Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan - правый руль
Nissan - правый руль - форум для обсуждения вопросов, связанных с праворульными автомобилями марки Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
bob34 вне форума bob34    
Начинающий клаббер
Откуда: Ставрополь; Авто: Nissan-Avenir
Старый #1   16.03.2008, 01:09
По умолчанию NISSAN AVENIR 1996 г. в. Падает стрелка индикатора температуры двигателя при увеличен
Привет всем!Столкнулся со следующей проблемой:При разгоне стелка индикатора температуры двигателя начинает плавно падать вниз и доходит до упора примерно в течении 5-10 секунд. После остановки (к примеру на светофоре) стрелка снова поднимается и устанавливается на середину шкалы в течении тех же 5-10 секунд.Мастера сказали, что неисправен термостат (открыт постоянно и при движении тосол, проходя по большому кругу, быстро охлаждается набегающим воздухом). Поменял на оригинальный "Made in Japan". Вначале, вроде бы, всё нормализовалось, но через пару месяцев то же самое. Думал, что снова термостат. Но возник вопрос, а может ли так быстро охлаждаться и нагреваться тосол (за 5-10 секунд)?Попытался погазовать на месте. При увеличении оборотов до 6000 стрелка ложится вниз менее чем за 5 секунд, на холостых так же быстро поднимается. При равномерном движении по трассе со скоростью 90 км. ч. и на примерно 3000 оборотов, стрелка стоит почти на нуле, но не ложится на ограничитель. Стоит добавить обороты, стрелка падает, снизить - поднимается, но не сразу, а в течение тех же 5-10 секунд.Подключил к датчику температуры тестер - напряжение после прогрева не меняется, т. е. температура в норме. В машине стоит газовый инжектор. Подключил ноутбук к тестовому выходу газового компьютера. Температура ОЖ после прогрева в норме (80-90 град.) и остаётся стабильной. Более того, когда стрелка индикатора на приборной панели падает, датчик температуры показывает незначительное её увеличение, что соответствует норме, т. к. на больших оборотах двигатель греется сильнее.Так же заметил, что индикатор количества топлива в баке тоже меняет свои показания, но в меньших пределах. Зависимости от оборотов в этом случае не наблюдается. Но учитывая, что обе стрелки очень инерционны (т. е. падают на ноль после отключения бортовой сети очень медленно), сложно оценить скорость происходящих процессов в момент разгона.Знакомый говорит, что у него на Рено была похожая проблема, но падали обе стрелки (и топлива и температуры). Виновником оказался стабилизатор напряжения на приборной панели. Но это Рено, а что может быть на Ниссане?
Ответить с цитированием
Foster вне форума Foster    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Wingroad 2.0 ZV
Старый #2   17.03.2008, 09:49
По умолчанию
изначально был не термостат, так быстро тосол не охлаждаеться !!! да и печка бы не гнала тёплый воздух !!!! скорее всего чё нить с мозгами
Ответить с цитированием
bob34 вне форума bob34    
Начинающий клаббер
Откуда: Ставрополь; Авто: Nissan-Avenir
Старый #3   17.03.2008, 23:47
По умолчанию
Да я и сам понимаю, что проблема, скорее всего, не в термостате. Но лезть в мозги, которые находятся хрен-те-где, да ещё и без документации (На мозги) не хочется. Поэтому, хотелось бы сначала оценить ситуацию, не разбирая мозгов. Возможно проблема где-то в обвязке. Поэтому я сюда и стукнулся. Может быть, кто-то уже сталкивался с подобной проблемой?
Ответить с цитированием
Foster вне форума Foster    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Wingroad 2.0 ZV
Старый #4   18.03.2008, 09:05
По умолчанию
ну я про такое нвпервые слышу, хотя может кто-то и откликнеться !!!! Хотя дело такое, я бы сам не полез ковырять, лучше пусть опытный электрик пошерудит !!!
Ответить с цитированием
Владимир север вне форума Владимир север    
Начинающий клаббер
Откуда: Сыктывкар; Авто: nissan
Старый #5   18.03.2008, 16:33
По умолчанию
скорей всего всетаки стабилизатор напряжения или коротыш на дорожках в предохронительном блоке под капотам.Если эликтроника английской сборки то ты папал.
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #6   19.03.2008, 21:01
По умолчанию
А зачем лезть в мозги здесь они не причём пробла в приборкесигнал с датчика идёт в комп а потом в приборы.Если проблема с мозгами то у тебя бы вентилятор охлаждения работал бы некоректно,скорее проблема с массой на приборах.
Ответить с цитированием
Владимир север вне форума Владимир север    
Начинающий клаббер
Откуда: Сыктывкар; Авто: nissan
Старый #7   23.03.2008, 23:01
По умолчанию
Согласен споследним описанием
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #8   24.03.2008, 20:56
По умолчанию
bob ты решил проблему или нет
Ответить с цитированием
ferritum вне форума ferritum    
Начинающий клаббер
Откуда: moscow; Авто: nissan sunny
Старый #9   30.03.2008, 22:32
По умолчанию
Bob34 не совсем понятно, что означает "Подключил к датчику температуры тестер - напряжение после прогрева не меняется, т. е. температура в норме." У датчика температуры меняется не напряжение, а сопротивление - там стоит банальный терморезистор.
__________________
Sergei, Nissan Sunny FB14 1998
Ответить с цитированием
ferritum вне форума ferritum    
Начинающий клаббер
Откуда: moscow; Авто: nissan sunny
Старый #10   30.03.2008, 22:34
По умолчанию
У меня индикация температуры идет через компьютер, а бензина напрямую!
__________________
Sergei, Nissan Sunny FB14 1998
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan - правый руль

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook