гемора не много. Также поменял масло в двигле на Como 5w-40. Может кому пригодится :шайбу под сливную пробку двигла надо брать наверное родную,она какая то необычная,с бороздкой,которая при закручивании сжимается. Цена вопроса: 5000грн и день работы с перекурами. Инфу по прокладкам ,фильтрам , маслу и пр. брал здесь-на форуме,за что всем большое спасибо
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
| 
| 
|