
|

| 
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
 |
|
|
|

# 1
08.01.2016, 00:09
|
|
На холодную двигатель троит, на ходу бывает тупит
Добрый день все Уважаемым коллегам!!!! С прошедшими и наступающими!!!!Вот немного намучившись начитавшись в инете аналогичных проблем все таки решил выложить свою, аналогичную но все таки отличающуюся нюансами проблему.
Итак. месяц назад, при поездке в город Таруса заправился на заправке Роснефть, что стоит на пересечении симферопольки и А107. Обратно еле поехал до Подольска!
По дороге из Тарусы, при скорости в 110-120 км ч, машину начало слегка подтрясывать. С каждым десятком км эта тряска проявлялась все четче. И вот уже въезжаю в МО на приборке загорается чек!. До картинкового стадиона что у Подольска по симферопольке я еле дотянул.
Подумал что как часто бывало настал конец катушкам. Я обычно 2 штуки про запас вожу. Заправился полбака, на двух цилиндрах (я знаю как 3 и как 2 цилиндра работают) выехал на свободное место поменять эти катушки. Несложными манипуляциями я определил, что вроде как 2 и 3 не работают (щас уже не помню точно какие). Поменял катушки и без троения, но и без тяги кое как добрался до дома. Дома купил свечи поменял. но мало что изменилось. Свечи были немного загажены.
Короче. уже месяц как на холодную двигатель троит. Как прогреется все вроде нормализуется. Даже смешно когда рассказываю что вот такая работа на холодном двигателе а когда едешь при повороте налево двигатель начинает троить. Дальше машина едет прямо и троение проходит.
Сначала я не искал какой цилиндр. Просто загнал в сервис, мне по компьютеру сказали что были многочисленные пропуски зажигания, и промыли инжектор и форсунки. Но воз и ныне там. Свечи выкручивал они все одинаковые. Если приехал, заглушил и с утра заводишь, то двигатель заводится, несколько секунд работает как надо, а потом БАЦ!!!!!!!!!!!!!!! и снова троит пока не прогреется. Сегодня опять нашел что троит первый цилиндр. Поменял снова катушку. Как только завел на новой двигатель вроде схватил, но тут же продолжить троить.
Что делать куда смотреть? за двигателем слежу прошел 220 тыс. замена масла свечей, фильтров каждые 10 тыс, промываю инжектор, с самого начала регулярно раз в 3000 км заливаю промывки менял фильтр в 100 тыс в бензобаке. Бак не битый. На 100 тыс менял и грм. В общем из нее культа не делаю но стараюсь в техническом плане за ней следить и она меня никогда не подводила!!!!Смело на ней с семьей ездили за 1000 км.
Вот забыл!!!! летом пошел запах бензина из под машины. На подъемнике нашли - проржавела трубка отвода паров бензина к заливной горловине что слева на крыле. Вроде бы все.
Помогите пожалуйста!!!!
|
|
|

# 2
08.01.2016, 00:22
|
|
bab75, Есть тема Троит... и тд. Пиши туда.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
| 
| 
|